Недавно у представителя сайта igameresponsibly.com была возможность поговорить со старшим арт-продюсером CD Projekt RED Михалом Кржеминским. Во время разговора он высказал предположение, что в некоторой степени тот может несерьезно относиться к компании, и, возможно, это высказывание даже немного повеселило Михала.
Кржеминский заверил, что CDPR не пойдет на компромисс в отношении контроля над творческим процессом по любой причине, которую можно предвидеть. Представитель спросил, что, быть может, студия-издатель могла бы в будущем внедриться в рабочий процесс, на что было сказано следующее:
Мы публикуем наши игры самостоятельно и работаем с дистрибьюторами только на локальных рынках. Это дает нам возможность сохранять общий контроль над творческим процессом, а именно над тем, что мы делаем и как мы это делаем.
Основные мотивы студии, по причине которых она желает быть обособленной, были известны, но это заявление только подтверждает тот факт, что CDPR гордится своей независимостью. С учетом распространения Steam и их прошлого успеха нет действительно никакой причины, чтобы объединиться с издателем, который может душить творческое развитие компании.
Что касается CD Projekt RED в отношении «Ведьмак 3: Дикая Охота» выход игры назначен на 2014 год для PC, Xbox One иPlayStation 4. Попытка узнать более подробно у студии о дате выхода была разбита в пух и прах быстрее, чем монстр серебряным мечом.
Источник: igameresponsibly.com
Молодцы же.
Лучшая студия и лучший разработчик игр
Они уже задолбали рекламировать себя, мол какие они труЪ. Школота и так давно кончает радугой насколько труЪ эти разрабы. Хватит. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
RetMIXone Пойдут , ещё как пойдут, если денежку дадут, Не пори чушь! CDPR когда ещё делали Ведьмак 1 им предлагали некоторые издатели и деньги и всё такое но CDPR слала всех к чертям. CDPR очень ценит свою независимость потому что они очень творческие люди и очень умные. а игра не смотря что её уже предвещают к игре века окажется графонистым говном Да ты видимо только и мечтаешь об этом. _Xz4ca920byX_ И только малая часть людей видит что системные требования неадекватные у них. А ты убери галочку с "запередельного качества" и тогда игра в разы будет требовать меньше. Хотя, я согласен Ведьмак 2 требует больше, чем показывает но это первый созданный с нуля движок у студи, которая выпустила всеголишь вторую игру за своё существование, очень сложный движок для очень сложного жанра и ребята справились просто на ура а сейчас движок ещё и улучшили внедрили новую систему стриминга "Umbra 3" отлинейшая штука для полностью открытых миров. И сейчас видно по трейлерам, если говорить чисто о графоне, что ребята не стали сильно гнаться за технологиями и сконцентрированы на дизайне и детализации, всё в меру, видно, что CDPR поняли свои возможности и очень грамотно их используют. Их вообще уважают только в снг, и то только за то что кряк не надо искать, защиты же нету. Все игры сразу с кряками лежат на торрентах, какая разница искать кряк или нет, это тут вообще не причём. И ты говоришь об адекватности? Сам сейчас спорол самую неадекватную и полную чушь.
Master of Shadows О хоспаде, ему еще и модерку дали. Ну всё, пацаны, прощаемся.
