на главную
об игре

Прорисовка травы

Всем привет.
Проблема такая, дальность прорисовки растительности стоит на "высокое" (такая же ерунда и на "запредельном" ) когда например бежишь по полю или скачешь на лошади то трава как бы не полностью подгружена, и какая то ее часть вырастает у тебя перед носом (особенно заметно это когда ты бежишь или скачешь галопом).
(вот запилил видео

если обратить внимание на центр дороги, то видно как начинает прорисовываться трава) может в config что нибудь подкрутить надо.

Комментарии:  10
Ваш комментарий

anarchy6131
Откуда вы такие беретесь? Игре уже больше года, все это время, трава всех устраивала, а за последние несколько дней особо "зоркие" разглядели мелочи, на которые не обращаешь внимание, пока другой не укажет. Одному трава, другому расчлененка не угодила, если цепляться за такие мелочи, то любая игра, покажется отвратной с кучей недоработок и недостатков.

P.S. Дальность прорисовки травы, всегда такая была и нет, это не баг, никакими шаманскими изменениями в конфиге, ты не изменишь. Либо вангую следующую тему от тебя, с каким либо багом и негодование, какой ведьмак кривой.

Bupycop
Вообще, в конфиге можно изменить дальность отрисовки растительности и травы в том числе, только это жуть как жрёт фпс, проверено.

просто в последних патчах ее порезали в двое где то особенно на скелиге

думаю это и есть высокая дальность прорисовки. Потому что у меня низкая стоит и трава появляется в 2 метрах от меня

сдается мне что это не трава а амбиен оклюжен появляется
у меня вроде все на ультрах и я не вижу погрузку травы на ультрах только в дали
по этому поводу я создавал тему на форуме где предлагал способы улучшать графоун
там собственно написан кофиг уваливающий границу полгрузки травы но она становится почему то менее уникальной
найти можно если листать формум с конца в обратном порядке в течении пары месяцев с момента выхода игры.

Дальность прорисовки травы и листвы в ведьмаке изначально была ущербной даже на ультрах. Хорошо она выглядела лишь в кукурузных роликах для выставок.

Вот так должно быть !


После MG 5 дальность прорисовки в Ведьмаке убогая и это заметно.

X_ray_83
чёто травы не видно....

Короче все говно. GrassDistanceScale - этот параметр отвечает за травку, только после его повышения начинаются подергивания травы и прочей бред. Жаль похоже придется смирится с вырастающей травой перед глазами.

про однообразность говорили видимо про такую

https://vk.com/video?z=video8444454_456239021%2Fpl_cat_updates

Качество видео не очень, но в окне почти все видно.Дистанция травы стоит довольно средняя но более чем в два раза больше чем ультра в оригинале. И да чем больше ставишь плотность травы тем более однообразной она становится ,особенно заметно на землях новиграда и скеллиге.( иногда когда превышаешь плотность в настройках зарастают даже дороги)) )

Новое на форуме The Witcher 3: Wild Hunt