на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Новое крупное обновление для The Witcher 3: Wild Hunt должно появиться сегодня

Марчин Момот, директор глобального сообщества CD Projekt RED, сообщил, что польская команда уже почти готова выпустить новое обновление для The Witcher 3 Wild Hunt для PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и Xbox One. На момент написания поста никаких примечаний к патчу еще не было представлено.

По данным Momot, обновление для The Witcher 3 Wild Hunt будет весить 2 Гб на ПК-версии, а на консолях - от 10 до 20 Гб (надо сказать, существенная разница) в зависимости от платформы и версии игры. Момот также уточнил, что обновление появится, "если все пойдет по плану".

Как уже упоминалось, на данный момент нет никаких подробностей об обновлении The Witcher 3 Wild Hunt, поэтому трудно сказать, что именно может быть изменено, но если учесть, что речь идет как минимум о 10 Гб для консольных версий, а то и 20 Гб, то это явно что-то масштабное.

Комментарии: 60
Ваш комментарий

Кто-то до сих пор не в курсе про архивы из-за которых такой размер обновлений?

Надеюсь они обновят sdk для dx12, да добавят fsr 2.2

13

не вернут, иначе никто не будет карточки новые покупать.

3

Так говорили же сами поляки, что вернут. С покупкой новых карт они отлично справляются отвратительной производительностью игры на ДХ12 с лучами

2

Ну, хорошо, если так. А от дх12 там профита нет и не будет, ибо оно работает через анальное кольцо, насколько я понял. Только ради лучиков его туда ногой прикодили.

3

в общем, продолжают портить игру

8

Патч 4.02 для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» скоро появится на ПК, PlayStation и Xbox. Кроме исправления ошибок, он повышает общую стабильность и производительность игры.

Вот список изменений:

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ПК

Улучшено использование ядер процессора в версии DX 12.

Восстановлено рассеянное затенение HBAO. Игрокам, отключившим рассеянное затенение, нужно включить его снова. Этот параметр можно изменить в меню «Настройки» → «Видео» → «Графика».

Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал перевод раздела «Мои награды» в REDlauncher.

Исправлена ошибка, из-за которой пейзажи в Туссенте мерцали при выключенном параметре NVIDIA HairWorks.

Исправлена ошибка, связанная с оптимизацией частиц, из-за которой возникали кратковременные задержки кадра.

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ

Улучшен режим быстродействия на консолях нового поколения.

Исправлена ошибка, из-за которой персонажи становились размытыми во время диалогов и видеороликов на PlayStation 5.

Исправлена ошибка, связанная использованием памяти в режиме трассировки лучей, из-за которой на Xbox Series X иногда случались вылеты игры.

На консолях нового поколения игра больше не вылетает, если Геральт отходит от Шани после начала разговора во время выполнения задания «Кто сеет ветер…».

Исправлена ошибка, из-за которой при использовании межплатформенного сохранения на Xbox One не загружались быстрые сохранения.

Добавлены недостающие «Мечи — высший сорт!» (две штуки) на консолях предыдущего поколения.

Исправлена ошибка с перезаписью ручных сохранений, из-за которой самые ранние сохранения на PlayStation 5 в некоторых случаях удалялись.

Устранены проблемы с производительностью, которые возникали в Боклере и Новиграде после загрузки сохранения.

ИЗМЕНЕНИЯ ГРАФИКИ (доступны только на ПК и консолях нового поколения)

Добавлены отражения с трассировкой лучей и рефракция для отражений в экранном пространстве — вода теперь выглядит более естественно.

Исправлена ошибка, связанная с текстурами кирпича, из-за которой на каменных сводах выступали чёрные артефакты.

Добавлен ползунок размытия при движении. Этот параметр можно найти в меню «Настройки» → «Видео» → «Графика».

ИЗМЕНЕНИЯ ЗАДАНИЙ И ИГРОВОГО ПРОЦЕССА (доступны на всех платформах)

Исправлена ошибка, из-за которой в задании «Подготовка к битве» отсутствовала опция диалога, позволяющая обновить цель «Сообщить Аваллак'ху, что всё готово».

Исправлена ошибка, из-за которой дверь склада в задании «Дела государственной важности» больше не открывалась, если игрок стучал, входил и сразу же выходил из здания.

Исправлена ошибка, из-за которой задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота I» оставалось активным даже после получения улучшений.

Исправлена ошибка, из-за которой при попытке начать «Новую игру+» с несовместимого сохранения игрок не мог запустить дополнения в отдельном сюжетном режиме, пока не перезапустит игру.

