на главную
об игре

Новая модификация для The Witcher 3: Wild Hunt полностью изменяет динамику битв

Моддер Riyusso выпустил модификацию Blood And Steel для The Witcher 3: Wild Hunt, которая значительно улучшает боевую систему, сохраняя при этом её близость к оригинальной игре. Главным нововведением стала обновлённая механика уклонений, которая теперь позволяет Геральту выполнять несколько видов уклонений с дополнительными действиями. Например, в процессе уклонения можно нанести колющий удар мечом или сделать оборот вокруг себя в одну из сторон. Обычные уклонения также остались в игре.

Кроме того, модификация улучшает анимации и работу системы таргетинга, делая сражения более динамичными. Изменена работа камеры во время боёв, что позволяет лучше контролировать происходящее на поле боя. Все эти нововведения делают бои более зрелищными и тактически разнообразными.

Модификация уже доступна для скачивания на нашем сайте, и по словам создателя, она совместима со всеми модами, за исключением тех, которые изменяют анимацию атак. Мод уже вызвал интерес у игроков, которые ищут способы обновить боевую систему в одной из самых популярных RPG последних лет.

The Witcher 3 "Blood And Steel - изменение боевки"
159
59
Комментарии: 59
Ваш комментарий

Посмотрел ролик, хз, визуально помоему ничего не поменялось.

Был же довольно старый мод, заменявший кувырки на почти танцевальные пируэты в уворотах. Или он не выжил при обнове на Nextgen?

Если ты про этот - https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2274

то выжил, проходил с ним игру полностью этим летом

Что угодно будет лучше чем оригинальная убогая боевка

именно боёвка отталкивала от прохождения,ощущение было как будто бои взяты с игр до 2010года а они как-рас давно приелись.Игра отличная как и графика но ничего нового в ней не увидел сравнивая с играми вышедшими до неё

При спорной боёвке, в этой игре полно историй, музыки и антуража, это же не слэшер, слава богу.

очень много рпг ещё в 90ых выходило с открытым миром пару даже осилил где ни подсказок ничего не было всё самому делать,с 2000ых стали подсказки,карту и т.д. сильно упростив в основном бегая от точки до точки ещё и с боями в реальном времени,теперь чтобы пройти подобные игры нужно лишь время для прокачки и приноровиться к боёвке а не заинтересованность исследования и прохождения.Когда мало во что поиграть заслуживает прохождения а так всё это уже было в другой обёртке поэтому время тратить жалко

Ты неинтересный покупатель, мне жаль времени, потраченного на беседу (с) Бобби Котик

Кликбейтный заголовок.
Вот когда в одном моде все бои заменили гвинтом (не шутка) - вот это действительно можно было назвать полным изменением динамики.

А чё поменялось то собсна ? :DDDD

Теперь Геральт умеет по разному уклоняться от удара. Нововведение довольно существенное, как по мне. На видео это прекрасно видно.

Уахаха ты когда в последний раз играл в ведьмака? Я вот не поленился, после видоса запустил сразу же, те же самые уклонения, там одно максимум уклонение поменялось, и то вперёд на врага когда уклоняешься.

колющий удар в кувырке на врага, в общем то это все

Игра великолепная, но оригинальная боевка это пздц, надеюсь в четвертой части все нормально сделают

Да! Даёшь боевку из первой части !

Поддерживаю, написал по факту а чувака минусят, я немного начинаю понимать почему соулс дрочево сейчас в игровой мете, дурачкам збс когда вся боевка это удар-перекат-удар.

Я даже не понимаю, почему минусят, я думал это все знают

Скипнул 1 часть из за блевотной боёвки.

Хуже - ни в одной другой игре не видел, даже в КАЛисто протокол и то лучше сделано.

Когда сделают возможность прохождения без сражений? Ну там харизму прокачивать, лексикон, варианты диалогов...

Ты же упрешься в цепочках квестах в ключевых мобов, которые атакуют без диалогов. Что будете тогда делать, милсдарь, а?

Ну как в дуес ex сделали, зайдешь в специальную комнату и включишь турели.

А это будут недоработки мода. Боссы тоже должны уметь говорить.

И каким же образом тогда будешь проходить квесты\заказы на уничтожение неразумных монстров? Не все монстры разумны. Не все умеют разговаривать по канону ведьмака. Тогда придётся 50% контента из игры вырезать. Ты точно хочешь мод на удаление 50% контента из игры?

Например, новые волшебные артефакты и т.д. учат понимать и управлять этими монстрами. Моды могут многое... Ведь понятно, что это не канон, тут никаких препятствий к изменениям. А боевку можно было бы сделать как в Бэтмен Аркхэм - стелс, связывание и засыпание. Просто фантазия разыгралась, хехе.

Крутая игра. Жаль, что всё настолько отложилось в памяти, с радостью бы забыл и перепрошёл бы трилогию.

Хватит уже баланс боëвка ковырять там и так всë ок, особенно после патча где всë усложнили лучше бы на интерфейс моды делали ибо это главная проблема игры одна из точно. Модов на hud мало а годных тем более

люди хелп я совсем в танке где скачать этого ведьмака и как потом его установить

В Гугле, Там еще надпись большая скачать будет.

сделали бы чтоб несколько врагов сразу нападали, а не тупо по очереди, по таймингу.

Было бы хорошо показать наглядное сравнение, так как я играл давно(как и многие) и кажется боёвка плюс-минус такая же)

через торренты пытался но чет репаки кривые либо я кривой не смог разобраться

а что поменялось то, вроде визуально тоже самое?!

Модификация рагнарек и два кхекхе огня и молнии которые бьют по площади двойным уроном. Такая история. Как во всех фильмов лаки 99 уровня и быстрее сильнее.

вот бы моднули все по книгам, эх

Что именно "всё по книгам"? Открываешь первую книгу про ведьмака - цитата:

– Ну, времена, – вздохнул градоправитель. – Ну и паршивые же пошли времена! Еще двадцать лет назад кто бы подумал, даже по пьянке, что такие профессии появятся? Ведьмаки!

Потом внезапно Ведьмаки уже наоборот исчезающая профессия. Потом уже не исчезающая - дополнительные школы ведьмаков появляются. Сапковский 100500 раз вертел и менял мир по своему желанию. По книгам невозможно сделать что то вменяемое, я уж не говорю про то что пан Сапковский страдает графоманством и порой вообще просто льёт воду чисто для количества страниц.

Пируэты из первой части передают привет)

Боёвка из первой части навеки в сердце)) Особенно мельница в групповом стиле, прокаченная на максимум.

Идея в принципе старая, в Готике 2 такое было, удары с разных сторон, уклонения какие никакие.

Добавили бы шкалу выносливости, а то можно бесконечно юзать увороты и поэтому бои слишком легкие

Уже есть такое со времен пастген версии, в ghost mode , например.

Комментарий удален