на главную
об игре

Квест-директор The Witcher 3 рассказал, что CDPR опасалась, что масштабный сюжет не впишется в стиль открытого мира

Бывший ведущий дизайнер квестов The Witcher 3 Матеуш Томашкевич рассказал, что CD Projekt Red поначалу сомневалась, сможет ли большая сюжетная линия органично вписаться в формат открытого мира.

«Мы пытались объединить экспансивное повествование, характерное для линейных RPG вроде The Witcher 2, с открытым миром. Это был риск. Мы не знали, подойдет ли такой стиль для игроков», — признался разработчик.

CDPR опасалась, что столь масштабная история может не вписаться в структуру открытого мира, но команда все же решилась на эксперимент. Итог очевиден: The Witcher 3 стал одной из самых признанных RPG в истории.

Томашкевич сейчас работает над новой ролевой игрой Blood of Dawnwalker, и ему снова предстоит экспериментировать — на этот раз с механикой управления временем. Но, судя по его опыту, риск иногда оправдывает себя.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Зачем нам эта инфа спустя сто лет?

21

Говорит как можно больше, и по любому поводу, чтобы новый IP Blood of Dawnwalker, был всегда на слуху у фанатов 3 ведьмака, т.к студия вряд ли сможет себе позволить масштабную маркетинговую кампанию..

9

подготовка почвы перед 4

0

Так она и не особо вписалась.

7

Ведьмак 3 без открытого мира, чисто сюжетная коридора - даже на четверть не была бы такой великой как стала

3

Открытый мир Ведьмака 3 действительное неплох, побочные квесты и контракты на монстров сделаны очень хорошо, но вот основная сюжетная линия - это печаль. К сожалению, я просто сгорел от тупости происходящего в Новиграде и бросил игру.

0

А можно картинку с Шреком и Ослом

1

К сожалению пг запретила мне постить шрека с ослом

1

В целом, хорошая игра. Единственным минусом, были моменты, когда приходилось играть за истеричку ЦИРИ...

-7

иди в симс поиграй для тебя игра

0

Нда ... Забавно. Не впишется. Места не хватит, ага. Ой. Зачем о нем вообще вспомнили?

Этим полякам без напоминание о себе вообще ни как не жить. Так напоминали бы делом, а не пустозвоном.

-7

Попытка объединения провалилась и сюжет с темпом повествования вообще не вписываются в открытый мир.

-10

Да всё норм вписалось. Это проблема игроков, что они вместо того, чтобы идти спасать ключевых персонажей, идут выполняют побочки фермеров. С другой стороны если бы принудительно игра давила - выполняй - выполняй сюжет, многим бы это тоже не понравилось.

9

Ты забыл добавить, что это сугубо твое мнение.

0

Добавить для тупых, что ли? Ибо нормальным людям по умолчанию понятно, что когда человек что-то пишет, то это, очевидно, его мнение, а не мнение кого-то со стороны.

0

Увы, но ты плохо знаешь людей, многие пишут не только свое мнение. 😂

1

На кой хер мне открытый мир, если я не могу его исследовать и напротив, если предлагают открытый мир, так почему формулировка сюжетных квестов предполагает их прохождение нон стоп? Такое противоречие когнитивный диссонанс не вызывает, нет? Судя по наставленным мне минусам видимо нет.

0