на главную
об игре

Моддер добавил поддержку скриптов из The Witcher 3 в Visual Studio Code - это упростит создание сложных модов для игры

Как стало известно, моддер SpontanCombust работает над IDE под названием WitcherScript Integrated Development Environment (WIDE), который позволит упростить создание сложных модификаций для The Witcher 3: Wild Hunt, требующих создания собственных скриптов.

WIDE является расширением для Visual Studio Code, которое добавляет в программу поддержку редактирования скриптового языка WitcherScript, который используется в игре. Теперь создатели модификаций смогут работать над скриптами прямо из Visual Studio Code, что позволит упростить анализ кода и удобнее работать над сложными скриптами для модификаций.

WIDE является проектом с открытым исходным кодом, поэтому любой желающий может присоединиться к доработке проекта.

83
24
Комментарии: 24
Ваш комментарий

ну и нафига? witcher script — это пять строчек овнокода. если ты не можешь осилить его в блокноте, то тебе не моды пилить надо, а идти уроки по notepad++ проходить. а vscode — вообще комбайн для всего подряд. проще уж сразу unreal engine скачать и свою игру запилить, чем с этой хнёй возиться.

Абсолютную глупость написал. Полагаю, что программированием ты не занимался (пару раз написать Hello world не считается), в противном случае тебе бы после парочки серьезных проектов надоело в блокноте писать (хотя может и нет, я встречал людей, которым нравится в Vim писать код, лично я нахожу это странным). VS Code не комбайн всего подряд и сравнивать его с игровым движком глупо, у них разные назначения. Не знаю как с UE, но в Unity например, вообще надо пользоваться внешним текстовым редактором для редактирования кода и многие пользуются именно VS Code.

В любом случае указывать, что кому-то там надо идти уроки проходить, да и еще в такой манере, хамство и глупость. А судя по написанному тебе самому надо идти уроки проходить. Причем начать не с программирования, а с логики и этикета.

Ты хоть раз видел, КАК ВЫГЛЯДИТ ведьмакскрипт? Там даже ООП нет! Так что не надо мне тут про "серьезные проекты" заливать.

Льешь за воротник здесь только ты. И даже так все равно мимо - видимо, судьба у тебя такая. Так о чем это я... Ах да, второй абзац несколько раз перечитай у меня, если не доходит, то все очень плохо. Что ж, поясню, моя основная мысль заключалась именно в этом абзаце. Но ты, любитель зацепиться хоть за что-то, дабы не выглядеть проигравшим в битве за свое абсолютное мнение, которое тебе так необходимо распространять и заставлять всех следовать ему, решил зацепиться за "серьезные проекты". Надо было ожидать этого от тебя.

Человеку, который долго программирует (и неважно что и где), просто надоедает пользоваться любым средством, которое не предоставляет различные удобства. Людям нравится комфорт, им проще работать в знакомой любимой среде разработки. У всех разные вкусы, кто-то, как я написал, любит в Vim все делать, даже если это непрактично. Даже в случаях чего-либо простого удобнее пользоваться, как ты выражаешься "комбайном" (хоть это и не так называется). И ты не должен грубить всем и говорить, что они должны все бросить и пользоваться Notepad++, потому что большего не надо и потому что это твое мнение.

хоспади, ооп у него нет)))) а ха-ха-ха

Это конечно круто, но что то я не вижу "сложных" модов, вам бы у фанатов Сталкера подучится, а то совсем валенки, два члена бог дал, а пользоваться ими так и не научил).

Скрипты-уипты. Инструментарий вышел давно. И где голые сиськи с жопами? Где мод на гарем? Где ведьмачья бдсм'очная в подвале Каэр Морхена, для эльфиек и болотных баб?

Тебе имеющихся сисек не хватает что ли. Там уже всех давно раздели, включая королеву в её же замке. Вот тока реакции у нее, на ее же наготу -- нет. А вот этим как раз скрипты и занимаются. Вот тока писать их без преобразователя было не айс. Другое дело когда через удобный, знакомый редактор все сделать можно, а то некоторые до сих пор через Script Studio, hiew32.exe -- код перебирают.

Я чуть дальше Барона прошёл. Помотался по Новиграду чисто в целях бенчмарка для видяхи и забил на игру. Не зацепила, задушнился расследованиями через рыбье чутьё Геральта. Было ещё куча игр в которые я играл и отладывал Ведьмача так и забил на него и Киберпанк.

Открыл всю карту, все квесты; некоторые действительно заставили задуматься. Так оказалось попасть в тайное место Каэр Морхена: там где подъемный мост, на остров, можно было не только с ключом. Само собой были установлены модификации для максимального реализма, однако сам сценарий, менять не стал.

А что нужно чтобы спокойно создавать моды на внешку, броню, анимации, как в Скайриме?

во истину я уверовал, а потом меня соблазнили суккубы и я снова еретик, спасибо

Всё в мире по воле божьей. И суккубы, и твоя страсть.

с членами обязательно, иначе не канон

Просто для ide добавили интеграцию скриптового языка редактора витчера.

По факту новость ради