на главную
об игре

"Мы чувствовали себя рок-звездами на сцене": оглушительный успех The Witcher 3 стал большим сюрпризом для CD Projekt Red

Разработчики из CD Projekt RED рассказали, как они были удивлены успехом The Witcher 3: Wild Hunt. Они понимали, что создали хорошую игру, но не ожидали, что игра станет таким хитом, о чем рассказал нам Марцин Пшибылович, композитор музыки к The Witcher 3.

Мы еще не знали, что она станет настоящим хитом, что спустя 10 лет о ней захочется написать мемуары. И это тоже кое-что доказывает: в то время мы точно знали, что то, что мы сделали, - это круто, это хорошо, это солидно и, прежде всего, не стыдно.

А Мацей Пьетрас, художник-постановщик The Witcher 3, вспомнил о моменте, когда он прочитал первую рецензию на игру. Он признался, что для него стало шоком, когда он увидел, насколько положительной была рецензия. Ранее, когда он впервые сыграл в законченную версию, он был не очень впечатлен из-за близкого знакомства с сюжетом и измененного ракурса..

Это было такое чувство - я был в шоке. Я был в чистом шоке. Я сел в трамвай и, вместо того чтобы выйти на нужной остановке, поехал по кругу, так как все время читал и читал. Я был поглощен и удивлен одновременно. И только тогда до меня дошло, что мы сделали, какой эффект это произвело на людей.

И хотя серия The Witcher получила широкую известность во всем мире только после выхода третьей части, в Польше она уже была хорошо известна. Артур Кепен и Моника Янковска, тестеры игры, вспомнили, как много людей спрашивали их о подробностях, прося раскрыть что-нибудь перед премьерой.

Но масштаб заинтересованности оказался гораздо больше, чем многие ожидали. Миколай Швед, руководитель отдела локализации, рассказал, как во время премьеры во Вроцлаве фанаты просили у него автографы, которые он раздавал в огромном количестве. А вот Павел Мельничук, исполнитель роли главного героя The Witcher 3, как и многие другие, был на премьере в Blue City в Варшаве и только там понял, как много людей ждут их игру.

Я помню толпу людей, которые просто пришли туда в то время, и все эти люди хотели увидеть нас, поговорить с нами, узнать что-то об игре, получить автографы. В случае с The Witcher One и The Witcher Two все было не так масштабно, не было такого количества людей, которые были очарованы игрой, и я помню, что тогда меня это действительно поразило, и мы почувствовали себя рок-звездами на сцене.
66
48
Комментарии: 48
Ваш комментарий

Раньше умели делать игры с душой не то что теперь

через 10 лет будут то же самое писать про сегодняшние игры

и сейчас делают. Но да, раньше трава была зеленее.

Вы представьте масштаб обескураженности людей которые даже спустя время впервые заходят в игру и офигевают от всего что есть в ней ) ! ЭТО КАЙФ !

Разрабы говорили, что они жестко кранчили, трудом и потом это им далось.

И самое интересное, этот шедевр сделали меньше чем за 4 года.

оглушительный успех The Witcher 3 стал большим сюрпризом для CD

И это стало началом конца...

Интересно, а на 5летие киберпанка они расскажут как себя чувствовали при его оглушительно успешном запуске?))

Ныла насчёт КП2077, только консолота.

А в итоге совершили ошибку новичка и упали на дно.

Ну тогда вы слоупоки, раз почувствовали себе звездами только на 3 игре

Напишу непопулярное, но вот прямо сейчас я перепрохожу игру и она ощущается уже не так прекрасно. Она невероятно статична, и совершенно не способна предоставить какого либо свежего опыта через пару прохождений. А самое главное , если бы не душное ограничеоие уровней из-за которого ты пропускаешь большую часть контента (изза того что приходится набирать уровень на майн квесте уходя из места которое оказалось для тебя слишком сложным и больше в нем ты не появишься если используешь быстрое перемещение), то все сводится к тому что ты ездишь по карте и зачищаешь области от точек интереса, после чего не возвращаешься туда никогда, кроме если туда направит редкий квест.

Ну и кстати про быстрое перемещение, из-за того что мир пуст и статичен, а сама игра довольно много заставляет скакать с одного края карты в другой, Фаст тревел выглядит уже не как оказуаливание, а как необходимость чтобы не задушиться, поражжая описанную ранее проблему с тем что ты либо целенаправленно идёшь зачищать область после прохождения половины игры (чтоб хватило уровня), либо больше никогда не возвращаешься в это место пропуская контент

И ещё гроб для гвоздей этого статичного мира, я уже писал что в нем не происходит буквально ничего кроме нескольких временных изменений декораций в сюжетных миссиях Майн квестов?

Вспомнил еще про хваленые квесты которые в отличие от всей индустрии не представляют собой: сходи из точки А в точку Б, забери предмет В, подерись с противниками, молодец ты победил. А представляют собой... Все тоже самое но с дополнительным включением очень большого количества необходимости использовать ведьмачье чутье.

И по итогу все что у нас имеется это красивый, действительно красивый открытый мир который до сих пор выглядит на отлично, но который в глубине проигрывает даже своим не таким масштабным предшественникам: первой и второй играм серии. Я получу много негативных реакций за этот комментарий, но сейчас когда я переигрываю в третьего ведьмака, мне кажется что с этой игры началось деградация индустрии, когда она поставила планку красивой обложки выше чем проработанный геймплей

Я вполне согласен. Мне тоже нравится «Ведьмак 1» больше, и не сильно зашел «Ведьмак 3». Скорее всего, всем понравилась «Ведьмак 3» из-за того, что она была сделана для массовой аудитории + была красивая обертка.

смута будет получше да?

Смута хуже будет, но по уровню живости мира примерно одинаково

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