Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Вот это подробности. ничего себе......
взял воды перелил воды, долил воды...
Не все подробности выложил, вот еще:
Играть мы также будем за Геральта и Цири.
Доски объявлений никуда не денутся.
У Геральта также будут доступны два меча: серебренный для монстров, стальной - для людей.
Тонко)
а с Плотвой то что будет, а?
информации об этом не было, так что не факт, что она появится. во всяком случае настраиваться точно не нужно, чтобы не разочароваться ее отсутствием
А арбалет?
Аплодирую стоя.)))))
Тодд одобряет)
Вот он только за бабки продаёт одну и ту же шляпу уже десять лет, а поляки выпустят бесплатное обновление до некстгена, у тех у кого есть игра получат за даром.
ну да, ведь владельцы оригинального скайрима не получали бесплатно спешиал, это все сказки
Слышь обнови игру!
Тодд вообще не в тему кстати. Настоящий Тодд одобрил бы второй раз продать Legendary Edition а тут все купившие получат новую бесплатно, и наверняка dlc бесплатно, standard обновится до Complete. Так что Тодд скорее осуждает.
Не было такого, Север помнит мем "Слыш купи!"
А получат ли владельцы скайрима бесплатную копию на новое поколение?
От таких подробностей я выпал в ступор. Информация об игре феноменально сверх-расширенная, раскрывающая весь потенциал данного проекта донося до моего сознания невероятные тонкости отрисовки 3D перспективы, а также пронизывающая до самих синапсов потоком границ искусства графики в детализированных подробностях.
Даже не знаю что и делать, так как после прочтения статьи нахожусь в кататоническом шоке.
Ну если другая команда занимается обновлением игры, есть очень большая вероятность, что они всё сломают, и игра станет работает хуже.
CDPR сказали что они проверенные ребята, значит они доверяют им.
Ну вероятность что сломают игру исключать не стоит, мало ли, после большого патча ещё будут микро патчи которые исправят баги большого.
Тебя ремастер Крайзиса не смущает?
Это те что создали игру про зомби и симулятор бездорожья, тогда сломают, они последний проект не могут починить выпуская бестолковые патчи
Они переносили игру на свитч и сделали все на уровне
добавили бы еще больше сложности
Щас бы купить ведьмачка на новые консольки понимаю. Это как с трупами скайрима и гта 5. Игры покрытые мхом и плесенью но их бесконечно продают и переносят на все и вся.
Вообще то бесплатно выйдет, у кого уже имеется копия. А у кого нету, будет повод приобрести, до ожидания новой части ведьмака (хотя видимо таких мало, учитывая, что ведьмак 3 до сих пор актуален и его покупают, при этом игра не имеет онлайн, как гта5 и не живет за счет моддинга, как Скайрим) . И будет интересно посмотреть на обновленную версию и очередной повод перепройти.
Теперь вы все поняли, что всё и вся тащится за консолями?!
Так шо, на пк не будет?
Сказали же что будет на консолях и пка.
Так текстурки улучшат? Где подробности-то?
Вот бы вернули анимацию моря Скеллиге с Е3.
Saber Interactive - разработчики Snowrunner и World War Z "достойное" будет обновление 😆
Версия вичера для свича очень достойная вышла от них
По скольку я видел как относятся к SnowRunner , не стоит ждать чудес