Филипп Вебер из CD Projekt Red сообщил, что в обновлении для игры The Witcher 3 на текущем поколении "подправлен" урон от падений, к радости буквально всех, кто играл в The Witcher 3.
The Witcher 3 в целом считается одной из лучших игр своего поколения благодаря невероятному сюжету и персонажам, увлекательным побочным заданиям и огромному открытому миру. Несмотря на это, в игре есть несколько менее любимых моментов, например, то, что Геральт получает смехотворное количество урона при падении. Однако похоже, это скоро изменится.
Вчера вечером CD Projekt Red раскрыла тонну новых подробностей о долгожданном обновлении для The Witcher 3, включая новое радиальное меню для быстрых заклинаний, наряды, вдохновленные сериалом Netflix, и множество геймплейных и визуальных изменений. Странно, но одно из изменений, о котором фанаты будут рады услышать больше всего, было упомянуто не во время стрима, а в Твиттере.
Филипп Вебер, который был младшим дизайнером квестов во время разработки The Witcher 3, а затем стал ведущим дизайнером квестов для следующей игры серии, опубликовал в Твиттере свой пост, в котором показал несколько новых снимков обновления The Witcher 3. Ретвитнув свое сообщение, Вебер сказал: "И да, мы также подправили урон при падении", а также изобразил эмодзи, показывающее, что Вебер знает, что говорит.
Хотя пока не известно, каким образом был изменен урон от падения, идея о том, что Геральт больше не будет "стеклянными лодыжками Ривии", является захватывающей, и это то, чего игроки хотели с момента выхода The Witcher 3. Странно, что CD Projekt Red не упомянула о таком простом моменте в свою пользу во время прямой трансляции, где больше людей обратили бы на это внимание, но, по крайней мере, это происходит.
Сообщество Witcher отреагировало именно так, как и следовало ожидать, - мемами в честь исправления печально известного элемента геймплея. Нам придется подождать до выхода обновления в следующем месяце, чтобы увидеть, насколько оно изменит игру.
Надеюсь в замке барона поставили столбик быстрого перехода, ещё интерфейс тормозной в 30фпс, рваный, карта долго открывается и не плавно.
Есть сюжетный момент возле замка барона с пожаром, быстрый переход, скорее всего, сломает его скрипты. Идея отличная, но реализация как всегда говно будет.
Можно было бы его отключить скриптом во время фазы квеста. Но это костыль, конечно.
И вот никогда меня не смущал урон от падений в этой игре... Мы же не за кузнечика играем, а за человека все-таки.
да и раньше никогда не было проблем. Может многие не знали, что перед приземлением надо жать пробел?
Проблем бы не было, если бы мы играли за обычного человека. Но ведьмаки - это МУТАНТЫ. Грубо говоря, сверхлюди. А сверхлюди не подыхают, прыгнув с горочки.
В романах говорится о мутациях, которые повышали сопротивление ядам, позволяли ведьмакам видеть в темноте, улучшали выносливость и скорость реакции. Но никакие мутации, изменяющие законы физики ни в одной книге не упоминаются. И ни о каких изменениях прочности костей нигде у Сапковского не говорится.
И ни в версии 1.31, ни в нынешней версии 1.32 ведьмак не получает урон, "прыгнув с горочки". При существенной высоте от метров 5-6 - да, получает урон, и это выглядит совершенно естественно. Поскольку гравитация она такая, и хоть какой ты мутант, но вес тела никто не отменял.
А у Профессора не упоминается, что Арагон носил штаны.
Это как убрать полеты в космос по средствам гигантов в скайриме. До сих пор помню как долго ржал, когда у меня Геральт спрыгнул с лестницы длиной метра 3 и "отправился на поиски Лео" так сказать
Мда, оказуалили))0)0)
Там с маленькой горки спрыгнешь-пол хп снимет
Уже есть мод, который это фиксит.
Так мод официально и добавят))
Почти весь ремастер это и есть моды.
Да хоспади, называть правку одного значения в конфиге = "официально добавить мод"? Там из модов подтверждён только HD Reworked как официально добавленный.
бе бе бе))
Интересно, а как же Brothers in arms? Этот мод исправил больше 1000 багов, мелких и не очень.
Это не некст ген, а некст хрень!
Я этого джва года ждал
у меня мод на уменьшенный в 6 раз урон от падений. Мастхэв
Какая то совершенно ненужная хрень,лучше бы уж тогда автолут и прыжки в воде добавили они куда нужней и полезней.
Что за прыжки в воде? Как это вообще должно выглядеть? А правка норм, не зря есть мод nofalldamage.
Ты вообще в игру играл,стоит немного в воду зайти и Геральт идёт очень медленно (это просто убивает) а благодаря этому моду из воды можно выбираться очень быстро.
Да в игре мест где можно прыгать хрен найдёшь,ни разу от этого не умирал за кучу прохождений,на самом деле я вообще первый раз слышу об этой проблеме.
А, ты про это. Я думал во время плаванья, когда там за кладом очередным на скеллиге ныряешь, например, уточнять надо.
На болотах в Велене, есть такие "лужицы" по пояс, в которую если ты свалишься, то либо возврат к контрольной точке, либо мод Fast Travel from Anywhere только помогут. Потому, что прыгать невозможно, а пешком с такой глубины не выходит
Ты слышишь первый раз, а куча видосов и созданный мод говорят об обратном. Теперь моя очередь - ты в игру хоть играл?