Ограничение времени квестов

Cмотреть полную версию

Если кто знает, существует ли мод, ограничивающий время выполнения квестов в игре разумными календарными пределами, так чтобы нельзя было откладывать выполнение задания бесконечно, напишите, пожалуйста, сюда. На нексусе смотрел, но не нашел. Думаю, что со временем кто-то, может быть, еще сделает такой мод

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Совет Геральта родителям Для кого какой меч предназначен Как следует и не следует подкатывать к ведьмаку
Комментарии: 20
Artur27507

А нахрена такой мод? Знаю вот одну такую игру. Игра похоже уже не на игру, а на работу офис-менеджера, где надо всё успевать...

7
Dmitriy_1981

Artur27507
для разнообразия и реалистичности

0
Dedushka-B

Widukind
Не может быть такого. В этой игре "время квеста" определяется уровнем игрока а не моментом, когда он активировался. Допустим, что вы знаете, где что находится и на уровне так на пятом прискакали к корчме "Семь Кисок", прочитали объявления и активировали DLC "Каменные сердца" 30-го уровня - ваши действия?

5
Dmitriy_1981

Dedushka-B
Ну, может быть, отсчитывать время квеста от того момента когда объявление снято с доски. Или можно было бы сделать недоступными объявления по квестам значительно выше уровнем. В принципе, игра ведь не вынуждает игрока читать и снимать все объявления сразу. И я понимаю, что с основными сюжетными квестами Дикой Охоты, КС и КиВ это сделать просто невозможно, сама игра изначально на это не расчитана, но вот с заказами можно было бы сделать так чтобы квесты проваливались через некоторое время после получения. Например, Геральт проигнорировал просьбу о помощи в борьбе с вампиром/драконом/кем угодно и заказчик, убитый чудовищем, уже не может обсудить с Геральтом заказ. По-моему это было бы логично

0
Dedushka-B Dmitriy_1981

Widukind
За чем стеснять самого себя не нужными ограничениями? Мне лично нравится, что игра позволяет игроку выбирать чем заняться и когда - игрой в гвинт, мордобоем, заказами или сюжетом по своему желанию и настроению.
Несколько десятков висящих заданий не беда, по сравнению с катастрофой при попытке наведения в них порядка, количество багов было бы фантастическим.

-1
Dmitriy_1981 Dedushka-B

Dedushka-B
Конечно, висящие задания не беда, просто после многих прохождений задумываешься как бы еще игру усложнить. Понятно, что для нормальных игроков это неактуально. Дело в том, что игра понравилась и не получается переключится на другую, потому и приходят в голову всякие странные мысли типа той, что я бы на месте сдпрожект продумал бы более-менее реалистичную систему времени в игре

0
Cardinal Fikalis

Widukind
профит без модов. бери за раз по 1 квесту и выполняй сразу же.

4
Bupycop

Widukind
Нет такого и не будет думаю. В ведьмаке нет дней недели и вообще какого-то определения по дням, это не скайрим, где имеются месяца и точные дни.

3
Dmitriy_1981

Bupycop
так может, стоило бы добавить календарь с помощью модов. Хотя, конечно, тут возникнут проблемы с отсутствием смены времен года...

0
kvitos

Включи секундомер

0
Lenoks1166

В игре выполнение квеста можно отложить на бесконечность, но чем больше уровень игрока относительно требуемого уровня, тем меньше опыта ты получишь. Например персонаж на 8 и более уровней выше по уровню чем требуется может получить за сам квест только 1ед опыта.

0
Dmitriy_1981

Lenoks1166
да, эти ограничения были интересны в первом-втором прохождении, теперь же я знаю как набирать опыт вообще не выполняя ни одного квеста, не только сюжетного, но даже не трогая заказы

0
Lenoks1166 Dmitriy_1981

Widukind
Просветишь?
Пожалуйста)

0
Dmitriy_1981 Lenoks1166

Lenoks1166
да просто гриндом по карте, обходя стороной места завязок основного сюжета. За убийство противников ведь дают опыт тоже, если хочется набрать опыт быстро, можно использовать ведьмачьи мечи, они повышают количество получаемого опыта. Зачисткой Велена и вопросов вокруг Скеллиге легко набирается 20-й уровень и выше

0
Lenoks1166 Dmitriy_1981

Widukind
Это эффективно, но очень скучно. Особенно гринд на Скеллиге.

0
Dmitriy_1981 Lenoks1166

Lenoks1166
согласен - скучно, вот потому и приходят в голову всякие идеи типа этой темы

1
Dmitriy_1981

Видимо, нужно было бы с большим запасом времени давать на выполнение заданий - главное, чтобы оно в принципе когда-нибудь заканчивалось, а не как это выглядит сейчас, когда Цири годами "хранится" на Острове Туманов, пока я неспешно прохожу "Кровь и вино" и "Каменные сердца". Логично было бы чтобы на сайдквесты времени бы давалось минимально, на сюжетные квесты много, на заказы тоже с запасом. Поиски сокровищ, разумеется, не должны бы иметь ограничений по времени. То есть, если Юта ан Димун говорит Геральту "Приходи ко мне сегодня вечером", нужно прийти именно вечером этого же суточного дня в игре, а не через пол года игры, когда Юта, по идее, уже должна бы забыть что это за мужик с белыми волосами

0
Dmitriy_1981

На первый взгляд, ограничение времени квестов вроде как уменьшает вариативность в последовательности прохождения и это как-бы плохо. Но с другой стороны - что толку в этой вариативности? Ну прошел я "Кровь и вино" сразу после Новиграда, а потом взялся за "Дикую охоту" - что изменилось? Да ничего. Ни одной новой реплики в диалогах все равно не появляется, к сожалению. То есть авторы и не предполагали изменения последовательности проохождения, а потому от ограничения времени квестов, даже сюжетных, мы бы ничего не потеряли

0
Dmitriy_1981

Интересно, что внутри игры есть все-таки некий невидимый игроку календарь, и время как-то отсчитывается, что использовано разработчиками в отдельных эпизодах. Например, Вивиена из дополнения "Кровь и вино", от которой мы можем получить пери иволги, и которая может отправиться на Скеллиге при определенном раскладе, действительно умирает спустя семь лет в соответствии с предсказанием. Если бы игра не считала дни, то последствия выборов игрока не могли бы работать так интересно в данном случае.
Видео по теме

Спойлер
0
Vova S

Dmitriy_1981
Техническая возможность подобного временного ограничения в игре есть (вопреки утверждениям "знатоков" выше). Движок может "ждать" определенное кол-во времени и затем выполнять какое-либо действие, но увы разработчики решили не ограничивать квесты таким образом. Хотя некоторые квесты вполне бы выиграли от подобного. А так, да, можно главный сюжет вообще на десерт оставить и проходить все втор-ые квесты, и плевать Геральт хотел, что у него "дочь" в опасности.

1