если нвидиа можно включить апскейлинг до большего разрешения с сжатием через мыло в меньшее. либо использовать сглаживание другого типа если игра его поддерживает например msaa либо использовать какую нибудь программу по типу enb или ReShade делающих мыло после основного рендера либо поискать отключение исчезновения деревьев если такое есть (не помню)
это не баг это фича. только на скринах на странной дистанции растворяется.
Самое интересное что данная проблема именно с видеокартами нвидиа, и она не только в Ведьмаке 3 но и в других играх наблюдается, на пример в Horizon и ещё нескольких новых.
если нвидиа можно включить апскейлинг до большего разрешения с сжатием через мыло в меньшее.
либо использовать сглаживание другого типа если игра его поддерживает например msaa
либо использовать какую нибудь программу по типу enb или ReShade делающих мыло после основного рендера
либо поискать отключение исчезновения деревьев если такое есть (не помню)
это не баг это фича. только на скринах на странной дистанции растворяется.
Помогло, спасибо)
у тебя проблемы с тенями.скорее всего сглаживание в настройках видеокарты стоит не правильное
Это изначально сделано для того, чтобы видеть персонажа даже если камера за объектом. (просто фильтрация в твоём случае не сглаженная)
Возможно стоит попробовать повысить дальность прорисовки
Самое интересное что данная проблема именно с видеокартами нвидиа, и она не только в Ведьмаке 3 но и в других играх наблюдается, на пример в Horizon и ещё нескольких новых.
это некстген