на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

В предстоящем обновлении The Witcher 3 наконец-то подправят повреждения при падении

Филипп Вебер из CD Projekt Red сообщил, что в обновлении для игры The Witcher 3 на текущем поколении "подправлен" урон от падений, к радости буквально всех, кто играл в The Witcher 3.

The Witcher 3 в целом считается одной из лучших игр своего поколения благодаря невероятному сюжету и персонажам, увлекательным побочным заданиям и огромному открытому миру. Несмотря на это, в игре есть несколько менее любимых моментов, например, то, что Геральт получает смехотворное количество урона при падении. Однако похоже, это скоро изменится.

Вчера вечером CD Projekt Red раскрыла тонну новых подробностей о долгожданном обновлении для The Witcher 3, включая новое радиальное меню для быстрых заклинаний, наряды, вдохновленные сериалом Netflix, и множество геймплейных и визуальных изменений. Странно, но одно из изменений, о котором фанаты будут рады услышать больше всего, было упомянуто не во время стрима, а в Твиттере.

Филипп Вебер, который был младшим дизайнером квестов во время разработки The Witcher 3, а затем стал ведущим дизайнером квестов для следующей игры серии, опубликовал в Твиттере свой пост, в котором показал несколько новых снимков обновления The Witcher 3. Ретвитнув свое сообщение, Вебер сказал: "И да, мы также подправили урон при падении", а также изобразил эмодзи, показывающее, что Вебер знает, что говорит.

Хотя пока не известно, каким образом был изменен урон от падения, идея о том, что Геральт больше не будет "стеклянными лодыжками Ривии", является захватывающей, и это то, чего игроки хотели с момента выхода The Witcher 3. Странно, что CD Projekt Red не упомянула о таком простом моменте в свою пользу во время прямой трансляции, где больше людей обратили бы на это внимание, но, по крайней мере, это происходит.

Сообщество Witcher отреагировало именно так, как и следовало ожидать, - мемами в честь исправления печально известного элемента геймплея. Нам придется подождать до выхода обновления в следующем месяце, чтобы увидеть, насколько оно изменит игру.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Надеюсь в замке барона поставили столбик быстрого перехода, ещё интерфейс тормозной в 30фпс, рваный, карта долго открывается и не плавно.

21

Есть сюжетный момент возле замка барона с пожаром, быстрый переход, скорее всего, сломает его скрипты. Идея отличная, но реализация как всегда говно будет.

3

Можно было бы его отключить скриптом во время фазы квеста. Но это костыль, конечно.

9

И вот никогда меня не смущал урон от падений в этой игре... Мы же не за кузнечика играем, а за человека все-таки.

10

да и раньше никогда не было проблем. Может многие не знали, что перед приземлением надо жать пробел?

5

Проблем бы не было, если бы мы играли за обычного человека. Но ведьмаки - это МУТАНТЫ. Грубо говоря, сверхлюди. А сверхлюди не подыхают, прыгнув с горочки.

0

В романах говорится о мутациях, которые повышали сопротивление ядам, позволяли ведьмакам видеть в темноте, улучшали выносливость и скорость реакции. Но никакие мутации, изменяющие законы физики ни в одной книге не упоминаются. И ни о каких изменениях прочности костей нигде у Сапковского не говорится.

И ни в версии 1.31, ни в нынешней версии 1.32 ведьмак не получает урон, "прыгнув с горочки". При существенной высоте от метров 5-6 - да, получает урон, и это выглядит совершенно естественно. Поскольку гравитация она такая, и хоть какой ты мутант, но вес тела никто не отменял.

1
И ни о каких изменениях прочности костей нигде у Сапковского не говорится.

А у Профессора не упоминается, что Арагон носил штаны.

1

Это как убрать полеты в космос по средствам гигантов в скайриме. До сих пор помню как долго ржал, когда у меня Геральт спрыгнул с лестницы длиной метра 3 и "отправился на поиски Лео" так сказать

8

Там с маленькой горки спрыгнешь-пол хп снимет

1

Уже есть мод, который это фиксит.

0

Так мод официально и добавят))

12

Почти весь ремастер это и есть моды.

12

Да хоспади, называть правку одного значения в конфиге = "официально добавить мод"? Там из модов подтверждён только HD Reworked как официально добавленный.

-1

Интересно, а как же Brothers in arms? Этот мод исправил больше 1000 багов, мелких и не очень.

0

Это не некст ген, а некст хрень!

0

у меня мод на уменьшенный в 6 раз урон от падений. Мастхэв

-1
наконец-то подправят повреждения при падении

Какая то совершенно ненужная хрень,лучше бы уж тогда автолут и прыжки в воде добавили они куда нужней и полезней.

-3

Что за прыжки в воде? Как это вообще должно выглядеть? А правка норм, не зря есть мод nofalldamage.

2
Что за прыжки в воде?

Ты вообще в игру играл,стоит немного в воду зайти и Геральт идёт очень медленно (это просто убивает) а благодаря этому моду из воды можно выбираться очень быстро.

А правка норм, не зря есть мод nofalldamage.

Да в игре мест где можно прыгать хрен найдёшь,ни разу от этого не умирал за кучу прохождений,на самом деле я вообще первый раз слышу об этой проблеме.

0

А, ты про это. Я думал во время плаванья, когда там за кладом очередным на скеллиге ныряешь, например, уточнять надо.

0

На болотах в Велене, есть такие "лужицы" по пояс, в которую если ты свалишься, то либо возврат к контрольной точке, либо мод Fast Travel from Anywhere только помогут. Потому, что прыгать невозможно, а пешком с такой глубины не выходит

3

Ты слышишь первый раз, а куча видосов и созданный мод говорят об обратном. Теперь моя очередь - ты в игру хоть играл?

0