на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Новый мод для улучшенной The Witcher 3 возвращает HBAO+ для версии DirectX 11

В обновлении нового поколения The Witcher 3, выпущенном в прошлом месяце, было представлено множество новых функций и улучшений качества жизни, но также, к сожалению, были удалены некоторые параметры, такие как HBAO+, который обычно считается одним из лучших вариантов затенения окружения, не считая трассировки лучей. Разработчики CD Projekt Red не прокомментировали удаление этой опции, но моддер вернул опцию для версии игры DirectX 11.

По словам моддера Nukem, выпустившего мод HBAO Plus, в игре по-прежнему реализована опция окружающего затенения, и ее недоступность, по-видимому, является недосмотром разработчика, поэтому ее удаление, скорее всего, не планировалось. Моддер также сообщил, что в будущем он может добавить XeGTAO (Ground Truth Ambient Occlusion) в The Witcher 3.

Создатель мода The Witcher 3 HBAO Plus также подтвердил, что он не будут портировать мод на версию игры DirectX 12, поскольку это потребует немало работы из-за изменений, внесенных CDPR в их рендерер.

AO выключен

HBAO Plus

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Так уж принято,что модмейкеры что то доделавыют за разработчиками. Не знаю что там делали два года,но запороли они этот некст ген апдейт. Единственный плюс, исправленная русская локализация, в остальном каша из фанатских модов.

15

CDPR ничего не делали. Точно так же как с киберпанком. Пока Saber Interactive занимались игрой, то, видимо, шло всё отлично. Это даже видно по тому, как хорошо оптимизирован Каер Морхен и Белый Сад, улучшена озвучка. А как CDPR послали российскую студию, то получился ведьмак 2077. Ибо не сделать ничего за дополнительный год - это нужно "уметь".

1

Могли и специально его убрать.

3

скорее всего, как и Игорь Морозов говорил что это почти аналог RTX-лучей по части глобального освещения (про отражения, тут не идет речь, хотя в ролике ниже это затрагивается). Если в игре есть такой близкий аналог, зачем тогда платить за RTX-видеокарты и включать те самые лучи? Лучше вырезать по тихому, авось не заметят...

7

метро эктродурная вспомни не версия ртх а первая .там удалили hbao и сделали так что бы оно работало только с ртх.а по сути это затемнение ккоторое вырезали и сделали только с ртх .к примеру освещение ртх это просто ккартинкка становится ярче и все.а ярче картинку можно сделать банально увеличить яркость и все.в ртх только отражения рулят ну тени немного остальное туфта

-2

Если ты так рассуждаешь, то значит ты не видел освещение с трассировкой! так как трассировка делает освещение объемней.

3

Разница конечно ничтожная, но этой функции на 12 директе не хватает как воды в пустыне, тк адекватное затемнение есть только при трассировке, где сразу получаешь минус 100500 фпс, если у тебя конечно не 40-серия. Без этого же затенения, картинка выглядит не объёмной и искусственной.

0