Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt объяснили, как им удалось создать такой огромный открытый мир

©

Разработчики из студии CD Projekt RED рассказали о процессе создания одного из самых больших и детализированных открытых миров за всю историю, какой был в The Witcher 3: Wild Hunt.

Мир в The Witcher 3: Wild Hun не только огромный, но и наполнен до краев деталями и индивидуальностью, а также связан сложными системами, которые дают виртуальной обстановке и ее обитателям так много жизни. Это одна из ключевых причин, по которой The Witcher 3 присутствует во многих рейтингах лучших игр с открытым миром.

Несмотря на все похвалы, можно легко забыть, насколько это было рискованным ходом. Мало того, что это было изменение темпа, по сравнению с предыдущими линейно-структурированными играми серии, это был первый раз, когда CD Projekt RED создали открытый мир.

«Наш квест-директор Матеуш Томашкевич сказал, что главная цель The Witcher 3 состояла в том, чтобы объединить философию дизайна предыдущих игр The Witcher, которая заключалась в создании сложной и зрелой истории, в которой есть выбор и последствия, с открытым миром». — сказал старший дизайнер квестов Филипп Вебер в интервью Polygon. «Раньше было такое предвзятое мнение, которое вы наверняка часто слышали, что игры с открытым миром не могут рассказывать интересные или глубокие истории. Мы поставили задачу изменить это».

Естественно, большая часть этой задачи была связана с выяснением того, как разрабатывать богатые сюжетные квесты, к которым можно подходить разными путями.

«Одна важная цель, которую мы ставили перед собой, заключалась в том, чтобы не ставить под угрозу качество наших квестов и историй, проводя их в открытом мире», - сказал Вебер, поднимая вопрос о том, как заставить это работать на протяжении десятков квестов и, возможно, сотен часов. «Команда видела свою неспособность контролировать игрока как силу, а не слабость, и опиралась на это».

Игроки уже знают, как это окупилось, и Вебер согласился, что переход в открытый мир в итоге значительно улучшил квесты The Witcher 3: Wild Hunt.

«С открытым миром, наша структура квестов также стала намного более открытой, и мы могли дать игрокам гораздо больше возможностей узнать наши истории так, как они хотят. Если я смогу выполнять разные части квеста не по порядку, то, возможно, позже это будет иметь разные последствия. Поскольку мы всегда были большими поклонниками нелинейного выбора и последствий, это было огромным бонусом».

В то время как франшиза «Ведьмака» значительно выросла с момента выпуска «Дикой охоты», сериала «Ведьмак» от Netflix и повышения осведомленности об оригинальных романах Анджея Сапковского, для многих игра все еще остается определяющим опытом во вселенной Ведьмака. Что касается того, как люди продолжают положительно реагировать на это, Вебер сказал, что «видеть такую ​​обратную связь было действительно большим облегчением, но что ещё лучше, так это знать, что люди все еще играют в игру».

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
115
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Косплей Хозяек Леса из The Witcher The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота: Сохранение/SaveGame (Достижение "Собиратель карт" и "Чемпион по гвинту") Witchtaker
Комментарии (61)
я так и не узнал, как они сделали такой большой открытый мир
Кликбейтная пагаша ниачем.
И к стати да, в Видьмаке не открытый мир, а несколько локаций которые по отдельности не очень то и огромны.
Еслиб они еще и заселены были по-человечески.
Diablonos
А примеры есть открытых миров которые больше? Может скайрим, который на ячейки поделен, где куда не зайди не пойди загрузка. То что ведьмак поделен на регионы обусловлено географией, а движок позволял им делать любого размера локации. Им что надо было весь континент создать? Или тебе бы хотелось чтобы все происходило в одном регионе? Они могли бы создать только велен и этого бы за глаза хватило для ААА игры. Давай для начала приведи примеры более качественных и больших открытых миров в рпг, и чтобы без подзагрузок были, а потом поговорим.
Мир в The Witcher 3: Wild Hun не только огромный, но и наполнен до краев деталями и индивидуальностью, а также связан сложными системами, которые дают виртуальной обстановке и ее обитателям так много жизни.

