Московский учитель фехтования на мечах разобрал боевой стиль Геральта из "Ведьмака 3" и дал важные советы для героя

©

YouTube-блогер Найтмэр посетил московскую школу фехтования Wild Cards Fencing, чтобы разобрать боевой стиль Геральт из Ривии в The Witcher 3: Wild Hunt. Проанализировать мастерство главного героя ему помог один из учителей школы — Максим Киселёв, который разобрал принцип действия самого эффективного удара в игре. Мастер показал исполнения "Вихря" из "Ведьмака 3", а также дал несколько важных советов главному герою игры.

Как отмечает Киселёв, "Вихрь" включает в себя целую серию эффектных, но достаточно бесполезных ударов, если говорить о реальном сражении. Геральт выполняет этот удар, когда попал в окружения противников. Размашистыми круговыми ударами, герой "прорубывает" себе путь к победе.

Мастер считает, что приём можно слегка модернизировать и сделать более действенный в сражении. В ролике он продемонстрировал улучшенную версию "Вихря". Вместо того чтобы сразу начинать серию круговых ударов, Киселёв сперва атакую мечом прямыми ударами в разные стороны. Эти атаки помогут отогнать врагов, которые подошли слишком близко.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 44

Тоже думаю что у Индианы отлчиный стиль фехтования.

12

Ага, если бы съемочная группа на отравилась.

-6

По сценарию Индиана Джонс должен был победить араба в чёрном в ходе долгого сражения на мечах. Постановщики трюков поставили захватывающую сцену драки, но Харрисон Форд заболел дизентерией и у него едва хватало сил стоять на нога, не то что махать кнутом и мечом. Чтобы не срывать съёмки, актёр предложил прикончить противника из револьвера.

0

А кто их них специально выведенный для боя мутант с альтернативным костно-мышечным устройством и нечеловеческой реакцией?

39

"Вихрь"- это ж просто игровая условность. Жду не дождусь советов от поварихи тети Маши,как забабахать бутер, который улучшит регенерацию HP

36

Обязательно изучу, прежде чем пойду нарезать утопцев по району))

11

Утопцев это если вы возле берега живёте, а так на районах обычно Гнильцы да Гули 😂

11

Может, тогда ты мне подскажешь, как убить катакана, который поселился в квартире сверху

2
11

Задача Геральта- максимально эффективно убивать монстров- с чем он более, чем успешно, справлялся. Но возник реальный "эксперт по монстрам", который начал учить Геральта его работе. Просто facepalm!) Про более эффективное использование знаков, и испытание травами, он умолчал? Странно...)))

10

Всё просто, реклама школы фехтования при помощи популярности Ведьмака.

15

Ничего нового- самопиар и любой хайп, на популярной франшизе/героях

6

Если уж честно говорить, то боевая система в игре полностью условная и сказочная. В некоторых модах пытались сделать ее более правдоподобной.

Например, в "Школе Плотвы" был очень точный приятный контроль атак, были убраны эти бессмысленные балетные вращения ведьмака вокруг себя. Автором этих правок был некий Yog-Sothoth88 (такой ник был на сайте СиДиПрожект Рэд), свои разработки он назвал [MOD] More Realistic Combat Animations and Half-swording. К сожалению, отдельным модом он эти правки так и не выпустил.

8

Сейчас бы игровой стиль использовать в реальной жизни. Ещё бы боевой стиль Звёздных Войн в реальной жизни разобрали

8

Этот эксперт не учитывает супер быструю молниеносную реакцию Геральта и сверхсилу со знаками. Быть может в обычном виде стиль боя Геральта не эффективен, но учитывая скорость, с которой двигается Геральт, всё меняется. Геральт не обычный человек. Этот эксперт не ровня Геральту, будь Геральт реален.

7

Кому, кому он дал совет? Думаю Геральт из Ривии учтет его советы!!! Я не в курсе в какую палату его класть, возможно это просто Реклама!

5

Герванта из Рилии учат махать мечем?

3

"дал несколько важных советов главному герою игры" - скорее намёк кандидата на запись захвата движений.

2

главное пивка чтоб дернул после видоса

1

да даже если дернет он все равно тебя покрамсает .сыкло

1

ХАХАХХА даже воздушка опаснее его хореографии, это он может в актовом зале школы выступать перед детьми

0

Cтарого пса новым трюкам не выучить.

1

Да какой там стиль...
Стиль был в первой части. В третьей - пять анимаций ударов легких и три анимации тяжёлых. Вот и весь стиль. Дед к третьей части деградировал, старый он уже, и таблетки не пьёт.

1

хотите стиль - идите в Киндом Кам. а ведьмак - рпг со всеми вытекающими шаолиньскими пируэтами.

-1

Ты, видимо, не выкупил суть претензии.

0

претензия непонятна, ведь в первой части нет никакой боевки, ведь система боя там - КОТОР, которая устарела уже во времена КОТОРа. именно из-за нее я и не прошел первого ведьмака.

-2

В 1 части боёвка очень интересная. Жаль тех, кто её не понял. 3 разных стиля, 2 под разные типы противников, 1 под множество противников. При этом два разных меча в зависимости от того, человек/эльф/краснолюд перед тобой, либо чудовище. У каждой комбинации атак (меч/стиль) своя анимация. То есть всего в игре существует 6 разных анимаций атак у Геральта единовременно. Однако, с прокачкой анимации меняются. Я уже не помню, сколько там их всего, но различных анимаций в игре точно 18 штук наберётся, а то и больше. Это не считая более сильных атак, которые идут после вовремя нажатой ЛКМ (не считаю, потому что они, в основном, более ускоренные версии прошлых анимаций, либо не сильно изменённые, но разнообразие все же вносят). Почему важно количество анимаций? Потому что атаковать нужно в правильные моменты, чтоб увеличивать постепенно урон. На протяжении всей игры ты, прокачивал скилл, плавно сменяешь одни анимации другими, чтобы старые не надоели тебе слишком быстро, поэтому некий челлендж по угадыванию нужного момента не пропадает.

