Ведьмак 3» от CD Projekt RED принадлежит к одной из таких игр, которые используют средства Gameworks для лучшей производительности на видеокартах Nvidia. В игре компоненты Gameworks иHairworks заботятся о прекрасной проработке волос людей и шерсти монстров. Сайт www.gamestar.de поделился своими впечатлениями о GDC.
Даже несмотря на то, что разработчики недавно говорили, что «Ведьмак 3» перенесли на следующий год, мы помним, как наGame Developers во время конференции в 2014 году в Сан-Франциско программист Balбzs Tцrцk показал систему развития имитации волос у людей и шерсти чудовищ. Dane Johnston и Monier Maher заметили, что программа Gameworks развивается в стремительном темпе.
CD Projekt RED: графическое ядро собственного производства.
Теперь примерно 200 разработчиков задействованы в польской команде CD Projekt RED. В Кракове и Варшаве создается не только третья часть ролевой фэнтези-игры «Ведьмак 3», но и такой проект, как «Cyberpunk 2077». Оба проекта предлагают открытый игровой мир с людьми, монстрами и мутантами. На данный момент 50 разработчиков корректируют игру.
Имитация волос: разработчики возлагают большие надежды на этот пункт, так как считают, что вполне отлично реализовали это. Большую роль в каждой игре играют волосы персонажа.
Единственная игра, в которой волосы выглядят хоть сколько-нибудь прилично «Shadow of the Colossus» наPlayStation 2. И даже там имеются некоторые проблемы, если хорошо приглядеться,
- говорит Balбzs Tцrцk.
Но если разработчикам засела в голову мысль о том, чтобы в игре сделать шкуру волка такой же реалистичной, как в кинофильме «Хроники Нарнии», то что делать? Шкура монстра и волосы лошади такую работу программы Hairworks совместно с видеокартой Nvidia Balбzs Tцrцk и программистская команда решили опробовать. Первые результаты были впечатляющими, однако многие жаловались, что вопреки усердным трудам команды CD Projekt RED и Nvidia - волосы не выглядели достаточно естественными. Также разработчики попытались реализовать эффект ветра в гриве, однако:
Физически правильная имитация этих хаотичных течений поглотила бы слишком много ресурсов,
- говорит Balбzs Tцrцk.
Итог:
Рендеринг шкуры и волос тяжёл, но возможен.
Программа Hairworks: данная программа помогает создавать макеты причесок и шкур.
В данном видео вы видите пример того, как разработчик с помощью программы Hairworks может определить детальный градус грифы и шкуры монстра. Gameworks: обширная сборка. Эта сборка включает в себя Visual FX, PhysX и OptiX. Так, например,PhysX-SDK отвечает за физически правильное изображение одежды, частицы, жидкости и разрушаемые объекты.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..
Источник:www.kaermorhen.ru/




Хочу Новую часть свитков, да и по-быстрее. А это, это пускай вообще не выходит.
Balбzs Tцrцk Не повезло мужику с именем.
верить в лучшее парты от поляков, нельзя, ведя3 будет тот же порт, красивый, возможно, но всё же порт, перекатывайся и укрывайся ну и сиськи, школоты опять фсе форому затопят
Хочу себе "Nvidia Balбzs Tцrцk". Хорошая штука. Минусовые атакеры, ита щютка.
У меня как раз гефорс! Всем шерсти, пацаны!
Такую хорошую игру перенесли на следующий год, перенос игр в моде!
Эта игра подталкивает меня к покупке видеокарте от Нвидия. Хотя на след. год все равно комп обновлять пора, на АМД сидел мож теперь на Дживорсе стоит посидеть.
Скорее бы вышла, лучшая РПГ прошлого поколения, после Dark/Demon Souls.
Мне нравятся волосы Принца в Песках Времени и косичка девчонки из L4D, такая проработка меня бы вполне устроила в любой игре
Ага лишь-бы потом на графоношерстной Плотве мы скакали а не лагали.