на главную
об игре

Сумасшедшее количество прохождений и самый опасный враг Геральта: CD Projekt RED раскрывает статистику "Ведьмака 3"

Польские разработчики из студии CD Projekt RED продолжают праздновать годовщину с момента релиза своего самого узнаваемого проекта — "Ведьмак 3: Дикая Охота". В начале мая создатели вспоминали трудный путь разработки и многолетнюю поддержку игры, а сегодня поделились впечатляющей игровой статистикой, накопленной за годы. Вы бы ни за что не угадали, сколько раз был пройден "Ведьмак 3" с момента выхода — более 17 миллионов раз по всему миру.

CD Projekt RED начинает праздновать юбилей игры "Ведьмак 3" - 10 лет с момента релиза культовой RPG

Но не только цифры прохождений оказались ошеломляющими. CD Projekt RED также напомнила, что путь ведьмака никогда не бывает лёгким: игроки умирали более 613 миллионов раз. А самым смертоносным врагом стал никто иной, как Деттлаф ван дер Эретайн, вампир из дополнения "Кровь и вино". В среднем он убивал игроков по девять раз за одно прохождение, тем самым закрепив за собой статус самого опасного противника во всей игре.

На фоне этого наплыва внимания к серии неудивительно, что всё чаще звучат разговоры о будущем франшизы. Напомним, в недавнем интервью руководитель CD Projekt RED заявил, что Цири в The Witcher 4 может открыть совершенно новые возможности для серии. Подразумевается значительный отход от привычной формулы и смещение акцента на новых героев, чего поклонники ждут с интересом и настороженностью.

Цири в The Witcher 4 откроет совершенно новые возможности для серии, считает руководитель CD Projekt Red

Тем не менее, учитывая колоссальный интерес к Дикой Охоте, история Геральта из Ривии обязательно продолжится — в виде ремейке первой части, его судьбы в продолжении или даже выходе The Witcher 3 на грядущей Nintendo Switch 2. Такая активность вокруг Ведьмака 3 явно неспроста — возможно, студия готовит ещё один сюрприз, связанный с легендарной третьей частью.

Как вернуть оригинальную версию The Witcher 3: Wild Hunt после обновления
151
90
Комментарии: 90
Ваш комментарий

Это что за тупая и слабая прокачка была что всех так выносил Детлаф ? Играл два раза и всегда на макс сложности и он меня больше 1 раза не убивал и то благодаря мутации вторая жизнь или как то так я выживал и добивал его , так что можно сказать не разу не умер от него

Понятно… там просто во время опасной атаки нужно бежать в бок и все, а ты заабузил по простецки, это не скил чувак и гордиться тут не чем, да и сомнения есть что ты - раз умирал ;-)

После твоего сообщения про то как ты его убивал…

Деттлаф не такой и сложный противник, но что б это понять, нужно раз 15 умереть🤣

Чел игра создана для того что бы получить от неё удовольствие а не страдать только потому что кто то считает что я заабузил что то и на изи прошёл её . Я сыграл и кайфанул а было легко или тяжело мне пофиг на то что другие скажут )))

Я не очень понимаю концепцию разработчиков к тому, чтобы доить одних и тех же героев и собственными руками ломать лор вселенной. Вроде они давным давно сказали, что на 3ей части, история Герванта закончится. И это логически. Ну пора ведьмаку на покой. Книги, 3 игры и дополнения. Выжали и рассказали всё что только возможно.

И тут в трейлере анонс улюлулу! упоротая сильная и независимая Цири возвращается ещё и ведьмачка. Да вот канон на этом моменте идет в одно отхожее место. По книгам, Цири хлебнула водицы брокилона. Мощный мутаген, который оборачивает девушек в дриад. А Цири хоть бы что. Дар Старшей Крови полностью нейтрализовал магию мутагена. И все эти игры в ведьмачку были просто играми. Все, кроме неё прекрасно понимали, что у неё молодость в Ж и берет пример с таких слонов как Весемир и его компания и старшая кровь банально не позволит этому сбыться. Старшая кровь - это специально выведена и разработана технология не какими-то подвальными бомжами, а эльфами, которые могут между мирами перемещаться. Даже могущественные личности типо Гюнтера о Дима бессильны тут.

