Полторы тысячи человек работали над созданием The Witcher 3: Wild Hunt

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

Бесспорно, The Witcher 3: Wild Hunt была одной из самых лучших игр 2015 года. Устоять перед похождениями Геральта было очень сложно, даже несмотря на присутствие других проектов с открытым миром, которые были лучше в некоторых аспектах.

Новое видео от CD Projekt RED как раз и посвящено достижениям игры. Кроме того, ролик содержит любопытную информацию о разработке The Witcher 3. Всего над игрой потрудились более 1500 человек, и примерно столько же в ней оказалось игровых персонажей.

16 000 анимаций вдохнули жизнь в персонажей, которые населяют игровой мир площадью в 136 квадратных километров и разыгрывают перед нами пьесу по сценарию в 820 000 слов. Это лишь некоторые цифры — а подробную статистику вы найдете в ролике.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Когда понял просьбу по своему НПЦ в обычных играх и в Ведьмаке Почему вы лучше меня?
Комментарии: 102
Magrunner Cut

Сколько бы в реале не участвовало,всем благодарочка что работали и работают без девиза "и так сойдет"

135
Wondermaster

Даже без перевода все понял :)

127
Бард Лютик

Давайте, поляки! Канонада отгремела, салюты в вашу честь отстреляли, теперь полученное от успехов вдохновение должно плавно перетечь в Киберпанк. Ждём шедевр. Сами планку задрали

109
numealand

Надеюсь над киберпанком еще больше народу будет трудиться)

64
Somulo_

c 1 части ещё когда было представлено одно из первых демо ведьмака 1, люблю и верю в cd project, 1 часть стала просто откровением, на уровне old rebublic 1, 2 часть игра пусть и была полна багов и на даже не фоне скептицизма - мол - польская разработка, все равно дарила те самые эмоции, ту самую атмосферу что и 1 часть, уже тогда было понятно что игра идет верным путем 3 часть настоящая победа cd project red, победа Геральта из Ривии как персонажа, победа славянской культуры, как чего то - "привлекательного", для мирового сообщества лучшая игра 2015 года, one love, пусть у этих замечательных людей которые все эти годы нам дарили этот 3 серийных эпик, будет все хорошо, очень ждем от них, больше игр в будущем, они молодцы

34
.Beauty.

Как не крути, игра года по признанию людей (организаций) которые имеют весомое слово в игровой индустрии. Так что мнение каких то там диванных критиков, никого не интересует и ничего не изменит.

16
Nikolay775

Ты написал что Ведьмак тебе не нравится и в пример привел не любимую игру? Логика абсолютно отсутствует не замечаешь? Тогда какая любимая?

15
Victor Tsoi

Nikolay775 Ту по моему вообще не догоняешь о чём я писал, всё короче отвали от меня, и не доставай меня больше своими бессмысленными коментами. WarCraf4er Ну и славно, хоть одному дошло что да как...

-22
Nikolay775 Victor Tsoi

Victor coy Куда уж мне. Но в одном ты прав мои комменты бессмысленны.

10
petrosyan_xach Nikolay775

Nikolay775 Хм...а как тогда его комменты назвать?)

6
Nikolay775 petrosyan_xach

petrosyan_xach Глупыми, потому и мои бессмысленны))

1
NightGhost-334-

Вот так и создаются шедевры

12
RevolverOcelotVK

Уж лучше б сразу написали, что игру делали всей Польшей.

11
Stas_Raider

"даже несмотря на присутствие других проектов с открытым миром, которые были лучше в некоторых аспектах" это, интересно, какие такие проекты и в каких аспектах?)

10
HomeWork

Дак это видно на лицо результат! Не зря она стала лучшей игрой 2015 года!

10
Aleksandr2242

бл ну серьёзно, зачем одну и ту же новость по 5 раз дублировать?

9
zhimipe

Всем выписать премии.

9
Someone Like-You

Добротная игра

9
BioGen

Ну что ж,столько людей принимали участь в создании и это радует,всем им огромное спасибо и благодарность!

