на главную
об игре

Каким мог бы быть "Ведьмак 3": мододелы раскрыли масштабные изменения в сравнении с ранней версией игры

Группа энтузиастов в ходе разработке масштабной модификации Brothers in Arms - восстанавливающем вырезанный контент для игры "Ведьмак 3", поделились весьма интересными открытиями. Моддеры опубликовали отчет в форме 584-страничного документа, в котором подробно раскрываются детали самой ранней версии игры. Этот первый том серии под названием What Lies Unseen демонстрирует, каким мог быть "Ведьмак 3", если бы изначальный масштаб разработки не был уменьшен.

Witcher 3 Complete Edition "Brothers In Arms - сборник исправлений и восстановления контента" [v2.81]

Согласно данным, собранным из внутренней базы строк текста CD Projekt RED, в первоначальной версии сюжет игры занимал около 150 часов, что в три раза больше, чем в финальной версии. Среди ключевых изменений в проекте было найдено следующее:

  • Игра носила подзаголовок A Time of Sword and Axe, а не The Wild Hunt.
  • Использовалась система прицеливания на слабые точки монстров, напоминающая VATS из Fallout.
  • Множество квестов и персонажей были связаны через несколько актов.
  • Упор на выбор между Йеннифэр и Трисс: одна из них отсутствовала бы в финальной части игры.
  • Возвращение Йорвета из The Witcher 2 с ключевой ролью для главного сюжета.
  • Совершенно иное развитие истории Кровавого Барона и мрачные, неоднозначные концовки.

Одной из самых удивительных идей ранней версии был квест, в котором Геральт и Аваллак'х телепортировались в Найт-Сити из Cyberpunk 2077. Это позиционировалось разработчиками, как игровой тизер тогда еще не вышедшей Cyberpunk 2077, однако от такой идее отказались на этапе сценария. Вместо карточной игры "Гвинт" в "Ведьмак 3" разработчики планировали вернуть армрестлинг и покер на костях из первых частей.

Эти данные стали доступны благодаря инструменту REDkit, который CD Projekt RED выпустила в 2024 году. Моддеры перевели необработанные материалы в структурированный текст, включающий описания зон, прототипы моделей и черновики диалогов.

Почему столь масштабная версия игры была урезана, несложно понять: даже финальная версия "Ведьмака 3" славится своей продолжительностью и трудностями завершения. Однако многие из вырезанных идей — такие как скрытое общество вампиров в Новиграде — до сих пор будоражат воображение поклонников. С появлением REDkit, есть шанс что эти и многие другие интересные моменты будут в итоге восстановлены фанатами игры в виде модов.

Комментарии: 61
Ваш комментарий

Как говорится:после драки,кулаками не машут.Хотя...Я столько раз перепроходил игру,может если кто сборку выложит то ещё раз перепройду.

26

Вот армреслинг и кости могли бы и оставить вместо вонючих картишек.

19

Чем тебе Гвинт не зашел? Он и онлайн есть и на данный момент лучшая ККИ.

1

Так я про гвинт внутри игры, а онлайн больше похож на Hearthstone

2

Ага, лучшая... Губу то закатай обратно.

-6

Это уже не имеет значения..

Игра вышла отличной, и это главное.

15

ванильный ведьмак 3 очень унылая игра с таким себе сюжетом. Хорошее только Кровь и Вино

-27

и главное, что игра не надоедает.

0

Кровь и Вино не сравнится с мрачной историей Каменных Сердец

4
-2

Мне больше всего Йорвета не хватало

10

Игра хорошая, но мне до сих пор жаль вырезанных боев за Новиград. Хотя больше всего, конечно, обидно за просранную сюжетку скоя'тэлей. Поскольку их нет в игре, выбор стороны в 1 и 2 частях, по сути, не имеет смысла.

8

За Йорвета и Саскии весьма обидно, получается они из 2 части выкинули выбор игрока. Надеюсь, что в 4ке попробуют сюжетно обосновать их отсутствие.

5

Ну ты чего! Выбор есть, просто он частичный. Лето же есть в 3 части.

А так да, очень обидно за Йорвета и Саскию! Не раскрыли их как надо, а в 4 части они вряд ли появится(даже упоминания о них.).

1

как всегда в ранних версиях игра выглядит лучше, чем то, что получается на релизе. а жаль.

4

Не лучше. В ранних версиях игра просто другая, не больше, не меньше.

0
Комментарий удален

Это было логично, что в релизной версии сделали даунгрейд графики. Сделано в угоду консолям

0
Множество квестов и персонажей были связаны через несколько актов.

Именно в Ведьмаке я познал что такое стоящие сайд квесты. Нигде больше не было таких интересных, продуманных и логичных. Если авторы хотели, чтобы они как-то пересекались, что они частично делали, то это еще прохождения на часов десять добавилось бы.

Совершенно иное развитие истории Кровавого Барона и мрачные, неоднозначные концовки.

А вот этого не надо. Попахивает фемками, которые требуют убрать все красивое и оставить "жызнь как ана есть". Считаю квестовую линию интересной не требующей изменений.

2

Очередной мусорный фан-сервис.

