The Witcher 3: Wild Hunt - Complete Edition выходит 14 декабря в виде бесплатного обновления, и у нас была возможность поиграть в него в течение нескольких часов. Обновление для PlayStation 5 и Xbox Series X|S любимой ролевой игры с открытым миром от CD Projekt Red содержит несколько визуальных улучшений, фоторежим и новый квест.
Этот новый квест — самое заметное дополнение, и даже если вы не планируете в ближайшее время полностью переигрывать The Witcher 3, я настоятельно рекомендую пересмотреть The Northern Realms только ради него. К счастью, все ваши сохранения будут перенесены, а также введено кроссплатформенные сохранения. Сам квест включает в себя новых персонажей, доспехи Генри Кавилла из сериала Netflix, нового монстра для сражения и новую локацию.
Но мы тут не совсем за этим, все таки основная часть Complete Edition - это визуальные улучшения и улучшения производительности. На PS5 и Xbox Series X есть разные опции. В одном случае предпочтение отдается визуальным эффектам с добавлением тонкой трассировки лучей, а в другом — производительности. Трассировка лучей придает интерьеру дополнительную теплоту и детализацию, но не стоит жертвовать высокой частотой кадров, доступной в режиме производительности.
Режим производительности отдает приоритет, как уже можно догадаться, производительности со скоростью 60 кадров в секунду на флагманских консолях Sony и Microsoft. Вместо этого графическая опция "Качество" направлен на улучшение визуального рендеринга и вводит трассировку лучей для глобального освещения и окружающего затенения, ограничивая частоту кадров до 30 кадров в секунду.
И именно этот аспект сравнили в новом видео технические специалисты из Digital Foundry
Ведьмака любят не за трейсинг
Я люблю его за няшную рыженькую богиню Трисс. В моем прохождении Геральт был ее покорным рабом.
Ну ты и тролль xD
Это что бы ещё больше копий продать, как говорится "это всего лишь бизнес"! 🙄🤨
Добавлю для минусоводов, я имел в виду что обновлённая игра может быть продана на консолях нового поколения, то есть PS5 и XBOX SeX, и для тех кто не покупал Ведьмак 3, до сих пор!
Разве обновленного ведьмака раздают не бесплатно всем тем, у кого была оригинальная версия?
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Так это же тоже самое что и в новости, мне и там и тут надо это смотреть? 🙄🤨
1080р показывает, картинка не рассыпается, подгружается быстро, различий вообще нету! Может тем у кого 1440р или 4К то да лучше на Ютубе смотреть! Но тем у кого 1080р монитор, то разницы нету!
Просто такая добрая традиция на ПГ, чтобы на мониторе 1080 видео в 2К смотрелись четче и без подтормаживаний. Смотреть повторно не обязательно.
Сравнения по мыльному трейлеру? Да пусть дождутся полноценного релиза
Этот обзор хоть и от другой игры, но подходит к некстген обновлению 100%
Помню, какой восторг был у меня, когда запустил ведьмака на своем пк, Далеко абсолютно не мощном пк. И все отлично тянуло!
Светотень определенно выглядит лучше, но что с отражениями. Да в воде появились какие-то мутные очертания, но при этом выглядеть она стала как целлофановый пакет. Хоть изначально вода не была слишком реалистичной, но выглядела та она красиво с светлыми берегами и почти что черной глубиной.
Помню в 2015 году проходил эту игру на своём не молодом компьютере с i5-3570K в разгоне до 4500 мгц, память DDR3 2133 мгц 8Гб два по 4Гб и видеокартой GTX 670 2Гб в разгоне до 1253 мгц, и 7000 мгц память, и она выдавала от 45 до 60 кдс, на мониторе с разрешением 1680x1050, а настройки были почти все на запредельные, кроме прорисовки дальности растительности и детализации теней, они были на высоких!
Вот тогда была щикарная оптимизация, что ждать сейчас, даже страшно подумать, особенно после выхода Киберпанк 2077! 🙄
ну друг если прочитать всё новости наши друзья из СД прожект взяли так же готовые моды созданные долгое время игроками и как бы игра и так оптимизированная, проста дорисовали графику и более адаптировали под современные видяхи.
А история Киберпанк 2077, эта проста поспешный выпуск не полностью готового продукта, но сейчас он тоже себя хорошо чувствует...
Не все так просто, игру явно пересадили на лыжи dx12, те же лучи и длсс этого яро требуют. А вот переписать хорошенько под это движок еще ни кому нормально не удавалось. Игра разрабатываемая под dx11, всегда будет работать хуже, если ее пересадить на dx12 без должной оптимизации и переписывания движка.
Какой у тебя компьютер сейчас?
А разве в профиле у меня не указан мой компьютер?
"Что ждать сейчас, даже страшно подумать" - с таким компом (rtx3070) ты просто драматизируешь ради красного словца. Если обновленную игру тянет плойка, то тем более на ПК всё будет норм.