Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
и, кстати, если не знать заранее условия, то легко можно попасть на плохую концовку
Помнится если Гюнтер из длц в качестве награды даст советы как получить хорошую концовку
такие вещи проверяются уже в -надцатом прохождении, а шутка, очевидно, о первом
Надо ещё постараться выйти на плохую концовку, Что там надо, быть "отцом года", начисто забив на Цири? Ну хз, обычно игроки в рпг пылесосят и локации, и диалоги с квестами.
у меня получилась плохая концовка в 2016 году, поскольку я тогда понятия не имел что именно выбор из двух нейтральных по смыслу реплик, оказывается, определяет финал сюжета
Там не двух реплик выбор. Две нейтральные это после битвы за Каэр Морхен а вот брать деньги у Эмгыра, не давать ей простится с другом и в убежище Авалакха нацепить то ожерелье это уже реально косяк
Я ошибся в убежище Авалакха и после похорон Весемира ткнул не в ту реплику. Деньги у Эмгыра, конечно, не брал, и с другом прощались. Но ключевым неправильным действием стало то, что я влез в разговор Цири с чародейками. В итоге у меня Цири не вернулась к Геральту, и было очень грустно тогда :(
Да там вообще настолько по дебильному сделаны эти развязки... Оградил от мутного эльфа преследующего свои цели, не поиграл в снежки т.к. рассудил что человек проливший тонны крови уже не ребёнок и с ним можно выпить. Ну и всё, плохая концовка. Сидел потом такой в шоке мол какого хрена...
Специально прохожу все ролевые игры на плохие концовки.
Да, да, я существую.
У меня почти в каждой игре с первого раза плохая концовка
У меня лучшая концовка в первый раз, Я пытался вести себя как в жизни
Я на Цири императрица закончила с первого раза тоже делая выбор по своему.А вот про тех кто ведя себя как в жизни идут на плохую и есть этот пост, потому что тут как минимум был шанс перепройти с сэйва выбор.
Божечки кошечки, у меня наконец-то не автомобиль этот дурацкий появился а другой автор