И в трейлере нас ждет ведьмачка Цири... Спрашивается, зачем? для чего?

Вселенная мира Ведьмака Огромна и нераскрыта от слова совсем. Только Северные Королевства в основном. Почему нельзя рассказать события зарождения ведьмаков, ведьмака другой школы или спустя лет 50 с грамотно и логически проработанным фентезийным миром? Видимо это сложно стало для компании. Уволились старые сценаристы, выдохлись и пришли эффективные менеджеры с гениальными планами по заработку легких денег. Так умирают годные игры и идут на бездушный конвейер, типо атсасинов.

Вроде они давным давно сказали, что на 3ей части, история Герванта закончится. И это логически. Ну пора ведьмаку на покой

Ну да, история Геральта закончена логически. Сам персонаж ушёл с главных ролей. Теперь акцент делается на Цири. В чём проблема? Могли Ламберта сделать главным героем :) В книжных вариациях хоть Геральт и был героем книг, но большая часть истории ацентрировалась на Цири. Да и сама серия игр по сути фанфик на тему "а что если"? Конечно если брать за основу книги. В остальном же не понимаю тейков. Разработчики не соврали что, Генадия оставят в покое.

упоротая сильная и независимая Цири возвращается ещё и ведьмачка.

А разве Цири не была такой? В книжной версии? В игровой? В играх она в соло (почти) противостояла Дикой Охоте, дралась с Гриффоном пока там Геннадий играл в гвинт. А в книжной она вечно была в бегах, была в банде Крысы, и промышляла разбойничеством. В преступном мире она вертелась как рыба в воде. Её постоянно предавали, и она по кд была на грани. В соло путешествовала по параллельным мирам и прочие вещи делала. Так что не вижу логики в том, что мол Цири стала только сейчас такой XD в угоду повестки, или что вы там себе на воображали.

Да вот канон на этом моменте идет в одно отхожее место.

Ахахах, так как бы канон идёт на одно место с первой части компьютерной серии. По книгам Геральт окачурился с Йен, а после их тела отправили в Авалон (остров яблонь) на единароге, ибо это единственный был способ в какой-то в форме их спасти. В играх идёт же отсебятина. То у Трисс шрам пропал на груди, то оживший Регис которого разорвали на части и сожгли в магической пламени, то хронология страдает, то школы ведьмачии вы думают то ещё что-то.

Причина тряски?

Столько вопросов, и все без ответа... а так да, согласен. Интереснее было раскрыть побольше лор, чем мусолить и так заезженное.

Белобрысый, из неоткуда появившийся малой с предназначением. Трисс, которая две части тупо молчала про весь ужас, произошедший с Геральтом, дабы тупо охмурить его. Поцоны из Каер Морхена не рассказали про прошлую жись с криками: "ВСМЫСЛЕ ТЫ ЦИРИ ЗАБЫЛ?". Призрак Дикой Охоты, которые из призраков превратились в эльфов, вступающих в оргии с отбросами общества аля ведьмы и суккубы.

Да там канона нет в принципе) Из канона там только можжевельник и сирень. Да и то умудрились предназначение джином сломать :D И это я еще сюжет второй части игры забыл)

Че? С первой попытки вальнул дятла на высоком уровне сложности.

Я всего 2 раза проходил В3. Игра неплоха, могу сказать что даже шедевр, но лично мне не зашла атмосфера большей части мира. В Скелиге и Туссенте атмосфера норм, а вот в остальном мире все очень депрессивное, большая часть квестов тоже мрачняк.

Но самое душное - зачистка карты от однообразных вопросиков аля Фаркрай

Потом играем мы только предустановленного персонажа, боевка которого особым разнообразием не блещет и даже сюжетно особой вариативности нет - как не отыгрывай все равно это будет ведьмак Геральт, чуть лучше или хуже.