Должно быть CDPR поместили этот прекрасный мир за пределы основной карты и оградили невидимыми стенами.
па моиму для отрытых миров нада уникальные контенты модельки всякие и текстурки 4к с динамичными эффектами что сложная инженерная задача. тама у короля корабль то в одном месте плавает то в другом. и особою систему для ерации лодов запилили.
а сюжет и открытый и открытый мир мир никак друг на друга не влияют.
в истинно открытом правда то не работает принцип последовательно работающего сюжета, когда персонаж из одного места выполнив несколько задач попадает в другое и начинает там задачи делать. а в открытом мире есть синдром марравинда когда бежишь сразу и злова валишь забивая на сюжет. оно же вроде то и в фоллауте немного есть. и как бы для игор статичных есть проблема стороннего опыта и повторного прохождения но это малая проблема и работает например в марравинде. из всего этава в общем та есть 2 выхода. один очень сложный. второй по проще.
и вот в ведьмаке 3 был такой квест на который я случайна нарвался - тама в пешере каковата мужика пауки съели и от него сапоги тока остались. а поскольку я системно облутывал весь мир я туда залез. умер с ваншота но загрузился полутал что мог квест мне зачелся. потом я подкачался выполнил квест. в таверне заспавнился мужик, который его должен был давать а меня привел к нему собственно привел волшебный клубок навигатора так бы я его искал бы наверно долга и бомбил . и ведьмак его естественно знал и грид ну давай как договаривались (...?) друга твое съели но я всех наказал и тама пара реплик и квест кончился.
собственно суть открытого мира и сломанные судьбы и предназначение. какой в принципе выход из этого - 1 не пускать меня в эту пещеру физически либо делать так чтоб я там ничего не нашел.
другой выход это делать так чтоб игрок физически не с большой вероятностью не мог найти нужное место а для этого как бы нада или поистине циклопические миры, которые нет смысла исследовать и пылесосить нормальному человеку или хорошо прятать прятать локации как в шкайриме никогда не находил гузно у пещеры. это значится крутой лейвел и гейм дизайн. пример такова квеста это когда ведьмак должен был за джином заныривать. кратер то я нашел но занырнуть по идее не мог в него. а вот если бы пещерку обнес с облаками корабля пек-пек но для этого надо было бы зондировать дно чем бы игрок маловероятно занимался.
так что у ведьмака с открытым миром на самом деле не супер гладко все. но все равно игра тысячелетия
pump_plus
может сразу ключ от квартиры где деньги лежат
MunchkiN 616
дав вам в геймдевы надо
Один из самых красивейших миров до сих пор, потягаться с которой может лишь рдр2. Но да, в таком большом открытом мире немного не хватает каких нибудь событий/квестов заместо всяких лагерей и гнезд чудищ
Поскорее бы 4ю часть выпустили было бы хорошо
MunchkiN 616
MunchkiN 616 написал:
но все равно игра тысячелетия

Какого ещё тысячелетия!? Скайрим и то поинтересней был в плане открытого мира и квестов! А Скайрим далеко не игра "тысячелетия"! Много кому не нравится даже!
Помимо этого, есть ещё всякие рдр2, гта 5, ассасин крид, Зельда и т.п. Таких игр тысячелетия пруд пруди!
одного из самых больших и детализированных открытых миров за всю историю
АХАХА!! Очередной Ведьмак головного мозга. Большой мертвый мир за пределами квестов в которм делать нечего. В том же Skyrim и то веселее в мире блуждать. Зато куча гнезд и лагерей бандитов с вопросиками везде разбросано. Даже из текста этого понятно что был основной упор сделан на квесты, а не на проработку мира.
Ну на самом деле мир третьего Ведьмака не так уж и сильно проработан. В плане квестов - вполне, да и различные записочки, дополняющие лор локально в тех же лагерях бандитов или сокровищах. Но сама по себе обычная жизнь и рутина людей скучна, за ней не интересно наблюдать, жители выглядят довольно картонно, ничего не происходит, те же стражники не более чем показуха. Персонажи находят свое применение лишь в квестах и квестовых событиях, а вот во фриплее это обычные болванчики.
Не знаю, как фанат фф, могу сказать, что Ведьмаку 3 не хватает персонажей в тиме. Бегать в соляну это скучно, да там есть наемники и помощники, но все равно скучно. Вот в провальной фф15 явно не хватало доработок, видно, что у игры хороший потенциал, но увы, японцы перетянули со временем и не успели даже половину доделать, ну а корпорация скваров явно не хотят время тратить и любят считать только деньги и за чего приходится уступать каким-то там сидиромам.
Что там говорить, даже патча не одного до сих пор не выпустили на фф7р, хотя подисправить есть что. Просто бабло подняли, в этом плане поляки конечно впереди всех. Ну и в принципе заслуженное первое место. От скваров такое в ближайшие время точно не стоит ждать, как и от беседки.
Лично бы меня жутко бомбило от того, что там какой-то ведьмак 3 лучший опенинг, всем пофиг, главное щас бабок срубить компаниям.
Эх, со временем понимаешь, что люди говорят, смотришь и понимаешь, что вся надежда тока на киберпанк. Жаль, что менталитет поляков меня вообще не радует.
Он пустой и однообразный,даже фолыч 4 намного богаче будет,несмотря на крайне узкий мир.
OculusMortem
Мир в Ведьмаке картонный, все вокруг это просто декорации с кучей триггеров для взятия квеста. В Ведьмаке напрочь отсутствует дух приключения, просто ходишь и триггеришь события, за пределами квестов мир скучен и мертв.
наполненность согласен,да и то однообразно наполнен,насчет огромного нет,большой просто и в нем нет ничего особенного,нет не атмосферы не каких то фишек,все стандартно как у всех
Как сделать большой открытый мир? Заполнить 70% бесполезной фигнёй типа огромных лесов полей и тд)
RogerSmith
А в серии TES мир скучен и мёртв даже во время квестов, а игра по живости мира напоминает миры в mmo без онлайна.
Что толку от этого открытого мира, если он пустой.
Не огромный и не наполненный. В целом ничего интересного в нем нет, всего 3 разновидности "событий" в нем - это либо место силы, либо вражеский лагерь , либо несколько монстров.
Как бы мне Ведьмак не нравился, но про открытый мир пускай вообще не заикаются, ибо это самая слабая часть игры и один из самых плохих опенворлдов.
а я думал дали маленькому мальчику поиграть и он такой - а давайте открытый мир! и разрабы за 5 дней добавили))
pump_plus
Хахаха точно
одного из самых больших и детализированных открытых миров за всю историю

