
Павел Саско, заместитель директора сиквела Cyberpunk 2077 под кодовым названием Project Orion, рассказал о квесте в The Witcher 3, который едва не сломал его во время разработки.
Саско — давний разработчик CD Projekt Red и ведущий дизайнер квестов в The Witcher 3. Он не стесняется комментировать проекты, над которыми работал, поэтому рассказал об одной из самых популярных миссий в главном квесте The Witcher 3: битве при Каэр Морхене, которая происходит ближе к концу истории. Судя по всему, квест доставил Саско немало головной боли.
«Самый сложный квест, который я когда-либо проектировал и реализовывал», — сказал Саско в ответ фанату в х. «Особенно техническая часть надрала мне задницу, так много индивидуальных решений и ответвлений. Я терял рассудок и сон, пытаясь все это собрать воедино. Рад, что вам понравилось».
Бегать от нпс до нпс убивая их врагов это конечно было увлекательно и ново, нет
Это игра, и хорошая.В каких играх не надо убивать нпс?Бегая...
Ты не понял суть претензии.
Претензии? Кто ты такой, и как тебя звать, что бы выдвигать претензии к игровой компании , создавшей такой шедевр? И вообще, критикуешь , предлагай. Как по твоему можно было всё это обыграть, что бы все не свелось с беганью, и защите нпс ?
ути какой, чуть разум он не потерял. НУ xyячb на шахту, там некогда размышлять. тряпка галимая
Бестолковых в шахту не берут.
А где сам работаешь?
Он на онлифанс. Вентиляторы продает.
Обычный квест, одни скрипты, о чем он вообще?
О технической части и судя по всему о своих навыках тогдашних.
Держу в курсе, любая игра, это один сплошной скрипт.
так о чем и речь. а он ноет что ему сложнА было
Не совсем понятно что там его ломало, но поверю на слово.
ну забывал употреблять воврямя, так работа затягивала. вот и ломало.)
наверное реализация всего квеста на движке было сложно, много чего надо прописать и учитывать
Вот поэтому это один из лучших квестов, как бы не самый лучший
мы точно об одном и том же квесте говорим?
Да
Бегаем как дураки, машемся, в результате один хрен сливаем, но наша девочка прогоняет всех врагов визгом.
Если бы я знал, что так можно, я бы вместо всех этих приготовлений просто скамейку ей на палец уронил в самом начале осады.
Ой, тут главное красиво и громко голосить! А вот как на деле будет - посмотрим! )))
Но ведь в этом квесте нет ничего особенного чего не было бы в других выше среднего масштаба квестах, кроме вариативных Лето и Кейры.
Согласен.
И то не сказать,что там прям какая то большая вариативность. Такое ощущение,что Лето там вообще для ггалочки
не нужен он там, не влияет ровным счетом ни на что, разве что два диалога добавляются
Для меня один из лучших квестов это путешествие между мирами, жаль, что короткий. А этот особо не запомнился даже по сложности. Выбрал сложность "На смерть"
Там где мир поглатил белый хлад, и надо бегать из точки А в точку Б, пока идёт мороз? Да гениальное решение
Особенно техническая часть надрала мне задницу, так много индивидуальных решений и ответвлений
он вообще видел свой квест в финале- он навернео свои влажные фантазии просто озвучил и все
Проснись Саско, ты об...ленился!
Генератор новостей
да, клепают новости из ничего с чатом гпт
Так ИИ развивается, скоро будут новости генерировать.
они уже