2

И с чего они решили что восстановив эти черновики будет отличной идеей? Это как вечные грезы модеров сталкера, которые восстанавливали все вырезанное из ранних версий и по итогу не работало, выбивалось из общей картины и просто превращало игру в какое то сборище мусора. Может какие то квесты или возможности и были бы в тему, но наверняка большая часть нетреализовано не зря. При том, что игра и так богатая на контент

1

Я слышал что в изначально барон должен был быть ещё насильников и в финале был выбор убивать его или нет.

1

Тогда бы мы лишились мема про черешню. Так что и так норм.

2

вернут в ремастере лет через 10-15.

1

Жаль что они с Йорветом так обошлись! Персонаж интересный. Во 2 ведьмаке раза 3 выбирал его сторону. Было даже плевать на то, что на стороне Роше можно было в Бьянку засодить!

1

Да, в такой длс поиграл бы.

0

Всегда можно было сделать лучше, но вышло как всегда.

0

Кто знает может мододелы что-нибудь смогут восстановить.

0

Выкинули не потому что много контента, а скорей всего были серьёзные баги при реализации. Сделают ли модмекеры то, что не смогли разработчики, ну, квесты и телепорты делать уже научились может и до этого дойдёт.

0
Возвращение Йорвета из The Witcher 2 с ключевой ролью для главного сюжета.

Вот это давно уже было известно, но мне всегда казалось это странной идеей. Мало того, что сам персонаж максимально проходной, так еще и фигово вяжется с самим Герой, и с выборами из второй части. Я, например, за него не проходил и с клятыми скоятаэлями не якшался. Так нафига он мне в сюжете как центровой персонаж? Сомневаюсь, что его можно было бы просто прибить при первой встрече.

Одной из самых удивительных идей ранней версии был квест, в котором Геральт и Аваллак'х телепортировались в Найт-Сити из Cyberpunk 2077.

А вот это уже просто васянская идея. Портанулись бы тогда уж сразу в офис cdpr, помогли с разработкой, мб багов на релизе киберпанка было бы поменьше

Вот то, что убрали игру в кости до сих пор недоволен. Я уж не думаю, что эта мини игра настолько сложна в реализации. Могли бы оставить, чтоб помимо гвинта было чем заняться

0

Ни чего васянского в этом нет, реализация мультивселенной, что было в книгах и основа создания мира в виде сопряжения сфер. Дэдпул тебе не нравится точно 😂. А тут даже ломания четвертой стены нет, просто одна игра про магический мир вторая про технологичный, ни чего странного не вижу ¯⁠\⁠_⁠༼⁠ ⁠•́⁠ ͜⁠ʖ⁠ ⁠•̀⁠ ⁠༽⁠_⁠/⁠¯

0

Блин, игруха запала в душу, топ, всем рекомендую поиграть

0

...трудностями завершения? По ходу кривой перевод, видимо имелось ввиду завершение разработки, в прохождении никаких трудностей нет.

...более мрачная концовка квеста Кровавого барона... Блин да там и так чо не делай все мрачно

В целом про вырезанный контент. Выходило 2 крупных дополнения КС и КиВ, разработчики могли б добавить и вырезанное, но не стали - видимо дело не в сроках, не в том что не успевали, а в том, что вырезанное не вписывалось в целостную картину сюжета.

Чего лично мне не хватило - так это прикрутить последствия к полноте квеста "Братья по оружию" типа как в МассЭффект2, если собрать все возможные ресурсы и союзников, то скажем выживал бы Весемир, пусть бы его Имлерих тяжко ранил, что б у Цири не пропал повод мести. А так часть квеста, которая с Дийкстрой, нафиг не нужоная, нафига такие сложности что б добыть, сколько то крон? А вот если б она была условием выживания Весимира, то заморочиться стоит. И давали бы ачивку "как говорил [s]Мюллер[/s] Дийкстра, в нашем деле нет мелочей"

0

VATS:XD Безумство разработчиков не нашло отклика в релизе) Но может кто-то другой будет способен на такое сумасшествие? разработчики Postal?:XD

Недавно запускал Psychonauts 2, ещё вспоминая Battletoads вот там чувствовалось)

0

ну скорее не как в фоллауте ватс, а что то на подобе наверное какую канечность бить в приоритете либо тушка там нога правая или голова.

0

Йорвет и дракон Саския колоритные персонажи. Я когда играл в третью часть был удивлён, что они не появились в этой части

0

Пора оставить серию покое, оно заслужило.

-1

Нужна подсказка!

Пипец, начал играть в Ведьмака 3, и в одном из первых квестов мне суют заднеприводного егеря, а по скриншотам я видел эльфа, одевающегося как телка, а с Йениффер Геральт куколд натуральный

как это убрать из игры, мод подскажите плиз.

-20

По слухам вроде обещали что 4 части главным ГГ будет женщина. Так что переживи.

-1

Ну так не играй, если ты такой неженка

1

Да успокойся. Ты под каждым постом ведьмака это сообщение будешь копипастить?

0

как его взолновали заднеприводной егерь и т. д... Уже не первый раз пишет это сообщение на форуме

0