Хахаха,насмешили,он такой "большой" благодаря,этим никчёмным,немощным сонсолькам.
OculusMortem написал:
жители выглядят довольно картонно, ничего не происходит, те же стражники не более чем показуха.

ничего себе показуха. я ходил все лутал по квартирам меня стражник спалил. потом подмога латная набижала с алебардами. я от них хотел карасиком сбижать они за мной по дну морскому погнались как нанопосоны и насадили на кукан.
очень суровая стража и ведьмак по уровню им ничего заделать не может.
Vazelin 2002 написал:
Какого ещё тысячелетия!?

прошлого наверна после рдр 2 на ПеКа.
Мир в The Witcher 3: Wild Hun не только огромный, но и наполнен до краев деталями и индивидуальностью, а также связан сложными системами, которые дают виртуальной обстановке и ее обитателям так много жизни
Ну если под этим предложением имеется в виду куча ящиков с контрабандой на Скеллиге - тогда согласен.
А что, нетфликс какой-то сериал по Ведьмаку сняло?
пустой,линейный,дохлый мир,дерьмо а не опенворлд
Рeдиска
Elex огромный бесшовный мир ! Тут видно Witcher 3 копировал многое у Gothic 2 и 3, да и то многое не вышло !
На самом деле мир в Ведьмаке 3 реально пустой,опять же локации за исключением городов и нескольких деревень очень примитивны,просты,левел дизайн опять же очень примитивный,т.е. реально интересных мест для исследования очень мало,в лучшем случае это пещера с парой коридоров,по сюжету попадается пара более сложных пещер,кучу сундуков на Скейлиге аля AC это конечно верх идиотизма.
Надеюсь Cyberpunk 2077 в этом плане будет куда интересней,да и структура городской застройки подразумевает куда более сложный левел дизайн сама по себе.

Ещё очень добивает жёсткая привязка врагов к своей территории,выглядит это конечно очень тупо.т.е. натравить одного врага на другого и потом наблюдать за этим не получится,опять же это ещё один гвоздь в то что мир не живой,в нём нет экосистемы которая взаимодействует,хотя например работа художников и дизайнеров 10 балов,картинку игра выдаёт потрясающую,разве можно забыть Кровь и Вино один раз поиграв в игру.