Master of Shadows На что они вообще рассчитывают? Деньги нужны, значит пойдут на поводу без ля-ля. Поэтому CDPR при создании Ведьмака 1 они пошли на поводу у издателя и Ведьмак 2 они делали под издателем и Ведьмак 3 они продолжают делать под издателем которого у них не было и нет. Думай, что говоришь, CDPR независимая студия. CDPR - 99% пиара, 1% игр (имхо), хотя не имхо Это как раз твоё пустое имхо и ничего более. любят поглаголить на тему "какие мы хорошие". А кто так не делает? CDPR по крайней мере лишнего не обещают, они всегда давали то, что обещали всегда демонстрировали настоящий геймплей и настоящие скрины Что ни блог, то пиар и самореклама - унылый диалог с целью показать себя. Нужно часто напоминать о своём проекте, тем более, что релиз игры на носу, нужно часто светится везде, чтобы больше людей узнали об игре за такой короткий срок, а сливать лишнюю инфу об игре, это не очень правильно, игроки могут слишком многое узнать о игры до его выхода и тем самым могут испортят себе впечатление. Чем меньше игрок знает о игре, тем больше открытий для него будут когда он её запустит. CDPR показали скриншоты, показали геймплейные кадры и рассказали самые важные аспекты игры, чтобы игрок имел представление о жанре и о его основной механнике вся нужная инфа уже в сети но до релиза есть ещё время а о себе нужно заявлять как-то и слава Богу что они делают это таким вот способом, а не сливают лишнуюю инфу. Вполне нормальная политика. Небось всё ещё думает, что это игра века и лучшая рпг столетия. CDPR очень грамотно расставляют все аспекты и очень грамотно распределяют свои ресурсы и так же правильно развивают саму серию Ведьмак. Они делают большие игры и видно, что они каждому элементу игры уделяют особое внимание сюжету, миру, дизайну, графике, анимации, но ресурсы их всётаки не безграничны и поэтому некоторые аспекты не доведены до совершенства а не как некоторые, делают сюжет, а на остальное просто забивают, или делают песочницу и совершенно забивают на другие вещи например на сюжет, дизайн, анимацию и графику. И повторю еслибы CDPR думали о деньгах то они бы сделали кросплтформенную игру но они выбрали некстген и PC хотя львиная доля рынка у XB360 и PS3 но CDPR выбрали качество, а не кол-во, что уже очень сильно говорит об их чистых намерениях, а не о том чтобы поживиться. CDPR не принадлежит ни Сони ни Майкрософту, чтобы руководствоваться их пожеланиями, студия вольна сама решать, где им быть и как быть. Я понимаю если бы они были студией Сони и Сони бы тогда могла дать им указ, чтобы те делали чисто некстген игру, чтобы продать побольше PS4, но ведь это не так, отсюда вывод напрашивается сам, CDPR делают чистый некстген, чтобы не быть ограниченными, чтобы свободно иметь возможность развивать свой потенциал, как разработчик и творец, а не как бизнесмен. Klim Chugunkin О хоспаде, ему еще и модерку дали. Ну всё, пацаны, прощаемся. Master of Shadows О, я вижу главный спец-пруф по витчеру уже стал модератором сайта, что бы банить тех кто не согласен с его единственным правильным мнением. Я нормальный мужик, что уж вы прям...
MunchkiN 616 ведьмак 1 все же небыл ааа игрой. скорее он был аа Ахахах значит, всякие Масс Эффекты и Драгон Эйджи это игры ААА класса, а Ведьмак 1 АА класса, при том, что Ведьмак 1 технологичней и масштабней чем эти игры, и по дизайну даже самая скудная локация в Ведьмаке 1 выглядят куда сочнее и детализированней, чем в этих играх самые мощные места. да и одинаковые неписе за достаточно продолжительную игру начинали откровенно дико бесить. Да как бы все РПГ и вообще игры в целом этим страдают. Но почему-то именно у Ведьмака вдруг это стало минусом и сделал его второсортной игрой. Прекрати нести ахинею. одни локации сделаны очень хорошо другие говнище. Нет там локаций на уровне "говнища" Всё достаточно выдержанно и грамотно, в зависимости от местности, каждая локация соответствует местности своим уровнем наполненности и дизайном. Да, конечно всё не скрупулёзно прорисовано и детализировано, но другие РПГ былы на тот момент не лучше, да и современные РПГ всякие там DAO/2, ME1/2/3 даже близко не подошли до уровня Ведьмак 1 по качеству картинки. там прямо качество текстур разное Пусть и разная, но всё равно даже плохие текстуры на допустимом уровне качества, всяко лучше, чем консольные текстуры. начинался то он как раз со штампа где игроку обьясняют почему он ломачек. дальше понятно некоторое событие которое заставляет героя шевелица. А как ещё игрока внести в курс дела, событий и условностей мира в такой сложной и громадной вселенной как Ведьмак? Игра и так длинная, если бы ещё всё сделали длиннее то моглобы испортить впечатление игрокам. Плевать