
CD Projekt RED поделилась интересными деталями разработки «Ведьмака 3». Как рассказали разработчики, изначально игра получалась слишком пустой — несмотря на качественную боевку и диалоги, открытый мир ощущался безжизненным. Тогда в команду поступила установка: наполнить карту активностями, в результате чего появились те самые «вопросики» на карте. Но успех обернулся другой проблемой — игра стала чересчур масштабной.
Чтобы удержать баланс, часть контента пришлось вырезать. В том числе — целую квестовую линию, где Геральт должен был присоединиться к Дикой Охоте. Как пояснил дизайнер квестов, ведьмак становился частью потусторонней армии в роли шпиона. Этот сюжетный ход обещал стать необычным поворотом, но был признан избыточным.
Так «Ведьмак 3» лишился одной из самых амбициозных идей — жертва, принесённая ради целостности и масштаба, ставшего эталоном для RPG.
лол
Что лол? В Ведьмаке 3 отличная боёвка и анимации с мечом.
Самая обычная и непримечательная боевка ты хотел сказать
Загляни в 2015, да и сейчас оглянись.Ты понятия не имеешь о чем пишешь.И таких тут море.
Квест где Геральт присоединиться к Дикой Охоте - не не не.
Скелиге напичканная вопросиками, дайте две
А типа кроме скелиге не где вопросиков мы не замечаем ? что за выборочная память ь?
Да помоему на скелиге этих вопросов больше чем на материке раза в 2
Сразу видно полностью ведьмака не проходил))
Чепушилы до сих пор визжат, что Ведьмак 3-провал, и им "нинравица"?
Хорошо что я так и не запустил этот мусор а не игру.
Мусор ты и все твои мечты!
Ага, а разрабы 4 ведьмака, которые "уважают" решения предыдущей части, явно не учли концовку со смертью Цири и неизвестную судьбу Геральта. Прям эпидемия какая-то обещаний, вырезаний, завываний.
А кто констатировал смерть Цири?
Пропала без вести, решила не возвращаться к нерадивым папашам - это да.
Все концовки - канон (с)CD Projekt Red.
Ох эта неизвестная судьба Геральта, после которой он живой и здоровый тусит в двух дополнениях.
что за бред ? они должны были учитывать все варианты концовок одновременно ? и смерть и жизнь цири ? и где она становится во главе нильфов и где уходит в бродяжничество ? всегда есть одна каноничная концовка и дополнительные для разнообразия геймплея.
из других игр никогда ничего не вырезают ? сразу до мельчайших деталей знают каждый нюанс ? каждую механику каждый квест ?
какие то очень двойные стандарты. стоит засветится инфе что рэды что то вырезали так сразу гундеж поднимается. вон из гта 5 вырезали контента больше чем там осталось. вторую игру из этого всего можно сделать. все молчат. ведь это не рэды.
процесс отсеивания неудачных решений и добавления новых это нормальная практика в ходе создания любого творческого продукта. это не болты точить где ты сразу знаешь как и что должно получиться.
Да, нужно что бы у тех, кто слил Цири, новая игра была в принципе никогда и нигде недоступна.
Т.е. хоть какую то вариативность, которой в игре и так критически мало променяли на однотипные вопросики? Это и есть эталон рпг?
кстати о вариативности на которую все.надрачивают
О чем видео, понять не могу? Взять один из посредственных сайд-квестов и... что? Даже подросткам должно быть очевидно, что добавлять к каждому незначительному заданию кучу веток развития в крупной RPG с открытым миром это непосильная задача для кого бы то ни было, написал бы своими словами что не так, вместо прикрепления видео с непонятной нарезкой безызвестного (стримера?) с просторов ютуба
у этого квеста есть продолжение
Да эти пидoрги и Йорвета вырезали, зато сделали убогую театральную постановку и про Зоську Свистушку не забыли
Тоже думаю, что ведьмачьих заказов можно было сделать больше, и чтобы сами они были длиннее и сложнее. Например, они могли это сделать в виде ДЛС, события которого происходят позже основного сюжета, но в тех же локациях, условием начала прохождения которого для игрока являлось бы завершение всех заданий из основной игры, КС и КиВ.
Дада, ипать. Дикая Охота охотится на Цири, Дикая Охота убивает Висемира и чуть не уничтожает весь и всех в Каэр Морхен. Геральт после этого: "Можно с вами пацаны?"))
А то, что это можно было спокойно запихнуть сюжетно ДО убийства Весемира, и до стадии сюжета, когда Геральт узнаёт что именно Дикая Охота носится за Цири, фантазии понять у тебя не хватает? )
Вообще-то, Геральт путешествовал с Дикой Охотой между книгами и играми.
Да всм, Геральт буквально почти сразу в начале, в Велене, в линейке Кейры зарубается с Дикой Охотой в пещере и выносит пару шестерок. И че он после этого типа "Извините, чет зря быканул"?)) Или когда еще запихать этот поворот, сразу после Белого сада?)
Жалко!