При всех недостатках которые я описал выше не этим цепляет ведьмак 3 а в первую очередь классными,запоминающимися,колоритными персонажами и интересными,оригинальными квестами,да и сюжетом в целом,за ним интересно следить,сопереживать персонажам,это не унылая,конвейерная поделка аля AC,а действительно запоминающийся продукт,которому можно простить недостатки т.к. положительных эмоций получаешь куда больше.
Рeдиска
Не бомби видьмачок и не заганяй рамки эРПэГэ,
Horizon, RDR, far cry, отсасины, серия Jast Cause где самый большой открытый мир без загрузок. И мне плевать на объект твоего влажного вожделения и мне вообще ничего от него не хотелось, так шо могло бы все быть водном регионе. Я же лично, прошел и забыл.
Однако облизывание его "шедевральности" и "лучшести" во всем, умиляет до сих пор. А тем более бредни про лучший "открытый" мир из всех существующих, который опять таки разделен на локации. А скьолиге так вообще 70% море, 10% непроходимые скалы. Лучший открытый, мир лол. И таки да, говорить с фанатиками все равно, что учить шимпанзе - квантовой физике.
Мир у них конечно получился большой, но в основном там однообразные знаки вопроса, которые надо тупо и скучно зачищать, потом эту идею подхватили Юбисофт.
Или наоборот, они у Юбиков сперли, кто там раньше это начал. А, еще в вроде Драгоэйдж Инквизиции это было, хотя, в 3м Фаркрае тоже что-то подобное.
До сих пор поигрываю на релаксе. Музыка, эти диалоги. Тупо балдёж
Ведьмак 3 это гениальная игра. Убил 4 месяца на нее в прошлом году. Надо будет перепройти как-нибудь.
Смены по 12 часов, по 6 дней в неделю.
DevilBrO . написал:
До сих пор поигрываю на релаксе. Музыка, эти диалоги. Тупо балдёж

Тоже самое, поигрываю. Постоянно на ПК. Гениальнейшая игра. А музыка, фоновая (как и вся остальная ) просто шедевральна.
Вроде и в первом Ведьмаке был не плохой открытый мир. после первого второй Ведьмак действительно ощущается как коридорный
FatalFry написал:
Вроде и в первом Ведьмаке был не плохой открытый мир. после первого второй Ведьмак действительно ощущается как коридорный

Первый Ведьмак был лучший, в плане атмосферы.
Не такой уж и огромный. Куча территорий на глобальной карте не доступны.
Самое главное, что этот открытый мир затягивает в отличие от большинства подобных.
серия игр которые можно перепроходить бесконечно и ни когда не надоест
В первый раз меня ведьмак графикой отпугнул, когда я вышел на балкон и посмотрел на деревья. Вкупе с глюками первых патчей, решил отложить до лучших времён, а потом таки прошёл дикую охоту, и до выхода RDR 2 это был для меня эталон. После RDR (при условии хорошего железа и 4К монитора) все остальные игры, даже ассассин, кажутся картонным говном. Даже темп там не кажется минусом, потому что прогулка по лесу - это уже натуральное волшебство. Но объективно, открытый мир - это не самая сильная сторона ведьмака. Я бы даже сказал вообще не сильная - там вне миссий особо и нет причин гулять по карте. Но после многонедельного передоза, тем не менее, когда я оказался на природе, я ловил себя на том, что жду появления какой-нибудь нечисти из кустов. Атмосфера, лор, музыка, харизматичные персонажи и сама история там в полном порядке, а для славян особенно.
О боже... В этом "огромном" мире было столько же смысла, сколько в выпуске фифы каждый новый год. Эту ошибку разрабы поняли и усвоили урок, подтвердив это выпуском "кровь и вино"
Vazelin 2002
О да, квесты Скайрима просто шикарны - бегать по пещерам, носить шмот, класс! Куда уж там ведьмаку, где практически каждый квест чем то запоминается, где присутствует нелинейность, неплохие повороты. Не, скайримский симулятор доставщика значительно лучше!
Визуально да мир красивый. Каким бы фанатом ведьмака я не был, но даже я вижу, что например тот же Велен во многом явно в попыхах рисовался, особенно окраинные районы. За пределами сюжета активности в мире почти нет, в мире ведьмака нет тяги к исследование, как было в том же Скайриме, игра не подкрепляет дух авантюризма игрока, это не хорошо и не плохо, это просто как есть. Ведьмак это сюжетно ориентированная игра. Пустоту мира по сути заполнили побочками, весьма хорошими собственно.
Проработанность...ну опять же визуально, та часть, что не была нарисована второпях, впечатляет это да. Города и деревни аутентичны, но банальные НПЦ это даже не НПЦ, а статичные декорации, создают видимость какой то жизни. С другой стороны люди, которые говорят про пустоту мира...а что по вашему не пустота? Скайрим тоже был весьма пустоват...я наоборот рад, что пустоту заполняли побочными квестами и не стиле "Убей 10 медведей", привет Инквизиция, или "Эй, поселение в опасности", привет Фоллаут 4. Если выбирать между таким миром и бесконечной зачисткой аванпостов, я выберу этот мир. Да он не идеален, есть над поработать и уверен в будущих играх поработают. Посмотрим, что они в киберпанке нам предложат.
Diablonos
Diablonos
Ну, вообще-то отдельными локациями являются всего 4: Скеллиге, Туссент, Каэр Морхен и Вызима, а Новиград, Велен, Оксенфурт - это одна локация без загрузочных экранов, и это довольно таки огромная локация. А по поводу остальных, ну тут есть логическое объяснение, возможно тех. проблемы. То есть чтобы перейти из Велена в Новиград - у тебя не будет загрузочного экрана. Только для 4 локаций - будут, и это не так страшно и критично
Diablonos
Давай ты свои говновкусы не будешь мне навязывать, ок? Ты писал про размер локаций я тебе ответил, хочешь поговорить на другие темы найди кого-нибудь другого, я ахинею комменировать не намерен.
Да очень просто. Мир уровня Ассассинс Крид, только Юбики такой мир каждый год делают.
Просто хлопаю стоя и отдаю честь, создателям легендарной игры
Забыли добавить "пустой"
вот создали б они безшовний мир а так
Надо чтобы они объяснили это команде по переносу rdr 2 на пк, а то не совсем ясно что там ест на столько много ресурсов, что таких ресурсов нет на данный момент. Но я догадываюсь что rdr 2 на пк задумывался как бенчмарк и двигатель продаж будущих видео карт, в этой игре куча новых, но сырых технологий и новых версий старых которые на данный момент жрут ресурсов больше чем отдают в визуал игры. Правда боюсь нас ждет с этими технологиями облом в будущем как было на примере гта 4 и эйфории.
Можете сердиться. Можете минусить, но TW3 создавали действительно с оглядкой на соснули и их мощности. Многое действительно не успели сделать. На карте есть куча мест, с явно недоделанными квестами. DLC, также планировались намного масштабнее. Тут много говорили про "картонных персонажей". Так вот, "картонные персонажи" получились не в TW3, а в TES 5, при всей моей любви к нему. Ну нет в скайримских персах той индивидуальности. А в "Ведьмаке" крестьянин выглядит крестьянином, дворянка - дворянкой и тут ничего не попишешь! Разные движки, разный подход к игре! Для Скайрима существуют тонны глобальных модов, а для "Ведьмака" таковых не сделаешь... Спасибо вон, Халку Хогану за графический пакет! Теперь, если правильно мод от первого лица настроить, дык совсем красота!
Tthubhhfh
В Скайриме квесты нелинейные есть и их не так уж мало. Судя по всему у тебя наиграно 2 часа, не более если ты такую херь несешь.
Чего - чего!? Огромный, открытый мир!? Я кажется чего упустил когда проходил 3 часть с дополнениями? О каком *Огромном, открытом мире* речь? Где его спрятали? В каком борделе я ещё не был? )))