8
Grazyniger

дорогие CD Projekt RED купите лицензию на "ассассина" и "калл оф дути"

8
Bad Bunny
Спойлер
8
bonck99

Шедевр-он и в африке шедевр.

8
gta4man1

Молодцы ребята!!

8
denesco

после первого прохождения ведьмака 3 я закрыл игру и офигел - мне не во что было больше играть! Через несколько дней пересилил снова начать хоть во что-то играть, но реально - в плане сюжетной составляющей уделала всех!

7
Вася Васин

denesco Давай не будем говорить друг другу комплименты.Игр больше не выходило?Dead State,State of Decay,Zombie и куча прочих игр вышла а ему после "ВЕЛИКОЙ ИГРЫ ДЕСЯТИЛЕТИЯ"поиграть не во что

-10
Daidjer Вася Васин

Вася Васин Судя по твоим коментам высер это ты.

7
Вася Васин Daidjer

murtela забыл тебя спросить,школота

-4
gorrol Вася Васин

Вася Васин Dead State,State of Decay,Zombie А я считаю эти игры полным высером в State of Decay я и 30 мин. не продержался и слил её,но я же не захожу в блоги этих игр и не развожу срач по этому поводу. У каждого свои вкусы конечно, и мой коммент вряд ли на тебя повлияет, но срач разводить если игра не нравиться не обязательно,готов поспорить ты в нее даже не играл

5
Вася Васин gorrol

gorrol В кого в НЕЕ?Ты хоть бы обьяснял.В Говняка 3?Играл до грифона но не понял как надо зелье делать и удалил.Там ни кто не обьясняет как

-5
SardMejay

Внушительно!

6
Cucumber312

Полторы тысячи человек работали над игрой, по окончанию сюжета которой, там делать нечего. Спасибо CDPR за ограничение по уровню на квесты! Это действительно мотивирует остаться в игре после сюжета! (Я люблю оставлять часть контента игры "на потом", ибо после сюжета тоже надо чем то заниматься. Но что делать, если часть этого контента становится "тухлой"?)

6
OleG1ad

Shinoa ждать dlc для покупки, разрабы не альтруисты

-4
Анжелика04

Shinoa Ага в фаллоуте лучше, там прошел сюжет потом бегай защищай одни и тоже последние, зачищай одни и тоже локации бесконечно. И строй стулья для бабки. В ведьмаке все абсолютно квесты уникальны, будь то охота на монстра, или поиск какого-то предмета. Разработчики тут реально трудились. А не тупо скрипты прописали для бесконечных нудных квестов как беседка.Что касаясь исчезновения части квестов после прохождения сюжетки- то вполне закономерно в большинства играх.Тебя не кто не заставлял бежать только по сюжету.

7

Анжелика04 Бож, типичный фан Редов. Причем тут Фолл 4? Я разве что-то о нём писал? А может я писал "Не то что в Фолл 4"? Нет? Так причем тут Fallout 4? И да, во всех играх, в которые я играл, нет ограничения по уровню на квесты.

1

Shinoa В инквизиции точно также локации поделены по уровням. Соваться к сильным демонам нет смысла, шансов на победу мало.

7

Анжелика04 квесты уникальны а мир пустой и воевать не с кем

-6
Читать все ответы
djjack

Блин, сколько труда, я преклоняюсь перед ними, ведь это искусство, как я посмотрю, нынче сложнее, чем кинематограф!

6
Crazy Панда

djjack Согласна, это поражает. Не над одним фильмом сейчас не работает такое количество людей, как над некоторыми играми. И это отличный пример того, что игры - новый вид искусства))

10
Fa||eN Crazy Панда

Crazy Панда И в этом вопросе именно "Ведьмак" - пример для подражания. Эта игра одна из немногих, в которые не просто играешь, а даже живешь в её мире, веришь происходящему и сопереживаешь героям. Всё это и есть совокупность работы огромного количества человек, которые вложили в своё творение не только время и деньги, но и душу! Лично для меня "Ведьмак" останется в памяти навсегда, как самое лучшее, качественное и правдоподобное приключение из бесчисленного множества бездушного коммерческого мусора, выпускаемого ежегодно пачками и позорящего индустрию в целом.