как он начинается, главное в целом и в деталях сюжет Ведьмака очень хорош и оригинален, особенно для тех кто ещё не читал книг о Ведьмаке. в последствии педьмак как то забывает что ему нужно востанавливать память - нагуливает жирку и начинает нарезать эльфов виверн и храмовников но естестественно обусловнее сюжетом. В этом плане в сюжете всё грамотно обоснованно и продуманно, Ведьмак за всю игру не бросает попытки восстановить свою память, всегда расспрашивал тех, кто могли ему в этом помочь и по крупицам собирал свои воспоминания. Сюжет и его основа не состоят из штампов всё очень хорошо продуманно, по твоей логике тогда получается, что все сюжеты штампы. И снова по сюжету Ведьмак не попадает в число АА игр а наоборот сюжет в Ведьмаке один из выдающихся. И что самое важное, Ведьмак не какой-то там избранный, спаситель мира от древнего зла как это бывает обычно. Ведьмак это бытовая история, очень личная и только позже, под конец перерастает во что-то более масштабное, но не перебарьщивает с этим и вплоть до самых титров история остаётся всё такой же личной. единственное что было лишним - это три группы боя Тут можно поспорить конечно и кто-то третий нам докажет, что всё это наоборот хорошо, но лично я как и ты считаю что боёвка в Ведьмаке визуально выглядела по Ведьмачьи но вот сама механника была не правильной. Просто признай, что ты сначала ляпнул фигню не подумав, а теперь осознав свою ошибку пытаешься просто выкрутится. Ведьмак 1 точно игра ААА класса а не АА, иначе другие коридорные, повествовательные РПГ от крупных издателей получается что вообще "А" класса...
MunchkiN 616 если педьмак адин все же был говнецом. А как это так? Единственное, что в Ведьмаке было хуже чем в Ведьмаке 2 это только технологическая графика. В плане диалогов и вариативности Ведьмак 2 гораздо сильнее это да но опять же сильный упор на политику во втором Ведьмаке очень испортил суть Ведьмака. Ведьмак 2 получилась короткой и стремительной по сравнению с первой частью. довольно неплох сюжет при штамповости. В сюжете штамы? Достаточно мощный сюжет и особенно его трактовка, а последствия от решений принятых игроком были всегда непредсказуемыми но обоснованными вообще говорить о штампах тут не уместно. хотя рпг состовляющая там была сильна. и довольно неплох сюжет при штамповости. И всё равно плохая игра, ха, определиська, иначе какой то трешь а не мнение... В Ведьмаке 1 в своё время было всё хорошо и сюжет и РПГ эллементы и диалоги и сильный дизайн и даже технологически игра выглядела потрясно.
theme11471 Что у них за пиар не понять, но игры они делают отличные.
MunchkiN 616 Куча букв и ничего адекватного ты так и не написал, всё же действительно ты ляпнул чушь и уже теперь окончательно не отвертишься, лучшеб сразу признал свою ошибку.
спустя 4 года с момента выхода 3 части.... Ведьмак 4: Возвращение белобрысого
Toxa95 На счет Первого Ведьмака, больше согласен с MunchkiN 616, недавно начал играть, боевка до жути непривычная, блока нет по сути, привычное закликивание (а-ля Скайрим) не работает, долго не мог понять, почему персонаж только руками махает, а не бьет. И это единственный недостаток игры (помимо графики, ну очень стремное лицо у Геральта, в основном, кстати, нормально, глаза не щиплет, и анимаций, а вот с ней проблемы). Стоп, а с чем ты согласен с MunchkiN 616 а со мной нет? Я про боёвку ничего не говорил и про лицо Ведьмака никто ничего не говрили мне тоже технически боёвка в Ведьмаке 1 не понравилась визуально всё было правильно, а во второй механика была выбрана точно, но сам Ведьмак стал больше похож на простого мечника, нежели на молненосного юркого Ведьмака. Я говорю о игре в целом по сравнению с другими повествательными РПГ Ведьмак эталон жанра, а он утверждает, что в Ведьмаке сюжет состоит из одних штампов, что игра графическое УГ ичто вообще Ведьмак оказывается игра АА класса. Нет уж ребят, сначала покажите РПГ с более лучшим качеством в 2007 году, а потом говорите. По поводу лица, в своё время я более обонятельного и брутального лица героя, чем у Геральта в Ведьмаке 1 не видел, потом появилась рожа Геральта в Ведьмаке 2 на новом движке, меня тут же чуть не стошнило от этой молодой, слащавой и совершенно безхаратктерной рожи и фанаты тоже разделили моё недовольство, что конечно заставило авторов игры вернуть былую рожу Геральта из В1 только добавили полигонов, сдали цвет лица более живым ну в целом сделали немного коспетических изменений от чего Геральт стал вообще крутющим ну, а про харю из Ведьмак 3 я вообще молчу там практически никаких изменений по сравнению со втрой частью кроме бороды но сам взгляд Геральта стал ещё круче, вообщем идеал мужской красоты.
