
Бывший ведущий дизайнер квестов The Witcher 3 Матеуш Томашкевич рассказал, что CD Projekt Red поначалу сомневалась, сможет ли большая сюжетная линия органично вписаться в формат открытого мира.
«Мы пытались объединить экспансивное повествование, характерное для линейных RPG вроде The Witcher 2, с открытым миром. Это был риск. Мы не знали, подойдет ли такой стиль для игроков», — признался разработчик.
CDPR опасалась, что столь масштабная история может не вписаться в структуру открытого мира, но команда все же решилась на эксперимент. Итог очевиден: The Witcher 3 стал одной из самых признанных RPG в истории.
Томашкевич сейчас работает над новой ролевой игрой Blood of Dawnwalker, и ему снова предстоит экспериментировать — на этот раз с механикой управления временем. Но, судя по его опыту, риск иногда оправдывает себя.
Зачем нам эта инфа спустя сто лет?
Говорит как можно больше, и по любому поводу, чтобы новый IP Blood of Dawnwalker, был всегда на слуху у фанатов 3 ведьмака, т.к студия вряд ли сможет себе позволить масштабную маркетинговую кампанию..
Вот и я о том же!
подготовка почвы перед 4
Так она и не особо вписалась.
Ведьмак 3 без открытого мира, чисто сюжетная коридора - даже на четверть не была бы такой великой как стала
Открытый мир Ведьмака 3 действительное неплох, побочные квесты и контракты на монстров сделаны очень хорошо, но вот основная сюжетная линия - это печаль. К сожалению, я просто сгорел от тупости происходящего в Новиграде и бросил игру.
где мем со шреком?)
Не будет!
А можно картинку с Шреком и Ослом
К сожалению пг запретила мне постить шрека с ослом
Молодцы!!! 👏👏👏
В целом, хорошая игра. Единственным минусом, были моменты, когда приходилось играть за истеричку ЦИРИ...
иди в симс поиграй для тебя игра
Нда ... Забавно. Не впишется. Места не хватит, ага. Ой. Зачем о нем вообще вспомнили?
Этим полякам без напоминание о себе вообще ни как не жить. Так напоминали бы делом, а не пустозвоном.
Попытка объединения провалилась и сюжет с темпом повествования вообще не вписываются в открытый мир.
Да всё норм вписалось. Это проблема игроков, что они вместо того, чтобы идти спасать ключевых персонажей, идут выполняют побочки фермеров. С другой стороны если бы принудительно игра давила - выполняй - выполняй сюжет, многим бы это тоже не понравилось.
Ты забыл добавить, что это сугубо твое мнение.
Добавить для тупых, что ли? Ибо нормальным людям по умолчанию понятно, что когда человек что-то пишет, то это, очевидно, его мнение, а не мнение кого-то со стороны.
Увы, но ты плохо знаешь людей, многие пишут не только свое мнение. 😂
На кой хер мне открытый мир, если я не могу его исследовать и напротив, если предлагают открытый мир, так почему формулировка сюжетных квестов предполагает их прохождение нон стоп? Такое противоречие когнитивный диссонанс не вызывает, нет? Судя по наставленным мне минусам видимо нет.