об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Заказ на Оно выполнен Как нужно поступить, чтобы выйти на нужную концовку? Геральт и Йеннифер в современности
Комментарии: 22
Крррва

Когда попросту нет слов...

12
DОC

Уссаться, стрелочку ему не поставили. Собирай жony в горсть и ищи, исследуй. Люди изо всех сил пытаются найти то, что спрятано, скрыто, специально интерфейс отключают, чтобы не было подсказок ( и находят), а этому идиоту стрелочку надо. Во народ.

9
RBunny

В общем суть видео такова "У МИНЯ ЧИТИРЕСТА ЧАСОФ Я НИМАГУ ПРАЙТИ ИГРУ НА СТОПРАЦЕНТАВ,АЧИВКИ СЛОЖНЫЕ А СКРЫТЫЕ КВЕСТЫ ВАПШЕ СЛОЖНА" Автор,конечно молодец,что рискнул записать видос,ибо у Ведьмака самая агрессивная аудитория,но минусы никак серьёзно не обоснованны.Пустой лепет.Игру нужно добить до ста процентов,чтобы о минусах говорить А сравнивать Кредо Убийцы с Ведьмаком-ну это писец

5
Bupycop

RBunny

RBunny написал: у Ведьмака самая агрессивная аудитория

Она агрессивная, от тупости хейторов, что автор, доказал в очередной раз.

5
RBunny Bupycop

Bupycop Да челик просто не может определённо обосновать недостатки. "Нууууу там много повторяющихся книг,тут вот нелинейность"Ну офигеть,сейчас побегу в Стим и на Метакритику строчить гневные отзывы.

0
Bupycop RBunny

RBunny Ну собственно как и большинство недохейтеров, которые приписывают недостатки ведьмака, к своим определенным аспектам, которые не угодили им или цепляются к таким мелочам, которых полно в каждой игре, если разбирать ее под микроскопом.

1
AcTp0

говорит, что хочет пройти на 100% и не хочет жить в этой игре. Нет слов.

4
st029

AcTp0 Ага ага, человек который собирает все перья в ассассинах не хочет жить в игре)

1
Лифария

Ну так, видимо, на то и расчет был, чтобы подобные мелочи игроки сами искали. А вообще - это ж сколько дополнительной работы проделано было! И при этом видят ее далеко не все.

2
_Red_FoXx_

Рекламирует 2-ю линейку и при этом придирается к Ведьмаку.....))) Как по мне, так мне наоборот нравиться что в игре далеко не все показано на карте, это же круто! Всегда есть элемент неожиданности. Нелинейность квестов это тоже крутая фишка! Проходя первый раз получается, что ты проходил бы, так как принимал бы решения в жизни (вто й степени на сколько это применимо к игре), а потом уже зная что к чему, можно перепройти, и принять другие "более правильные" решения. С Плотвой ну да было несколько раз, но не настолько чтоб прям пипец как раздражало (за 273 часа), если б он не упомянул это в видео, я бы и не вспомнил про эти стены из текстур. А чтоб она не тормозила, так попробуй не врезаться в столбы, деревья, заборы и прочие препятствия, и ты будешь удивлен, но Плотва перестанет неожиданно тормозить.

2
Rywlan

И ещё, есть скрытые квесты которые привязаны ко времени. Если в определенное время ты его не найдешь, то и квеста не будет. Но возможно из-за этого и нет статистики. Создатели не ставят перед игроком задачу пройти игру на сто процентов. Не нашел квест и не нашел. Пропустил и ладно. Ад перфекциониста.

2
Dmitriy_1981

кому что... Одни жалуются - зачем, мол, всё интересное отмечено на карте заранее - так нам скучно... И это еще можно понять. А некоторым, оказывается, наоборот нужно чтоб всё было тупо на пальцах объяснено. Лишной пример того что всем не угодишь никогда

1
Олег В

1) Кривые концовки; 2) не достаточно вариантов действия (нельзя уничтожить чародейскую ложу; нельзя спасти Роше и Радовита; нельзя выбрать третью бабу, кроме чародеек; нельзя самому убить Сиону и не сесть в тюрьму; нельзя убить всех ведьм; ещё много чего нельзя сюжетно и чего бы хотелось); 3) нет свободного крафта-идеальный меч или доспех себе не скрафтить...; 4) несмотря на все старания мир почти всегда остаётся статичным; 5) мало мини игр... это если только 5 косяков выделить...