Маркос
На вкус и цвет, мне из второго больше нравится, а в третьем - вообще класс будет. Хотя морщин на лицо Ведьмаку из 2-ой части прибавить бы не помешало. А игра (первая) мне не перестает нравиться, давно не видел такого, что если топчешь кур, они на своем тебя громко матерят и разбегаются в стороны, кто куда или люди, если дождь пошел, под крышу бегут. Про сюжет ничего не скажу, ибо только на первой главе, и еще не скоро ее закончу.
Маркос Ппц, устроили срач "ИГН ру стайл", где школота в одной теме один доказывает другому в 100500 постах что его мнение лучшее а оппонент тупой и гомно и наоборот.
ironHAMMER.ms Вот только CDPR с самовосхвалением перебарщивает.
Разработчики «Ведьмак 3» не пойдут на поводу у издателя Сильные ребята.Заслуживают уважения.Первый и второй - лицензия.Третьего тож лицензию возьму В первом боёвка только не понравилась.В склепе 4х гулей групповым стилем,стальным мечом,как детей уработал не напрягаясь.Во втором так 4х накеров/утопцев хрена с два возьмёшь,да ещё и стальным мечом если...В первом утопцы слабые
Пойдут , ещё как пойдут, если денежку дадут, а игра не смотря что её уже предвещают к игре века окажется графонистым говном
Молодцы!
Они уже задолбали рекламировать себя, мол какие они труЪ. Их вообще уважают только в снг, и то только за то что кряк не надо искать, защиты же нету. И только малая часть людей видит что системные требования неадекватные у них.
Маркос MunchkiN 616 Где есть один, придет другой, И да начнется бой. Маркос На счет Первого Ведьмака, больше согласен с MunchkiN 616, недавно начал играть, боевка до жути непривычная, блока нет по сути, привычное закликивание (а-ля Скайрим) не работает, долго не мог понять, почему персонаж только руками махает, а не бьет. И это единственный недостаток игры (помимо графики, ну очень стремное лицо у Геральта, в основном, кстати, нормально, глаза не щиплет, и анимаций, а вот с ней проблемы). Во Втором проще и понятнее, хотя в него я играл минут десять в режиме арены, сначала надо первую часть пройти.
Toxa95 На вкус и цвет, мне из второго больше нравится, а в третьем - вообще класс будет. Ты как читал мой комент? Я и говорю, что лицо Геральта с каждой новой частью становится только лучше и лучше в первой части самый худший вариант но всё равно выглядит хорошо, как настоящий Ведьмак. Видимо ты не видел первый вариант лица Геральта для Ведьмак 2... Тот скрин, что ты выложил из Ведьмака 2, это лицо мы получили благодаря гневным отзывам фанатов, фанаты требовали лицо Геральта из первой части CDPR послушались и сделали. А Ведь сначала CDPR хотели вот эту рожу в Ведьмаке 2 использовать http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/327/112/original/witcher2_6.jpg
Маркос Ведь сначала CDPR хотели вот эту рожу в Ведьмаке 2 использовать Я-то раньше думал,почему на дисках не такая рожа?А тут оказался первый вариант
Den-z2011 Я-то раньше думал,почему на дисках не такая рожа?А тут оказался первый вариант В этом плане CDPR вообще странные, у них всегда у Геральта рожа разная, на обложках, в CG роликах. Взять поледний CG, где Геральт спасая девушку убивает разбойников, он в ролике совсем не так выглядит как в игре, какой-то он там слишком старый и вообще вылитый Виктор Зуев с Канобу. CDPR это объяснили тем, что CG роликом занималась отдельная студия, наёмная, поэтому так вышло, но они что, при заказе не могли чтоли показать роликаделам рожу Геральта из игры, или те не потрудились хотябы ознакомится с предыдущими частями игры, такое ощущение, что они Геральта из игр вообще в глаза не видели. Короче х.з их пойми. Но самое главное, что в самой игре с лицом Геральта всё шикарно.
