Comparaholic показывает, как серия The Witcher изменилась с течением времени, уделяя внимание персонажам, окружению и боевой системе. Видео демонстрирует реакции NPC на дождь, рукопашные схватки, взаимодействие с утопленниками и реалистичную физику воды. Также рассматриваются визуальные эффекты ведьмачьих знаков, раскрывая все нюансы графической эволюции игр.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Игровой ПК iRU Game 710Z6GP c RTX 4090
Я как-то наличие теней решил сравнить
Первый ведьмак топ, хоть и ненавижу его, жду ремастер.
Что-то на 55 секунде уровень визуализации города в 3м ведьмаке выглядит даже хуже чем в первом. А вообще мне всегда нравился визуал второго ведьмака больше всех, чувсвовался какой-то реализм, то ли из-за цветовой гаммы, то ли модели всего были многослойнее, хз.
Соглашусь, есть во втором какой то шарм. Именно в визуальной составляющей. Ну и квесты там на голову сильнее 3 ей части. Разве что, может только глобальный квест на якобы эпичную битву против мирового зла - дикой охоты. Но этот эпизм не ощущается от слова совсем. Увы. А вот во второй - снятие проклятия над полем битвы - прям вишенка❤🔥
Каждой игре своё время.