Ведьмак Ведьмака видит издалека. Особенно, если кто-то из Ведьмаков чуть-чуть подглючивает. Или не чуть-чуть.Приятного просмотра.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Прикольные баги конечно)))) И комментатор порадовал))) Но ничего из этого видео у себя в игре не встречала)))) Кроме странных грузчиков с коробками!!!))))
lokki777 Аналогично, подозреваю, что эти баги либо вызывали специальным путем, либо какими нибудь модами...
Зачет! ))) Но. Несмотря ни на что из известного, тут представленного и не представленного, Ведьмак не с проста стал игрой года! Проджекты молодцы и сделали настоящий шедевр.
Да уж, глюков и багов в игре хватает. Причем самое забавное в том что их количество возрастает с каждым новым патчем. К примеру после патча 1.10 у многих ключевых и побочных персонажей почему то пропали ножны для мечей, некоторые НПС стоят провалившись по туловище в текстурах. В общем Ведьмак 3 конечно же крутая игра и вполне заслуженно получила все свои награды, но вот с патчами просто беда: одно лечат, другое калечат!
КЕК))
что надо сделать с игрой, чтобы её так невозбранно глючило? Играю с первого патча, кроме грузчиков с ногами, перчаток какого-то разбойника повисшими в воздухе у костра и отсутствия ножен глюков не было.
Мне одному так повезло: за всю игру ни одного глюка.
Хаха. Спасибо, прикольная подборка с комментариями. Без багов игры не интересны, это же игры!
Это без патча первого дня, я тоже угарал XD
Конечно в игре есть баги, но не на столько же? Все что показано в видео, вызвано специально с помощью консоли и свободной камеры. PG, когда вы уже запилите нормальный плейер?
ZorbaBudda "Все что показано в видео, вызвано специально с помощью консоли и свободной камеры." - не все! К примеру баг с дерганной дверью в лагере Нильфгаардцев точно был(не знаю исправили или нет?), Плотва до патча 1.10 при быстрой езде по возвышенностям так же нелепо зарывалась в землю + Геральт периодически застревал в текстурах Плотвы при попытке сесть на нее. Тела во время фаталити с отрубанием головы тоже улетали на несколько метров(кстати прикольно смотрелось), бесы тоже после смерти пытались "уползти", еще и грузчики с ящиками отжигали:) Большинство этих багов пофиксили в патче 1.10, но к сожалению(как это обычно бывает у поляков) добавили новых(к примеру у многих персонажей исчезли ножны).
ZorbaBudda ну надо же говна подлить
StalinHell666 Согласен, не все. Но большинство. Особенно баги с разрывами моделей и текстур. Такого не встречал в своей игре ни на одном патче.
ZorbaBudda я извиняюсь. ЧЕГО??? Какая нафиг консоль? В игре и без консоли баг на баге и багом погоняет. Взять того же неубиваемого ведьмака из школы кота. А бандиты с -1 уровнем. Это тоже консоль?
Максим Радаев Как надо было ушатать игру, чтоб появились такие баги? У меня за два полных прохождения, ничего о чем вы пишете не было. ЗЫ. Ищите проблемы в целостности своих файлов.