Маркос А, окей, признаю, что читать не умею.. MunchkiN 616 Помню в этой комнате в прологе просто охренел от отражений на полу, нигде подобного еще не видел.
Небось всё ещё думает, что это игра века и лучшая рпг столетия. ну это будет хорошая игра и притендент на игру года как минимум. если педьмак адин все же был говнецом. хотя рпг состовляющая там была сильна. и довольно неплох сюжет при штамповости. то вичнер 2 уже был хорош почти во всех аспектах. что автоматом делает его игрой игры в нее достойной. те ааа проект. ожидать что педьмак 3 будет хуже педьмака 2 или вовсе будет плохой - глупо. в целом это будет достаточно сильный проект. иначе разработчики потеряют доверие игроков а им еще киберпанк стареющим школьничкам продать нада.
Маркос ведьмак 1 все же небыл ааа игрой. скорее он был аа начинался то он как раз со штампа где игроку обьясняют почему он ломачек. дальше понятно некоторое событие которое заставляет героя шевелица. в последствии педьмак как то забывает что ему нужно востанавливать память - нагуливает жирку и начинает нарезать эльфов виверн и храмовников но естестественно обусловнее сюжетом. за сюжеты в играх я обычно не цепляюсь. тут же его вариативность и при этом непредсказуемоесть была очень хорошо запилена. я даже при повторном прохождении в свое говно вьехал. в плане локаций - качество локаций очень сильно прыгает. одни локации сделаны очень хорошо другие говнище. там прямо качество текстур разное. очевидно из-за времени разработки ибо услышал я о нем в 2004 годку. да и одинаковые неписе за достаточно продолжительную игру начинали откровенно дико бесить. хотя рпг состовляющая там была сильна. и довольно неплох сюжет при штамповости. И всё равно плохая игра, ха, определиська, иначе какой то трешь а не мнение... неправильно поставлен акцент. рпг составляющая была сильна. в это понятие входит прокачка и скиллы и характеристики единственное что было лишним - это три группы боя - между которыми надо переключатся и это одна из очень редких игр где есть выбор с посдедствиями играть - по манчкински или по совести и игра действительно заставляла задуматся о некоторой моральной стороне вопроса в конфликте. например сварить из принцессы суп или нет. это несомненне вытянуло технически слабую довольно таки глюченую игру очень высоко. те слабые стороны практически не бросались в глаза. поэтому говорить что игра говно несовсем умесно.
CDPR - 99% пиара, 1% игр (имхо), хотя не имхо, уже много людей признают, что они просто напросто любят поглаголить на тему "какие мы хорошие". На что они вообще рассчитывают? Деньги нужны, значит пойдут на поводу без ля-ля. О, я вижу главный спец-пруф по витчеру уже стал модератором сайта, что бы банить тех кто не согласен с его единственным правильным мнением. Небось всё ещё думает, что это игра века и лучшая рпг столетия. Что ни блог, то пиар и самореклама - унылый диалог с целью показать себя.
как ни смишно - да педьмак аа игра. век геев ааа. при этом от драгон уга ориджин я высрал горы кирпичей. и я далеко не считаю ее хорошей игрой. на 2007 действительно что-то рпг нет.там была только ту водс которая была кошмарной хирней. с удасными шейдерами пустыня только удалась. в педьмаке все цветовые эфекты были реализованы на очень высоком уровне. и тени были нормальные. но несмотря на это все-равно как то чувствовалась какая-то нвн картонность которой нет в совремнных высокобюждетных играх а ваше пустой спор. сквозь призму лет уже адекватно эти игры нельзя оценивать. вичнер 1 таки астанется для меня польской бюджетной поделкой на авроре. (хотя этот движок они божественно проабгредели и оптимизировали) при этом я всеже не говорю что это игра уж совсем говно. до шедевра прада не дотягивает. но что в игровом шлаке копатся. в2 уже во всех отношениях очень качественная прогаботанная игра дающая всосать дрягон угу2 с ее полностью статичным светом и полигонными полигонами выданнымы жа дижайн локаций. пс. но почему-то я жду больше дрягон уг 3. который полюбому порвет мне попку. походу я говноед.
Klim Chugunkin У них просто запущенная стадия синдрома Молинье