1
Tesan

Олег В Твой комментарий не лучше мнения в ролике.))) Вкусовшина так и прет. У игры есть реальные минусы, которые можно написать, но когда берем другую высоко оцененную ролевку, то в ней окажется, что минусов будет не меньше и без вкусовщин, так как идеала нет в принципе. Даже в той же Готике 2 на момент выхода минусов было полно от условной нелинейности, графики,анимации, боевки, глупого ИИ, багов и крафта(относительно Твоей "претензии" к ведьмаку, сюда же приплету некоторые сюжетные повороты), но в общем вторая стала идеальной формулой серии готики.

-1
Олег В Tesan

Tesan это не вкусовщина, это то, что называется "маст хев" (должно быть), а когда этого нет, это косяк... все эти косяки много раз уже обсуждались, тут говорилось только про 5 косяков и я выделил 5 наиболее объективных... техническую часть я вообще не беру, потому, что она везде по одной схеме делается...

0
Tesan Олег В

Олег В Ага, проблема игры нельзя выбрать "третью бабу", убить ложу, спасти Роще и Радовида, и остальной бред, кроме Иорвита и Саскии. И разрабы уже все давно объяснили, этим двоим в Велене не место. О "свободном крафте" и вовсе смех, скайримов наигрались?! Написал бы еще проблема ведьмака драконов погриндить нельзя. Мало мини игр?! Это еще, что за претензия. Умолчу про вкусовшину кривых концовок, самые что-ни на есть каноничные и адекватные геймплейные завершающие концовки. П.С. В комментариях под видео на ютубе тоже не единичные обсуждающие называют проблемой Ведьмака лишняя нелинейность и скрытые квесты нужно отметить на карте, а то больно сложно их найти на карте. Это к вопросу об вашем манямирке, адекватности и вкусовщине.

-1
Олег В Tesan

Tesan чувак, я оставил объёмный комментарий в теме "впечатление от игры", прочитай его, мне лень одно и то же по сто раз перепечатывать...

0
Tesan Олег В

Олег В мне тоже каждый раз в тягость объяснять человеку его написанные глупости. И ладно бы один, ну десять раз, но N-раз разным людям, но иногда по несколько раз одному. П.С. Про убить Йен я выпал в раскатистый смех и это в каждом абзаце, который можно разгромить не меньшим количеством текста. Да я не поленился, чтобы понять логику собеседника. Это читать было очень забавно. )))

-1
Павел Перцев

Человек играющий в отсасинов и остальные игры конвееры жалуется что не может игру на 100% пройти... Лесом лесом

0
EricTeoRed

Современный геймер избалован всеми этими миникартами, фасттрэвелами, микротранзакциями, помощью в прицеливании, бессмертными квестовыми НПС. Мне кажется, для примера, стоит вспомнить Морровинд. Кроме текстового дневника никаких стрелочек и фасттревелов не было. И никто не жаловался. Всем все нравилось. И, причем, это было одной из самых сочных изюминок игры. Когда ты полтора часа блуждаешь в поисках квестового персонажа, люто прикипаешь от этого, решаешь его зарубить и, вот тебе на, игра выдает тебе сообщение о том, что со смертью этого персонажа линия вашей судьбы обрывается, будь добр загружайся или блуждай без главного квеста... Игра в этом плане совсем не дружелюбна к игроку ("Мы следим за тобой, Ничтожество.") лол Но, повторюсь, это подталкивало к исследованию того прекрасного мира. Было желание заглянуть за каждый угол, облазить каждую пещеру в поисках секретов и тайн Ввандарфела... А не тупо идти на "стрелочку" зная, что отклоняться от маршрута нет смысла, потому что на карте уже все отмечено с помощью "вышки". Не хочу обидеть автора, но ставить эталоном опенворлд игр Ассасина или ФарСру? Это печаль... У каждого, конечно, свое мнение и свои идеалы.... Но смысл делать игру с открытым миром и, при этом, сразу показывать все, что в этом мире есть? Не могу понять.

0
vaidila73

Невидимые препятствия действительно раздражают, а вот всё остальное из разряда "лишь бы придраться".

0
Rywlan

На счет скрытых квестов. Действительно всем не угодишь. Но я видел много вопросов на форумах где люди просили или мод на отображение скрытых квестов или список. Честно говоря, я и сам искал и мод и список. Так что автора можно понять. Но основная суть проблемы в том, что нет никакой статистики по прохождению. Например в ГТА5 тоже присутствуют и случайные встречи и квесты, но у них есть и статистика куда можно заглянуть и посмотреть.

0