В итоге, какой смысл одно и то же проходить?

Вообще в плане сюжета и атмосферы считаю лучшим Ведьмаком - первую часть 2007 года.

Разрешите полюбопытствовать как попасть в энту локацию "Ковир" в 3 возьмаке? За ценную информацию плачу чеканной монетой.

Установить дополнение "Кровь и Вино". Должен быть пройден квест из основного сюжета "Поэт в опале", дождаться, когда на экране появится сообщение, что можно играть в дополнение. Если сообщения нет - идем в Яворник к доске объявлений.

Тебя никто не заставляет вопросики чистить. А почему мрачность это плохо?Надо все радужное,как в чек пуке ? про отыгрыш позабавило.Ведьмак это не рпг) Там некого отыгрывать

кто хоть в эту ерунду гамает?пробывал поиграть несколько раз,убил часа 4 или 5 на игру и забросил.Совсем не понравилась,тот же киберпанк прошел с удовольствием,а ведьмак слишком распиаренная игра

Тебе наверное и до десяти считать скучно и трудно. В Ведьмаке ведь думать надо, а главное: Читать и вникать. Не для детей игра, понимаю. Ну, для тебе подобных и существуют аля гта и прочий мусор.)

Так можно про любую игру сказать... Всё исключительно на вкус и цвет. Для тебя ерунда, а для большинства людей - нет. Играют фанаты наверное и тем кому нравится. Я лично прежде чем играть прочитал всю серию книг, а потом сел взялся за прохождение. И я ни разу не пожалел об этом. Это было увлекательное путешествие.

На момент выхода Assassin’s Creed Origins/Odyssey/Valhalla еще не вышли. Да и до сих пор нет игр с такими колоритными персонажами и сюжетными твистами как в Ведьмаке.

Меня за всю игру немного напряг только один босс - жаба из дополнения... все остальные боссы очень казуальны и чтоб умереть от них, нужно весьма постараться или быть особо одарённым, как по мне. Это всё притом на сложной сложности я играл. Боссы в игре в целом слабаки. Жаба единственный босс, по сути, от которого мой Геральт разок помер. Боссы в целом разочаровывают в Ведьмаке 3. Главарь Дикой Охоты так вообще, такое ощущение, будто бы поддавался Геральту... Да вообще все поддавались, кроме Жабы. Точка.

Советую выбрать сложность выше консольной, и жаба валиться всем, что связано с огнем, хотя первые разы я пытался заковырять ее мечом.

Люди, которые пишут: про Цири, повестку и т.д. Вы вообще в адеквате? Попробуйте открыть книгу по Ведьмаку и посмотрите кто в главных ролях в этой вселенной. Я понимаю, что это тяжело. Ну какая повестка. Ну если для вас появление любой женщины на гг - это повестка, то ок. С вашей шизой уже ничего не сделать.

Проблема повестки не в женщинах,а в том как их изображают. Во-вторых книга вообще не показатель ибо товарищ Сапковский фаллическим органом обкладывал игру и вообще она конкурент его творческой деятельности.(Так что это проще воспринимать как параллельную вселенную). Ну и в-третьих, можно было не доить фем повестку про мэрисьюшную Цири,а использовать уже имеющиеся предпосылки из игры. Например это

Спойлер

Книга не показатель, "Мэрисьюшная" Цири, "Использовать предпосылки из игры". Ну ты молодец. )))

Не согласен - обоснуй =) Для меня лично Сапковский потерял все права на вселенную, когда ее продал сначала CDPR, потом нетфликсу )))) А то что он там пишет в своих фанфиках уже значения не имеет.

более 17 миллионов раз по всему миру

Не впечатляет. Даже как-то мало для десятилетней игры, котрая получила пачку наград. Я подумал, что лямов пятьдесят.

Если бы Прожектора выпустили бы 3 длс уровня прежних 2,то это реально был бы топ...жаль(

Я так понял шлюша застрахует до смерти отвлекает сисями.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