illund
Только реальные долб***ы могут сравнивать *ТЕС 5* С *The Fisher 3 Wild Hand* Хотя бы потому, что у них нет ни чего общего. Вот когда выйдет *TES 6* Тогда сравнивайте сколько захотите. И то на вряд сравнятся эти два разных мира.
Alex Сандр
TES 6 имеет нулевые шансы на выход. К разработке ещё и не приступали, так что, с Тамриэлем можно фактически попрощаться... Скорее уж "Рэды" следующего Ведьмака изваяют! Либо, что совсем уж невероятно, в природе объявится некая, никому не известная студия и породит нечто, заткнувшее за пояс "эти два разных мира", которые, разумеется, не имеют ничего общего! Ну подумаешь - всего-навсего и там и там, встречаются отличные от людей расы, выдуманные миры, чудовища и магия... Совсем ничего общего! Или вы изволили говорить о каком-то другом отличии!?
illund написал:
Совсем ничего общего! Или вы изволили говорить о каком-то другом отличии!?

Ничего что Скайрим и Ведьмак как минимум к одному и тому же жанру относится?! РПГ-экшн в открытом мире. Других отличий и не нужно искать!
Vazelin 2002
К сожалению нет, на данный симулятор доставщика у меня потрачено порядка 40 часов, ибо я искал интересные квесты, проходя через тонну неинтересной рутины. И по итогу ничего кроме пары квестов даэдра найти не удалось. Касаемо нелинейности - речь шла изначально про сюжетную нелинейность. Если сравнивать нелинейность в квестах - ведьмак явно выигрывает. В Скайриме даже та нелинейность что есть, проработана куда хуже чем в ведьмаке. Вот к примеру если оставить в живых семью каннибалов, то вернувшись через некоторое время, можно будет наблюдать, что их самих съели гули. Или если отпустить Кейру Мец к Радовиду, можно будет наблюдать, что ее посадили на кол. А что у нас в Скайриме? Выбор фактически ни на что не влияет. Даже линейка вампиров в длс даунгард содержит практически те же квесты, что и у стражей рассвета.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.