
Как стало известно, моддер SpontanCombust работает над IDE под названием WitcherScript Integrated Development Environment (WIDE), который позволит упростить создание сложных модификаций для The Witcher 3: Wild Hunt, требующих создания собственных скриптов.
WIDE является расширением для Visual Studio Code, которое добавляет в программу поддержку редактирования скриптового языка WitcherScript, который используется в игре. Теперь создатели модификаций смогут работать над скриптами прямо из Visual Studio Code, что позволит упростить анализ кода и удобнее работать над сложными скриптами для модификаций.
WIDE является проектом с открытым исходным кодом, поэтому любой желающий может присоединиться к доработке проекта.
ну и нафига? witcher script — это пять строчек овнокода. если ты не можешь осилить его в блокноте, то тебе не моды пилить надо, а идти уроки по notepad++ проходить. а vscode — вообще комбайн для всего подряд. проще уж сразу unreal engine скачать и свою игру запилить, чем с этой хнёй возиться.
Абсолютную глупость написал. Полагаю, что программированием ты не занимался (пару раз написать Hello world не считается), в противном случае тебе бы после парочки серьезных проектов надоело в блокноте писать (хотя может и нет, я встречал людей, которым нравится в Vim писать код, лично я нахожу это странным). VS Code не комбайн всего подряд и сравнивать его с игровым движком глупо, у них разные назначения. Не знаю как с UE, но в Unity например, вообще надо пользоваться внешним текстовым редактором для редактирования кода и многие пользуются именно VS Code.
В любом случае указывать, что кому-то там надо идти уроки проходить, да и еще в такой манере, хамство и глупость. А судя по написанному тебе самому надо идти уроки проходить. Причем начать не с программирования, а с логики и этикета.
Ты хоть раз видел, КАК ВЫГЛЯДИТ ведьмакскрипт? Там даже ООП нет! Так что не надо мне тут про "серьезные проекты" заливать.
Льешь за воротник здесь только ты. И даже так все равно мимо - видимо, судьба у тебя такая. Так о чем это я... Ах да, второй абзац несколько раз перечитай у меня, если не доходит, то все очень плохо. Что ж, поясню, моя основная мысль заключалась именно в этом абзаце. Но ты, любитель зацепиться хоть за что-то, дабы не выглядеть проигравшим в битве за свое абсолютное мнение, которое тебе так необходимо распространять и заставлять всех следовать ему, решил зацепиться за "серьезные проекты". Надо было ожидать этого от тебя.
Человеку, который долго программирует (и неважно что и где), просто надоедает пользоваться любым средством, которое не предоставляет различные удобства. Людям нравится комфорт, им проще работать в знакомой любимой среде разработки. У всех разные вкусы, кто-то, как я написал, любит в Vim все делать, даже если это непрактично. Даже в случаях чего-либо простого удобнее пользоваться, как ты выражаешься "комбайном" (хоть это и не так называется). И ты не должен грубить всем и говорить, что они должны все бросить и пользоваться Notepad++, потому что большего не надо и потому что это твое мнение.
хоспади, ооп у него нет)))) а ха-ха-ха
Кстати, как выйти из vim-a ?)
Это конечно круто, но что то я не вижу "сложных" модов, вам бы у фанатов Сталкера подучится, а то совсем валенки, два члена бог дал, а пользоваться ими так и не научил).
Скрипты-уипты. Инструментарий вышел давно. И где голые сиськи с жопами? Где мод на гарем? Где ведьмачья бдсм'очная в подвале Каэр Морхена, для эльфиек и болотных баб?
Тебе имеющихся сисек не хватает что ли. Там уже всех давно раздели, включая королеву в её же замке. Вот тока реакции у нее, на ее же наготу -- нет. А вот этим как раз скрипты и занимаются. Вот тока писать их без преобразователя было не айс. Другое дело когда через удобный, знакомый редактор все сделать можно, а то некоторые до сих пор через Script Studio, hiew32.exe -- код перебирают.
Я чуть дальше Барона прошёл. Помотался по Новиграду чисто в целях бенчмарка для видяхи и забил на игру. Не зацепила, задушнился расследованиями через рыбье чутьё Геральта. Было ещё куча игр в которые я играл и отладывал Ведьмача так и забил на него и Киберпанк.
Открыл всю карту, все квесты; некоторые действительно заставили задуматься. Так оказалось попасть в тайное место Каэр Морхена: там где подъемный мост, на остров, можно было не только с ключом. Само собой были установлены модификации для максимального реализма, однако сам сценарий, менять не стал.
А что нужно чтобы спокойно создавать моды на внешку, броню, анимации, как в Скайриме?
Вера в Бога.
во истину я уверовал, а потом меня соблазнили суккубы и я снова еретик, спасибо
Всё в мире по воле божьей. И суккубы, и твоя страсть.
с членами обязательно, иначе не канон
Это уже Инкубы. Нуты тридворас
Просто для ide добавили интеграцию скриптового языка редактора витчера.
По факту новость ради