5
Crazy Панда Fa||eN

Fa||eN Абсолютно и по всем пунктам согласна)) Мало игр, которые оставляют такое впечатление.

1
Fa||eN Crazy Панда

Crazy Панда Ничтожно мало, но тем приятнее в них играть, потому как в процессе осознаешь, что перед тобой своего рода "редкая жемчужина" в своем жанре) Игры уже и правда подобны искусству: хороших много, но истинных шедевров - считанные единицы. По моему мнению, "Ведьмак" к этим единицам и относится)

2
Crazy Панда Fa||eN

Fa||eN Да вы ценитель, мсье)

3
Читать все ответы
Daidjer

Решил пройти Ведьмака второй раз. И вроде первый раз все тщательно прошел, но вот во второй раз, в квесте про Лютика (а он огромный), впервые встретил квест (доп. задания) о его кабаре и нападении на Присциллу. Во я лопух. Прошляпил квест. )))

5
StarveMan

Лучшая игра! Браво CDPRED !

4
JimmiNeiton

Красавчики!!!

4
Fa||eN

"Дикий Гон" - очень улыбнуло)

4
Сашок65

Жаль что 4 часть уже не будет

3
Walter Lebowski

Цифра дня)

3
---Witcher---

Те кто говорит что игра "не о чем",я вас просто не могу понять,в жанре "РПГ" Ведьмак "БОГ".

3
Tatarin2

Ещё не играл,жду пока всё выйдет,что можно к нему,хотя игру уже с день рождения своего 16.10.2015 имею и не открытую как бы.

2
Sett009

Игра богов)

1
Вадим С.

Браво! Отличная игра получилась

1
CyborgDeniz

Несмотря на все потуги, ведьмак 3 не удался, с моей точки зрения.

0
AL4Y

Игра шедевр, без комментарий!)

0
Вася Васин

AL4Y игра говно без коментариев

-2
Anderson777-

очень интересно посмотреть,как все делалось,как все выглядит,так сказать,без обертки,впечатляет,они молодцы,грандиозная работа))))

0
Къюби

Молодцы ребята, что тут скажешь.

-2
Царь Кот

Еще б разноликость добавили нписям..

-2
NuKoLb

врут, 1501, про мя забыли

-2
SP-minus

как катался во второй части ведьмак колобком так и в третьей части катается, ничего тупее придумать разработчики не смогли

-4
KRAFFFTER

Наиграл 3 часа в среднем. Ну не цепляет ведьмак ничем, я не понимаю как так но так есть, захожу в игру пробегу по улице деревушки и игра уже надоедает хотя и понимаю, что в ней все вроде норм. А вот в Скайриме такой фигни не испытываю, я хз почему так.

-5
predator999

Уборщицы в офисах прочий тех персонал тоже вошли в это число ?

-11
maks dallas

Не понимаю этого возгласа вокруг среднестатистической игры, обычное РПГ выезженное на имени как и кал-дути с батлой, магия, грибочки , цветочки для усиления. Примитивные, банальные незапоминавшиеся монстры. А школота как всегда течёт.

-11
Вася Васин

1500 долбней работало над этим Польским высером?Какая радость

-12
raverss

Халтурщики !!!!!!!!!!!!!!!!!!

-15
Marcus_Kane

300 человек делали квест про бабку со сковородой и про козу с колокольчиком.

-22
Victor Tsoi

Короче игра так себе, можно даже сказать не о чём, а то что над ней трудились 1500 чел.(если это конечно правда), то это похвально но можно было и лучше сделать, без всяких там багов, тормозов, в общем как-то так, кстати оптимизон норм...