ИСПРАВЛЕНИЯ ЛОКАЛИЗАЦИИ (доступны на всех платформах)

Исправлена ошибка в описаниях карт для гвинта «Цири» и «Геральт» на корейском языке.

Исправлены пунктуационные ошибки в арабском переводе.

Обновлен шрифт, который используется в традиционной китайской локализации.

Это только самые важные моменты. Патч содержит и другие небольшие исправления.

6

Они еще месяц назад говорили над чем работают:

Спойлер

We are currently investigating the following issues:

CPU core utilisation.

We are working to improve how the game handles CPU core utilisation.

Performance of the DirectX 12 version.

We are continuously working to improve the overall performance and stability of the DirectX 12 version of the game, and hope that you'll see improvements with the coming patches.

Performance on next-gen consoles.

We’ve received reports from players who have noticed a decrease in frame rate while playing in Performance Mode on next-gen consoles. This is especially noticed in more demanding areas of the game like Novigrad and Beauclair.

Ray traced global illumination improvements.

We’re working on reducing global illumination lighting leaks.

Ray traced shadows improvements.

We’re investigating an issue with vegetation shadows “popping” depending on Geralt’s proximity and angle.

Restoring horizon-based ambient occlusion on PC.

Game crashes.

We are continuously investigating game crashes that are reported to us via telemetry and tech support tickets.

Battle Preparations quest still not working after the patch for some players.

We are aware that some players who experienced an issue where it could be impossible to interact with Avallac'h before patch 4.01, may now experience an issue where there are no dialogue options that can progress the quest after the fix. We're working on the underlying cause and steps to reproduce it.

5

И как это может весить 10 ГБ?

-3

Может и больше, если игровые файлы запакованы в крупные архивы. Изменений мизер, но качаешь полностью архив.

0

Исправление ошибок предыдущих обновлений что еще

4

А чтобы люди не скучали. Проходить игру без багов не интересно же

0

Я надеюсь, они хотя бы вернут оптимизацию из версии 4.0, а то 4.01 это ппц)

1

прошел в 15 году и не парюсь

1

Эх, лучше б они DLC штамповали на своем RedEngine, по одному в два года. Все были б в шоколаде, и поляки, и игроки.

0
Комментарий удален

Ну, по идее должно измениться. Патч позволит ремастеру Ведьмака 3 наконец-то перейти из альфа-теста в бету. Глядишь ближе к лету 2024 сыграем в релизную версию ремастера. Хотя смысла нет никакого, ибо накачка оригинала модами самостоятельно даст бОльший профит. А вообще, релиз киберпанка давно уже расставил всё на свои места, и лишь подтвердил правило что чудес от CDPR ждать не стоит

0

Надеюсь, что они и про Кибер не забывают,а то ну оооочень доооолго у них все это "получается".

0

Как бы мне хотелось с тобой согласиться,но нет.

3

Он кое как идёт в "стабильные" 60 фпс на всех ультрах в 1080p на rtx 3080, с длсс на качество. Не назвал бы это исправлением.

0

Враньё, я на 1660 с редкими проседами до 50 фпс играю, на средне-высоких настройках

-1

Уже появилась обнова в стиме. Только я его скачать не могу, пишет нет интернета, хотя я в онлайн игре)

0

Стим установил патч, будем посмотреть.
По итогу: вернули HBAO+, добавили пару ненужных ползунков. Пропали баги с тенями при включенных лучах, когда при смене ракурса камеры тень пропадала и появлялась обратно при возвращении в прежнее положение. Но площадь иерарха так и упирается в невидимый потолок фпс 40-44 кадра при любых настройках лучей, при этом видеокарта загружена примерно на 65%. Лучи - зло в чистом виде, по крайней мере в кривых руках Сидиредов, как-то так.

0

на Xbox Series X патч 15.75Гб Странно а чё на РС 2.2Гб всего как то непонятно

0

Зачем доставать из нафталина этого Веьмака? Ну игра неплохая, но старая и все кто хотел давно прошли и забыли. Лучше бы Киберпука довели до ума, там всё равно всё криво-косо

-2

HBAO не завезут, я уверен. Единственный профит этого ремастера - фикс липсинка.

-2

надеюсь добавят ещё квестов

-2

Ага квестов о том как заставить адекватно работать игру. Какие новые квесты, вы о чём вообще

7

пока пишет - но упдате в гоге

-3

Надеюсь у меня Dx12 заработает.

-4

А он что, не работал? Работал, просто отвратительно, так как вместо полноценного апи там была чуть ли не кривая эмуляция.

0

У меня по началу тоже не работал, но с прошлыми патчами поправили

0

Я не корректно выразился. У меня до последнего патча игра запускалась, но теперь при входе в игру выбирая дх12 вылезает ошибка и игра вообще не запускается.

