на главную
об игре

К 10-летию The Witcher 3 "голос Геральта" объясняет, почему игра до сих пор остаётся популярной

Хотя игры по "Ведьмаку" всегда имели своих поклонников, настоящая популярность серии началась с выходом The Witcher 3 в 2015 году. Почти десятилетие спустя она остаётся столь же востребованной. Это совсем не удивляет ни меня, ни актёра озвучки Геральта.

В интервью для GamesRadar+ Даг Кокл, который вновь вернётся к роли легендарного охотника на монстров в новом проекте Netflix "The Witcher: Sirens of the Deep", объяснил, почему The Witcher 3 стал таким важным событием для вселенной. "Это была важная веха в развитии игр по множеству причин: качество анимации, геймплея, арта, звукового дизайна, повествования, сценария. Всё это было потрясающе на момент выхода, и остаётся таким же потрясающим".

Особое внимание Кокл уделяет сюжету игры и тому, как он погружает игроков в мир игры.

"Я думаю, что с 2015 года очень мало игр смогли приблизиться к тому уровню погружения, который удалось достичь The Witcher 3," — отмечает он.

Кроме того, Кокл считает, что успех игры помог популяризировать оригинальные романы Пана Сапковского по всему миру. "Эта игра привлекла к книгам более широкую аудиторию," — говорит он. — "Благодаря этому чудесный мир фэнтези стал доступен для людей, которые раньше даже не знали о его существовании". Учитывая всю уникальность мира Ведьмака, неудивительно, что Кокл вновь вернулся к роли Геральта в "Sirens of the Deep".

Напоминание: на PlayGround.ru есть множество геймплейных модификаций The Witcher 3, обновляющих игровой процесс - все они направлены на бесконечное наслаждение игрой.
164
147
Комментарии: 147
Ваш комментарий

Почему, почему, потому что игра классная и её можно проходить много раз.

много раз вряд ли, подобные игры одноразовы

Тем временем я: прошел Курвака 3 бессчетное количество раз, последний раз завершил очередное перепрохождение пару дней назад.
Такие игры очень кайфово переигрывать из раза в раз, иногда находя для себя что-то новое, так что с тейком "подобные игры одноразовы" я не могу согласиться.

Ты смеёшься чтоль? Такие игры на много раз, Mass Effect, Cyberpunk 2077, Witcher все части проходил по многу раз, чего не скажешь об нудных типа RDR и GTA

Мы такое ощущение, что живем в Америке, постоянно посты о нем, голос в России это Всеволод Кузнецов, уточняйте что ли что это голос Геральта из английской озвучки, что бы не тратить свое время людям, которые даже не играли на нем.

Комментарий удален

А русская озвучка самими же поляками признана лучшей после польского оригинала.

Маркетинг и не на такое способен. По играйте на английской озвучке, поймёте.

Разумеется, понимать нужно речь на слух, а не сопстовлять с субтитрами.

Польское колхозное фэнтези.

С этим можно согласиться

По сути это единственная игра в жанре одиночных сюжетных ролевых игр в фэнтэзи сеттинге за последние 10 лет, до нее только скайрим вышел в 2011 году и все. Конкурентов нет.

А как же Какаду? Я понимаю, что хочется потолстить, но не борщить не нужно

Скайриму даже до 2 Ведьмака еще идти и идти

Просто потому что стадный инстинкт, не более

Куколд, судя по новостям ниже

Прикольно видеть все эти диферамбы трёхе, когда она лежит и ты даже 100 метров в ней не прошёл)

Всё благодаря моды делает его популярным, актуальной и запоминающей. Игра никогда не надоедает.

Все благодаря такому качеству игры, моды здесь не причём. Они ничего не дают. Ведьмак обожают за проработанный мир и персонажей, а не модов ненужных

Сколько людей столько и мнений.

Проработанные персонажи... Это те бабки у входа в корчму в Белом саду то проработанные персонажи? Повторяющие одно и тоже КАЖДЫЙ, сука, раз, когда проходишь мимо. Исправить такую дичь - дело, даже, сука, не строчки кода, а всего пару слов!

И это лишь вершина айсберга.

И это аргументы, да уж)) Это обычные NPC😂😂😂, не нервничай, а то мало ли что

А еще популярно сомнительные инфоповоды искать, лишь бы настрочить очередную новость про витчер 3

круг взаимного дрочения фанатов и разрабов. Забыли упомянуть тонну багов на релизе и бесконечный гринд? Актёр озвучки, конечно, будет хвалить - ему же за это платят. Насчёт популяризации книг - смешно. Сапковский сам себе пиар сделал скандалами с CD Project Red. И не забываем про секту свидетелей гениальности Ведьмака. Любая критика в сторону игры - тонна агрессии от фанатиков. Создаётся ощущение, что комменты набивают ботами с запрограммированными фразами типа "шедевр", "игра поколения", "лучшая RPG ever". Попробуй сказать, что сюжет в дополнениях слабее основной игры - тебя закидают какашками

Нет бесконечного гринда в W3, я смотрел прохождения на стримах без дрочильни на Скеллиге, без "нудного" крафта, всё проходится и в довольно казуальной манере (да тот же лентяй Куплинов прошел, кстати)

Только вот чтобы прокачать Геральта до уровня, где он не будет размазан по стенке каждым вторым монстром, нужно либо часами бегать за вопросиками на карте, либо крафтить и алхимичить. А это, внезапно, и есть тот самый нудный гриндик, который ты так старательно отрицаешь. И да, прохождения на стримах это, конечно, показатель. Особенно когда стримеры пропускают половину контента ради зрелищности. Куплинов? Ну, он, конечно, авторитет, особенно для тех, кто считает, что проходить игру на минималках это канон. Но если тебе нравится играть в стиле 'лишь бы пройти', то ок, это твой выбор. Только не надо выдавать это за отсутствие гринда

Давай пример игры без твоего "бесконечного гринда" и ты зря мне приписываешь канон от от разгильдяя Куплинова. Сдается мне, что ты пожилой игрок, преисполненный желчи. Не надо так, я тоже был поражен восторженными некритичными фанатами "дерьмака" во всех форумах, но купив в 2021 за 300 GOG-версию, был приятно удивлен. Хорошая игра.

PS. Книги слабоваты, я отравился фэнтези в начале 2000-х, и Анджей Сапковский вырос просто на безрыбье.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