Похоже, фанатам The Witcher 3: Wild Hunt никогда не надоест доводить графику игры до совершенства. Очередной мод призван еще больше повысить детализацию картинки.
Речь идет о моде The Witcher 3 Next Generation Level of Detail, который добавляет высококачественные элементы и значительно повышает детализацию отдаленных объектов и строений. Он также позволяет видеть кастомные текстуры с любого расстояния.
Стоит заметить, что мод находится в стадии беты и работает пока что только в Белом саду и Велене. Дополнительную информацию и подробности установки можно найти на портале NexusMods.
Мод из разряда, " патамуша могу" :)
Fowime коммент из разряда "комп ни тянет"
У кого игра идёт в 100+ фпс, у тех руки чешутся чтобы улучшить графу ещё и ещё , чтобы игра начинала лагать)
Во-первых, нафига? Во-вторых, террейн все еще остается лысым, и как-то чет все эти понты вянут на фоне этого. В-третьих, насколько сильно это забьет видеопамять?
на пг плеере сравнивать кирпичи это извращение, на ютубе лучше смотреть)
Мод ххх для Скайрима делает ххх, и дальше че?
По мне так, Ведьмак не нуждается в граффических модах
Мод из разряда "Зажрались".
Я наиграл более 1000 часов уже поздно но все равно молодцы.
Чё сразу так не делать?
Мод удалён с nexusmods и теперь его там нет...может кто-то из пользователей в курсе что с ним сталось? Первое что приходит в голову так это только то, что мод этот был глючный и автор мода намучившись с ним, но так и не исправив проблемы, решил его просто удалить?
Неполохо, но не поздновато ли?
Теперь играть станет еще комфортнее, молодцы.