на главную
об игре

CD Projekt RED рассказала, почему The Witcher 3 получилась такой мрачной

В рамках празднования 10-летия The Witcher 3: Wild Hunt нынешний квест-директор компании CD Projekt RED рассказал GamesRadar о «секретном соусе», придающем квестам игры такие особенные черты. По словам Павла Саско, The Witcher 3 такая мрачная, поскольку разработчики - депрессивные поляки, которым за 30 и 40 лет.

Я бы сказал, что мы, поляки, куда более негативно воспринимаем окружающий мир, в отличие от западного общества", - говорит Саско. Мы склонны считать , что стакан наполовину пуст, а не наполовину полон. Понимание того, что в жизни не все будет хорошо, является неотъемлемой частью создания развлечений для взрослых - каждый из нас так или иначе столкнется с ужасом.

А в The Witcher 3 действительно есть немало мрачных моментов. Зародыш зомби в утробе матери, пытки, голод, ребенок в печи - Саско сравнивает эти компоненты ужаса в ролевой игре CDPR с моментом, когда вы понимаете, что рано или поздно ваши родители умрут.

Я психолог по развитию, - объяснил он, - поэтому я много думаю об этих вещах. Для меня этот момент перехода, понимание того, что ваши родители стареют, болеют и умирают, - часть нашего человеческого опыта. Крайне несправедливо - всегда показывать и рисовать мир только в позитивном свете.

Вы не можете предотвратить смерть своих родителей, - продолжал он. Вы не можете предупредить тот факт, что домашнее животное, с которым вы провели 15 лет своей жизни, возможно, заболело раком. Невозможно полностью предотвратить это. [Но нужно] быть благодарным за все, через что вы прошли". И даже в этом чертовом антиутопическом Cyberpunk или антиутопическом нуар-мире The Witcher есть хорошие люди. Есть хорошие моменты. Есть дружба. Есть любовь!

Павел Сасько резюмирует, что главная идея - это стремление: побудить людей творить добро вопреки всему и сделать так, чтобы этот лучик света был виден в работах польской студии.

78
56
Комментарии: 56
Ваш комментарий

Где там мрачность увидели?

Эм...локации Белый сад, Велен, Скллеге, весь участок карты появившейся вместе с дополнением Каменные сердца.

Да практически вся игра отдаёт реалистичной депрессивностью, но не в духе бладборна, а ровно так, как написано в статье с отсылкой на бренность бытия.

Посыл Саско крайне очевиден. Так что вопрос какой-то глуповатый.

Местами игра мрачная, но только местами, а не вся.И то, если освободить поселение среди ночи, то люди в него входят при закате солнца, то есть, ещё светло.

Согласен, братан, 1 мрачный момент на всю игру - смерть Весемира. В остальном - веселье на уровне пиратства в Ассасинах Блэк Флаг))

А она разве мрачная?🤔

Мрачность это не только серый фильтр

А что есть "мрачность"?Вот есть игра F.E.A.R.Как по-мне, так очень мрачная.Есть OutLast, - то же самое.Есть Evil Within 1/2 - то же самое.А есть Ведьмак 3 с насыщенными красками в Туссенте 🤷

Первая часть была намного мрачнее, а третья довольно цветастая и весёлая.

с первой вообще по мрачности не сравниться ни одна из частей

А они не рассказали, когда научатся много не говорить, а делать

Он прав.Игра,на мой скромный взгляд, блестяще контрастирует на ярком, солнечном, усыпанном цветами пейзаже,где казалось бы и не может быть ничего мрачного и страшного и смертью, болью и страданиями вокруг - например поле битвы в Велене или повешанные на деревьях.

не хватает танцующих гулей и выпивающих брукс с горлища, прям мрачнище))))

Херню несет. Мрачной была первая часть, а в третьей вся чернуха кончилась после вступительного ролика.

Я бы сказал, что мы, поляки, куда более негативно воспринимаем окружающий мир,

Это кстати, заметно, особенно по литературе. Об этом еще Сапковский писал. Об архетипах. Если у англичан доминирует архетип короля Артура и его рыцарей, у русских - хорошего царя, то у поляков это кровь, грязь, пытки, изнасилования, отрубленные головы. Все их фэнтези такое. Беспросветный мрачняк.

Ой, да кого нах)) летние солнечные 3 и 4 акты - просто будто на лето к бабушке съездил!))

Так они такими и были задуманы, чтобы разбавить мрачняк болот и Вызимы. Об этом прямо сказано в доп материалах. А потом снова навалили резни и кровищи.

Там очень хорошо быт крестьян показан, и под конец главы все омрачается.

В первой части тон все таки намного мрачнее. Притом что действие глав на более узких пространствах происходит, намного насыщеннее чем в третьей части.

Точно. Раз по сто сбегать от детектива до кладбища и болот это очень мрачно.

А потом перед детективом медальон «подозрительно» звенит.

В третьей части будто не также в квесте барона.
Ты похоже в играх в процесс вообще не вовлекаешься.

Чел я первого ведьмака проходил кучу раз разными путями еще со времëн релиза. Даже сейчас я решил замарафонить всю трилогию и начал опять с первой. Естессно я знаю про детектива, медальон и то что его труп можно на кладбище найти.

Это как посмотреть... До Соулслайка Витчеру далеко, Да , есть мрачные элементы, но не вот чтобы прям Grimm Dark. Более того, это жанр Тёмного фэнтези о Средневековье, откуда там быть радужным пони и прочей пёстрой чепухе ??? На мой лично взгляд, мрачности и брутализма в Ведьмаке не хватает, по сравнению с оригиналом - знакомые с творчеством пана Сапковского - подтвердят).

В заключение хотелось бы отметить, что Ведьмак (все три части) это игра +18, где затрагиваются взрослые вопросы бытия, и там просто нет места для красок , весёлости и прочей мультяшности.

Тут, как мне кажется, дело больше в том, что подавляющая часть творцов запада, это представители аристократии и современной богемы, которая и идет из этой аристократии, им не ведома жизнь простого селюка, проживающего всю жизнь в поле, пахающего на барина, вот они и воспроизводят свой жизненный опыт. В восточной же европе после революции и после войны, когда вся эта восточная европа стала соц блоком творчеством начали заниматься обычные люди, получившие возможность обучаться, продвигаться по социальным лифтам. И х жизненный опыт более мрачен и реалистичен.

В этом есть смысл. Получается СССР в целом весьма положительно повлиял на обычных поляков и только благодаря этому влиянию сегодня поляки делают такие игры как Ведьмак. Если бы не это влияние соц.блока, тогда Ведьмак сегодня мог бы быть похожим на Dragon Age The Veilguard... всё было бы радужным весельем, а не мрачной жестокой правдой жизни.

Ну ты погоди, там сейчас тоже все начинают расслабляться и творцов, прочухавших эту жисть становится меньше, чем Nебинарных индивидов, попивающих лавандовый раф, выдавливающих из себя новые шедевры. Да тот же Сапок уже расслабился и начал заниматься чистой коммерцией.

О да, по этому амбиции урвать чужой кусок приводил к войнам и разделу государства. Сейчас поляки опять хотят кусок от Украины.

если про политику не верное утверждение, не поляки хотят, а некоторые польские политики и бизнесмены, вряд ли бабульки в деревнях или таксисты, повара, кондитеры, продавщицы и тд тп вообще об этом задумываются

Все начинают задумываться когда приходит повестка или прилетает снаряд.

думать мало, надо обьединяться и решать вопросы, а не пускать на самотек мыслей)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