-33
Kraicher

Victor coy А какая для тебя игра "о чем"? Если у тебя отсутствует фантазия, воображение, понимание высокого искусства и пр., то это твои проблемы. Да еще до кучи сидишь на "ведре", то это вообще труба. Читай больше художественной литературы, и твой интеллект, возможно, будет развиваться.

18
Victor Tsoi Kraicher

Kraicher Для меня ну пример, "Batman:AC", вот здесь всё есть, да пусть она даже и забагованная будет ну и.т.д, зато в ней мне всё нравится особенно на машине ездить кстати за неё наверное в игре лучший геймплэй, а вот тебе тоже не помешало бы почитать по больше литературы, и может тогда ты будешь более менее разбираться что к чему(?)

-36
WarCraf4er Victor Tsoi

Victor coy Лол, мда…

16
Nikolay775 Victor Tsoi

Victor coy "Batman:AC", вот здесь всё есть, да пусть она даже и забагованная будет ну и.т.д, зато в ней мне всё нравится особенно на машине ездить В "Batman:AC" нет машин, название любимых игр надо знать.

19
Victor Tsoi WarCraf4er

WarCraf4er Ну и что это означает "лол", ты что с чем-то не согласен или может я что-то не то написал а???

-21
Читать все ответы
Kesti

да хоть миллион, если лор игры говно, хорошую из нее не сделать.

-77
Hirok

Kesti Лал

32
trustedSunbro

Полторы тысячи человек работали над созданием The Witcher 3 А вышло так себе...

-87
raverss

Судя по глюкам и неадекватной лошади над ней работало человек двадцать от силы.

-93
den_v_d

raverss заебали вы с этой лошадью. я сначала прошел всю игру, а потом понял (по вашим комментариям) что с лошадью должно быть что то не правильно. ок, сейчас я каменные сердца прохожу - окрикиваю ее раз в десять чаще. нет с ней проблем

9

raverss Судя по глюкам и неадекватной лошади над ней работало человек двадцать от силы. Судя по тому сколько патчей вышло для шутера 4, то понятно становится где работало 20 человек.

14
Colorrifle

Да там считают чуть ли не всех ВООБЩЕ.Ну то есть какого нибудь помощника клерка компании которая поставляла СDPR ну скажем метёлки для уборки студии,вот их тоже считают.Так же подсчитывают членов семей,ну типа скажем чья нить дочь которой от роду лет этак полтора вот она видите ли тоже участвовала.Не удивлюсь если подсчитывали ещё и домашних животных. А так это как у Юбисофт.Посмотрите какая у них простыня в титрах.В общем понты.Это просто чтоб подчеркнуть "размах" проекта.В реале основной "костяк" разроботчиков это человек 10-15 и где то от 40 до 100 (в зависимости от размеров девелоп-компании) доп персонала (это программисты младшего состава которым чё сказали то они и делают,скажем оформляют какую нибудь опушку деревьями; я утрирую но тем не менее). Озвучка кто то скажет? Да там надо то человек 10-15 дальше не рентабельно ,слишком дорого уже.А с учётом наличия спец программ меняющих голос,тональность,пол, если хотите,то можно обойтись 4-мя - 6-тью "озвучивателями".

-112
gloccc111

wwwwwwww7 В реале основной "костяк" разроботчиков это человек 10-15 и где то от 40 до 100 Озвучка кто то скажет? Да там надо то человек 10-15 дальше не рентабельно ,слишком дорого уже.А с учётом наличия спец программ меняющих голос,тональность,пол, если хотите,то можно обойтись 4-мя - 6-тью "озвучивателями". Очередной диванный аналитик, который всегда скажет, где, когда, сколько и за сколько.

57
Skvizgar

wwwwwwww7 Озвучка? 10-15? 10-15 это как это если говорить только о работниках в студии записи, звукарей и прочих. В одной только русской локализации по меньшей мере задействовано 30 актеров, это я говорю только о тех кто озвучивал значимых для сюжета людей.

24
vitoc1510 gloccc111

gloccc111 молодчина, я тоже так думаю - з******и уже эти "аналитики", которие знают все и в разных отраслях!!!

4