-1

Теперь при входе в игру выбирая дх12 вылезает ошибка и игра вообще не запускается.

0

Модов/файлов левых не ставил? Ибо с одним из модов игра крашится после хотфикса последнего.

0

Оптимизацию завезут наконец то.

-7

Дооо, завезут, конечно завезут, а как же иначе?

9

Вовремя я 4070ti в компудахтер засунул,, посмотрю на это поделие в 40 фепесов, поглумлюсь... Или кто-то надеется, что внезапно завезут оптимизон? Наивные.

-16

Там невозможно подвести оптимизацию в текущем состоянии игры. Её нужно тупо переделывать. Ибо они реализацию дх12 сделали через кривой неоптимизированный способ эмуляции с помощью дх11, который есть в открытом доступе и который даже официально признан майкрософт не очень то рабочим. Майки забросили эту работу, потому что есть более совершенные методы внедрения дх12.

2

Ну, я так и думал. Я слышал, что вместо 12 они туда какую-то эмулирующуюся херобору затолкали. Но думал, что это слухи, потому что ну нельзя же так работать. А оказывается, что можно.

0

Я в одной из прошлых новостей расписывал, что они туда засунули. Кратко - да, эмулятор-херобору D3D11On12, которую сами Майки назвали "неоптимизированной для тяжёлых приложений". То есть это был своего рода костыль, который сделали Майки скорее для отладки приложений под DX12, но явно не для того, чтобы запускать такие игры на нём вместе с рейтрейсингом. Что принимали кодеры в CDPR, чтобы такое на серьёзных щах использовать я представить не могу.
Есть ощущение, что им руководство сказало "надо добавить лучи и dlss, времени месяц" и они в безвыходной ситуации засунули это, т.к. нормальный DX12 ввести - дело небыстрое, учитывая что вся игра была под DX11 написана.

1

А если не секрет, откуда вся эта инфа? Я реально подсознательно отказываюсь в это верить. Это же бред! Ну то есть как. Ну не должно быть все именно так. Это же не индюшатина из днища Стима. Это же любимая миллионами игра. Ну как так?

Хотя чем больше я отказываюсь в это верить, тем больше понимаю, что все именно так и было.

Короче, этот несчастный Бомжак будет исправлен минимум через полгода-год... если вообще будет.

-1

Из файлов игры, в день выхода какие-то программеры с реддита раскопали всю инфу, там особо ничё и не скрывалось, все библиотеки на ладони. Открывай файлы игры и смотри. Можешь даже сам посмотреть.
Там же на реддите и разжевали потом, почему эту фигню особо не пофиксить. Вернее, пофиксить местами можно, но это надо брать команду кодеров и часть библиотек переписывать, чего CDPR делать скорее всего не станет, т.к. они на этом не зарабатывают никак. Не знаю, может за вот этот месяц после каличного 4.01 хотфикса они и решили вложиться и улучшить DX12, но вероятность мала. Даже после всех улучшений он не будет работать так, как нативная реализация DX12 в любой другой игре (как в Атомик Харт, например). Если мало мальски начнёт нормально использовать CPU и кэш шейдеров, то ситуация уже значительно лучше станет, но без откровений. Работать лучше орига с патчем 1.32 не будет никак.

Хотя вот выше человек скинул якобы то, над чем они работали, вроде как раз по теме DX12 и велась основная работа. Посмотрим, что сказать. Я мониторю обнову в стиме, как выйдет - постараюсь сразу протестить.

Спойлер

We are currently investigating the following issues:

CPU core utilisation.

We are working to improve how the game handles CPU core utilisation.

Performance of the DirectX 12 version.

We are continuously working to improve the overall performance and stability of the DirectX 12 version of the game, and hope that you'll see improvements with the coming patches.

Performance on next-gen consoles.

We’ve received reports from players who have noticed a decrease in frame rate while playing in Performance Mode on next-gen consoles. This is especially noticed in more demanding areas of the game like Novigrad and Beauclair.

Ray traced global illumination improvements.

We’re working on reducing global illumination lighting leaks.

Ray traced shadows improvements.

We’re investigating an issue with vegetation shadows “popping” depending on Geralt’s proximity and angle.

Restoring horizon-based ambient occlusion on PC.

Game crashes.

We are continuously investigating game crashes that are reported to us via telemetry and tech support tickets.

Battle Preparations quest still not working after the patch for some players.

We are aware that some players who experienced an issue where it could be impossible to interact with Avallac'h before patch 4.01, may now experience an issue where there are no dialogue options that can progress the quest after the fix. We're working on the underlying cause and steps to reproduce it.

2