на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Дизайнер The Witcher 3 вспоминает "ошибку", допущенную командой с ключевой функцией

CD Projekt Red признала, что на карте Скеллиге в The Witcher 3: Wild Hunt слишком много достопримечательностей, но также объяснила причину, по которой так много вопросительных знаков заполнило экран.

Выступая на стриме, посвященном 20-летию разработчиков, директор кампании "Ведьмака 4" Филипп Вебер, который в то время был младшим дизайнером квестов, сказал, что различные тайники контрабандистов — подводные сундуки, разбросанные десятками по океанам Скеллиге — на самом деле не были представлены. как точки интереса вообще.

Учитывая необычайный размер карты The Witcher 3, CD Projekt решила, что для ее заполнения нужно нечто большее, чем просто квесты за квестами.

Я могу свободно признать, что я один из тех людей, которые на самом деле ставят эти знаки вопроса в мире. Был уже конец 2014 года, так что незадолго до релиза [в мае 2015 года] мы просто заполнили ими весь мир.
Времени было не так много, поэтому мы такие: "окей, мы просто должны это сделать, и мы не можем сделать это идеально". Однако у меня есть оправдание. Я сделал много этих ужасных — я могу сказать ужасных, потому что я их сделал — тайников контрабандистов. Но изначально поместив их в мир, мы поместили над ними несколько чаек, чтобы вы видели, как они кружат, но на самом деле не планировалось иметь значок на карте.

Вместо этого, как объяснил Вебер, тайники контрабандистов должны были быть угощением, с которым игроки могли случайно столкнуться, а не чем-то вроде предмета коллекционирования, на сбор которого у любителей закрыть все точки интереса, уходили часы.

Я полностью согласен с тем, что это было ошибкой, — засмеялся он. — Я бы больше так не делал.

В грядущем Ведьмаке, по-видимому, не будет так много вопросительных знаков на карте, по крайней мере, не настолько муторных. Однако пройдет некоторое время, прежде чем мы это узнаем, поскольку Ведьмак 4 вошел в предварительную подготовку только в мае, и, следовательно, до него, вероятно, еще несколько лет.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

В нескольких прохождениях собирал их все. И благодаря музыке и общей атмосфере это действие всегда было приятным и умиротворяющим. Само это плавание по бескрайним морям напоминает, как плавал в лодочке Гед в романах Урсулы ле Гуин "Волшебник Земноморья".

Сами вопросики обычно отключаю в интерфейсе, поскольку элемент неожиданности ценнее, чем полный сбор всего. Да и так понятно, что они примерно равномерно распределены по карте.

При игре же с модами, повышающими сложность игры и добавляющими реализм, таким как Enhanced Edition, сбор лута в океане приобретает совершенно определенный геймплейный смысл - без сбора ресурсов не получится собрать материалы на снаряжение, на изготовление интересных реликтовых мечей, а, значит, не получится пройти боссов.

Короче, "слишком много кладов" - надуманная проблема.

6

Я бы чокнулся все закрывать без использования Трейнеров. Телепорт, ускорение и кислород, - все что мне нужно было, для быстрых поисков.

3

Закрывал все вопросы без читов. Но из-за этого Скеллиге вспоминается самой нежеланной локой.

19

А я обожаю Скеллиге. Скандинавская атмосфера, прекрасная музыка, красивые пейзажи. Что до вопросиков, эта была ошибка да но без контрабанды ты не качнешь полностью мастера рун, корво бьянко и не сделаешь гроссмейстерские сеты. Во время прохождения можно изредка плавать за ними, тогда не сильно надоест

10

а где можно стрим глянуть

2

Повтор стирма. На Ютуб, офф канал Прожектов.

1

еще бы хоятбы с рус сабами были

2

Авто перевод, разве что. ))

0

Когда у этой локации много вопросов к Геральту, который и так шастает по миру как на лошадке.

0

я всё собрал, на всю игру и 2 дополнения ушло 192 часа

0

заплутал все но с читом на бесконечный инвентарь. под конец мне это немнога наскучило.
но в целом с читом это примерно тем то, чем я занимался в готиках.
можна было это дело разнообразить каким то простым квестом либо придумать другие иконки для этого. в противном случае чтоб собрать весь лут в игре пришлось бы пылесосить водную карту меридионально построчно в поисках этих чаек что было настоящим анальным испытанием.

-1