Моддер Gerwant выпустил новый мод для The Witcher 3, который пытается воссоздать классическую систему навыков из первой The Witcher. Этот мод отлично подойдёт давним поклонникам серии, которые с теплотой вспоминают The Witcher 1 и ищут более классический опыт RPG в своем следующем прохождении The Witcher 3.
Если вдаваться в подробности, мод предлагает поклонникам серии уникальный, более глубокий опыт RPG. Как отметил моддер, он делает акцент на стратегическом развитии персонажа и возвращает классическое ощущение оригинальной игры.
Мод добавляет 13 уникальных древ талантов и более 200 новых навыков на выбор, вдохновленных оригинальной системой The Witcher 1. Это полный ремейк оригинальной системы талантов из The Witcher 1.
Одна из крутых особенностей этого мода заключается в том, что многие навыки открываются с самого начала. Это означает, что выбранный вами способ повышения уровня Геральта действительно повлияет на то, насколько он силен в начале игры. Вам не придется ждать, чтобы почувствовать себя сильным. Вместо того, чтобы просто полагаться на лучшее оружие или доспехи, ваш выбор в дереве навыков определит, как вы играете. Вы можете создать сборку, которая соответствует вашему стилю, будь то сражение на мечах, использование магии или смешивание зелий. Это также делает каждое прохождение разным, поэтому вы можете пробовать что-то новое.
Здорово.
Вообще первый ведьмак был самым интересным.
Имхо второй - сочетание графики и сюжета, и, что самое для меня важное, без лишнего, всё вокруг сюжета, никаких миллионов побочного и сотен телепортации по давно надоевший местам ради поиска тысячного ненужного меча.
Сюжет в 2 меньше всех зашел, он крутится вокруг политики и дворцовых переворотов в основном.
Как по мне. Первая - атмосфера(Музыка, подача истории, деревенские локации. Да даже вставки с артами под красивую музыку, как не странно хорошо влияло на атмосферу.)
Второй - сюжет(В остальных частях, финал какой то скомканный. А тут и интриги и запоминающееся финальное противостояние, которые можно решить мирным путем. Плюс меньше побочек, которые не отвлекают от основного сюжета.)
Третий - визуал и побочки.(Сама графика + визуальная часть, на игру чертовски приятно смотреть, особенно в свое время, когда вышла. А истории некоторых побочек запомнились не хуже, а порой, даже лучше основного сюжета.)
ИМХО
Кайф. В первой части была лучшая прокачка
Да не, она интересна, но когда уже есть серебряные - то тупо стоишь и мобы (например в канализации грайверы втроем) по тебе даже попасть не могут - все отражение/уклонение, а про игни = бог солнца я вообще молчу)
В первым ведьмаке, была классная алхимия, странно почему от нее отказались в дальнейшем.
Казуализация ради массовости
Была неплоха, однако не совсем четкая: разброс инотоксикации был большим настолько что 3 зелки на альбердо не могли гарантированно заполнить шкалу меньше чем без них или с нигердо/рубердо и потому сложно подогнать кол-во зелок под свой билд. Но кого это волновало) Закинулся у костра - помедитировал час и по-новой, хоть всю гирлянду вешай)
я играл в 1 и 2 части, геймплей конечно отвратительный, сомневаюсь что 3ка сильно далеко ушла
Сомневаюсь, что ты понял, во что играл)))
там боёвка ущербная, мне в дарк солс на клавиатуре было удобнее играть
ну я в солсы не любитель пальцы загибать. А вот сюжет ведьмака мне зашёл, как и сюжет масс эффекта , хотя сам геймплей там страдает. Я вообще считаю , что в современных играх главное - это интересный , познавательный сюжет и его подача.
И конечно музыка, как то что было написано для Обливиона Джереми Соулом, или музыка для Дивинити . Не могу найти оригинальное качество звучания, везде присутствует урезанный саундтрек.
Вот бы мод на анимацию медитации и питья банок, как в первой части..
Они есть, уже довольно
пока что лучшая новость на плейграунде сегодня
вот халлеераа...
И что-то не видно отличий. Что меняется-то, если все анимации с этими бессмысленными вращениями вокруг себя те же? В смысле, иконками из 1-й игры обозначены фехтовальные умения 3-й игры? Но это же обертка просто.
Судя по 0:22 персонаж в бою все такой же дисбалансный нагибатор всего и вся, как и в оригинале.
Баланса вообще нигде нет, даже в нашей жизни цены вообще не соответствуют себестоимости и марже, которую платят работникам и за транспортировку товара. Всё помножено раз на 7-10
Ну становись фермером, выращивай чеснок или ещё что, раз там x7-10. А потом внезапно окажется что рабочие работать не хотят потому что платишь мало, будешь платить много они тоже не будут хотеть работать - "не в офисе и работать надо". Потом ещё пол поля чеснока стырят и кредиторы какие нибудь придут, потом какая нибудь тля или саранча налетит, год не урожайный... Ещё должен окажешься. Не спроста же большая часть новых предприятий банкротится в первый год.
Короче баланса нет )
Да да ск да вот чего я всегда
Кстати - вопрос в тему навыков в вичер3 (сорян, что не совсем по теме, но почти) - играю сейчас в преддверии выхода четвертой части) и не догоняю - у меня 49 уровень, билд из 12 наиболее полезных скиллов я собрал акурат тогда, когда открыли последнюю ячейку (не помню, но это было где то уровне на 30), а зачем оставшиеся очки (у меня их ещё где то 25)? Может я что то не понимаю просто и прокачка все же зачем то нужна?
В кровь и вино потом мутации появятся и за очки и мутагены их открывать
Ага, спасибо, за длц ещё не брался.
в преддверии выхода, смешно) до игры ещё минимум 3, а то и 5 лет. ещё 10 раз серию успеешь перепройти