Как избавиться от лагов в Новиграде?

Cмотреть полную версию

До Новиграда все было отлично, после уменьшения количества людей в настройках ничего не поменялось, как исправить проблему то? Что конкретно нужно поменять в настройках? Может дело вообще в компе? помогите :(

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Заказ на Оно выполнен Как нужно поступить, чтобы выйти на нужную концовку? Геральт и Йеннифер в современности
Комментарии: 28
Ciro Di Marzio

taekins
Вы когда нибудь научитесь конфиг своих ведер писать ???

14
taekins

Mr Hops
не разбираюсь в компах, не знала что нужно, но если скажете какая информация нужна, я попробую поискать, что именно нужно написать?

-3
FinistEG taekins

taekins
Конфиг компа, не подробный, но пойдёт, можно глянуть нажав две кнопки на клаве: Win + Pause
В этом окне будет инфа по процу, ОС и памяти (ОЗУ) и добавить к этой инфе ещё и какая видюха. Всё.
Вот от этой инфы можно уже как-то "плясать" для ответа.
А так гадать на кофейной гуще могли только "крупные спецы" в 90-ых с экрана телевизора :))

зы И масенький совет - не спешите играть - изучите сначала хоть чутка матчасть (комп). Потом легче же будет самой.

1
taekins FinistEG

FinistEG
Процессор: AMD Ryzen 5 2500U with Radeon Vega Mobile Gfx 2.00 GHz
Память: 6,00 ГБ (4,95 ГБ доступно)
Видеокарта: NVIDIA GEFORCE GTX 1050
OC: Windows 10

1
saa0891 taekins

taekins
Надо не только количество персонажей уменьшать,другие настройки снижай,волосы отключи,траву,тени,дальность прорисовки снижай,вообще поставь средние и потом прибавляй или убавляй,смотри как идёт игра,те настройки которые я перечислили самые жрущие.

4
taekins saa0891

saa0891
спасибо)) играю на низких настройках, стало уже лучше, но все равно чуть-чуть подвисает, но играть можно, жаль с хорошим качеством нет возможности поиграть

0
Читать все ответы
Квасилич

taekins
Самый действенный способ увеличить производительность независимо от конфигурации компа - уменьшить разрешение.

2
LexxProAktiv