А вот теперь внесу важное замечание: в 1 ведьмак НУЖНО играть исключительно на высокой сложности. К сожалению, практически всё вышеописанное убивается на сложностях ниже высокого, потому что какой-то "гений" решил сделать подсветку курсора, из-за чего игрок, конечно, всё время будет смотреть не на меч Геральта, а на курсор. На высокой сложности элегантно и не вычурно подсвечивается сам меч в руках Геральта, что далеко не так ярко и заметно, как курсор, но от того более интересно. При чем игрок может научиться продолжать комбинации за долю секунды до того, как меч начинает светиться в итоге получая дикий кайф с того, как Геральт шинкует вражин после того, как ты столь умело сыграл в небольшую ритм-игру. Серьезно, я такой кайф от боевки ни в одном другом ведьмаке не испытывал.

Добавлю, что на высокой сложности также нужно чаще юзать зелья, масла, знаки и уворачиваться от атак.

Боёвка 3 части, в сравнении с первой, до безобразия уныла, даже на самом высоком уровне сложности. Её спасают только моды на баланс или повышенную сложность, в итоге делая её очень даже интересной. И всё же, то количество анимаций атак, которое есть в 1 части, это какое-то безумие.

А вот боёвка 2 части это какой-то лютый кошмар, если сесть за неё сразу после прохождения первой. Ведьмак в ней ощущается каким-то кастрированным инвалидом-колобком. Без оглядки на первую часть она максимум "сойдёт".

3

Уважаю людей которые не боятся критиковать обожествленные вещи, которые в народе закрепились как идеалы, оттого и столько комментариев в защиту ведьмака, но московский фехтовальщик куда опытнее чем придуманный сказочный персонаж, уважение автору за контруктивную профессиональную критику.

0

При всём возможном уважении к "московскому фехтовальщику" - а откуда у него опыт-то? Реальных (т.е. в настоящем бою, грозящих гибелью одному из противников) схваток на холодном оружии у него явно не было - время сейчас не то. А всё остальное, даже если человек участвовал в реконских турнирах, по факту - чистая теория. Да, пропущенные удары и сегодня могут быть болезненными, однако, если пропущенный удар не грозит смертью, техника боя кардинально меняется. Просто сравните для примера исторические техники и современное спортивное фехтование.

0

Уважаемый диваный эксперт, но за более чем 2000 тысячи лет такого инструмента как меч, ещё никто не использовал "Ведьмачий" стиль боя, но в противовес у нас есть HEMA, классический европейский стиль боя. И касательно эффективности "Ведьмачего" стиля боя, было уже наглядно показано что приемы Геральта просто напросто бесполезны, против базого обученного фехтовальщика.

1

хах, ты ещё скажи что боксеры не умеют за себя постоять, так как они всегда дерутся в присутствии рефери и одевают перчатки :D

0

1- А как часто "за более чем 2000 тысячи лет" использования меча люди сражались против человекообразных монстров и использовали магию? Не странно ли оценивать боевой стиль одной вселенной (фантастической), исходя из опыта другой, основанной на совершенно иных принципах?
2- Главный вопрос был не в эффективности "ведьмачьего" стиля как такового, а в наличии реального боевого опыта у "эксперта", который не бывал ни в одном настоящем бою даже в нашем мире, а что уж говорить о мире магическом, который он оценивает.

0

Против парочки гопников- безусловно могут. Но вот при столкновении, например, с хоть немного обученным "армейцем" (армейский рукопашный бой) на улице, а не на ринге... Я бы без сомнений поставил на "армейца", ибо на улице правил нет и главное ликвидировать противника, так что те же подручные средства никто применять не мешает. У боксёра же многие ограничения вбиты на уровне подсознания - это одновременно и плюс, и недостаток серьёзного спорта.

1

Дал совет вымышленному персонажу....Господи куда катится этот Мир...Надеюсь он еще не дал совет Шерлоку Холмсу как правильно держать курительною трубку во рту...Хотя Бейкер Стрит - рядом..Может позвонить..

0

С таким пивным "прессом" только советы Геральту давать, учитывая, что при большинстве его махов меч летит не лезвием, а плоскостью... Походу из всех вариантов подражания ведьмаку, ребята выбрали кулон и немытую голову.

0

а у учмтеля то момон явно не от фехтования....

0

Сейчас бы еще условные движения из РПГ всерьёз разбирать ну ну.. =_= Если смотреть на это как на образец чего-то ведьмачьего?... Мысли примерно такие: "Какой-то боров с пузиком учит ведьмака как ему лучше махать мечом? Интересно какова у него максимальная скорость и сила ударов? Выглядит несерьезно".

Если уж говорить о самой боёвке в Ведьмак 3, то она довольно проста и даже убога. Есть куча игр где боевка намного лучше. Так что тут надо кидать камень в огород разработчиков, а не самого ведьмака.

Если смотреть это как познавательный ролик про бой на мечах - очень даже хорошо и интересно. Очень многим такое бы зашло для развития и знания понятий в фехтовании. И хотя бы для небольшого практического ознакомления.

0

God of War и Middle-earth shadow of war вот там боевка а в ведьмаке для детей

-2