The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Digital Foundry сравнили консольные версии обновленной The Witcher 3: Wild Hunt с трассировкой лучей и без

©

The Witcher 3: Wild Hunt - Complete Edition выходит 14 декабря в виде бесплатного обновления, и у нас была возможность поиграть в него в течение нескольких часов. Обновление для PlayStation 5 и Xbox Series X|S любимой ролевой игры с открытым миром от CD Projekt Red содержит несколько визуальных улучшений, фоторежим и новый квест.

Этот новый квест — самое заметное дополнение, и даже если вы не планируете в ближайшее время полностью переигрывать The Witcher 3, я настоятельно рекомендую пересмотреть The Northern Realms только ради него. К счастью, все ваши сохранения будут перенесены, а также введено кроссплатформенные сохранения. Сам квест включает в себя новых персонажей, доспехи Генри Кавилла из сериала Netflix, нового монстра для сражения и новую локацию.

Но мы тут не совсем за этим, все таки основная часть Complete Edition - это визуальные улучшения и улучшения производительности. На PS5 и Xbox Series X есть разные опции. В одном случае предпочтение отдается визуальным эффектам с добавлением тонкой трассировки лучей, а в другом — производительности. Трассировка лучей придает интерьеру дополнительную теплоту и детализацию, но не стоит жертвовать высокой частотой кадров, доступной в режиме производительности.

Режим производительности отдает приоритет, как уже можно догадаться, производительности со скоростью 60 кадров в секунду на флагманских консолях Sony и Microsoft. Вместо этого графическая опция "Качество" направлен на улучшение визуального рендеринга и вводит трассировку лучей для глобального освещения и окружающего затенения, ограничивая частоту кадров до 30 кадров в секунду.

И именно этот аспект сравнили в новом видео технические специалисты из Digital Foundry

Комментарии: 24
Ваш комментарий
9

Я люблю его за няшную рыженькую богиню Трисс. В моем прохождении Геральт был ее покорным рабом.

-9

Это что бы ещё больше копий продать, как говорится "это всего лишь бизнес"! 🙄🤨

Спойлер

Добавлю для минусоводов, я имел в виду что обновлённая игра может быть продана на консолях нового поколения, то есть PS5 и XBOX SeX, и для тех кто не покупал Ведьмак 3, до сих пор!

-4

Разве обновленного ведьмака раздают не бесплатно всем тем, у кого была оригинальная версия?

6

Так это же тоже самое что и в новости, мне и там и тут надо это смотреть? 🙄🤨

-9
Комментарий удален

1080р показывает, картинка не рассыпается, подгружается быстро, различий вообще нету! Может тем у кого 1440р или 4К то да лучше на Ютубе смотреть! Но тем у кого 1080р монитор, то разницы нету!

-2

Просто такая добрая традиция на ПГ, чтобы на мониторе 1080 видео в 2К смотрелись четче и без подтормаживаний. Смотреть повторно не обязательно.

0

Сравнения по мыльному трейлеру? Да пусть дождутся полноценного релиза

2

Этот обзор хоть и от другой игры, но подходит к некстген обновлению 100%

1

Помню, какой восторг был у меня, когда запустил ведьмака на своем пк, Далеко абсолютно не мощном пк. И все отлично тянуло!

0

Светотень определенно выглядит лучше, но что с отражениями. Да в воде появились какие-то мутные очертания, но при этом выглядеть она стала как целлофановый пакет. Хоть изначально вода не была слишком реалистичной, но выглядела та она красиво с светлыми берегами и почти что черной глубиной.

0

Помню в 2015 году проходил эту игру на своём не молодом компьютере с i5-3570K в разгоне до 4500 мгц, память DDR3 2133 мгц 8Гб два по 4Гб и видеокартой GTX 670 2Гб в разгоне до 1253 мгц, и 7000 мгц память, и она выдавала от 45 до 60 кдс, на мониторе с разрешением 1680x1050, а настройки были почти все на запредельные, кроме прорисовки дальности растительности и детализации теней, они были на высоких!
Вот тогда была щикарная оптимизация, что ждать сейчас, даже страшно подумать, особенно после выхода Киберпанк 2077! 🙄

-2

ну друг если прочитать всё новости наши друзья из СД прожект взяли так же готовые моды созданные долгое время игроками и как бы игра и так оптимизированная, проста дорисовали графику и более адаптировали под современные видяхи.

А история Киберпанк 2077, эта проста поспешный выпуск не полностью готового продукта, но сейчас он тоже себя хорошо чувствует...

-1

Не все так просто, игру явно пересадили на лыжи dx12, те же лучи и длсс этого яро требуют. А вот переписать хорошенько под это движок еще ни кому нормально не удавалось. Игра разрабатываемая под dx11, всегда будет работать хуже, если ее пересадить на dx12 без должной оптимизации и переписывания движка.

0

Какой у тебя компьютер сейчас?

0

А разве в профиле у меня не указан мой компьютер?

0

"Что ждать сейчас, даже страшно подумать" - с таким компом (rtx3070) ты просто драматизируешь ради красного словца. Если обновленную игру тянет плойка, то тем более на ПК всё будет норм.

0