на главную
об игре

Как "Ведьмак 3" едва не потерял себя: разбор геймплея всех игр серии

Автор BALACHEZ проводит глубокий разбор геймплейной эволюции серии «Ведьмак», объясняя, почему третья часть получилась такой, какой её запомнили миллионы. В видео рассматриваются ключевые особенности всех игр франшизы, включая роль чудовищ, моральный выбор и развитие персонажа Геральта. Особое внимание уделено дизайнерским решениям, которые чуть не поставили крест на боевой системе третьей части. Подробный и вдумчивый анализ для тех, кто хочет понять, чем именно «Ведьмак» цепляет спустя годы.

17
6
Комментарии: 6
Ваш комментарий

Ну как бы всё правильно.

Но самое большое отличие 3 ведьмака от первых - это очень всё затянуто и долго, под конец просто устаёшь играть.

конечно же, нет. Игра хорошая, и ее всегда было мало. Именно потому что ее геймплейный потенциал больше, чем использовано создателями квестов.

Ну каждому своё.

И я не говорил, что игра плохая.

Не надо зачищать места интереса, иди по основному сюжету и самым интересным квестам

Много спорных моментов в видео.... Например, рассуждения про самого крутого фехтовальщика, каким является ведьмак, противоречат самой идее игры. Геймплей должен создавать вызов для игрока, а не для персонажа, по крайней мере, при игре на высокой сложности. То есть игрок должен изучать комбинации приемов в бою, чтобы достичь результата, тогда игра будет интересной. А играть за персонажа, который сам по себе уже крутой, скучно.

11:20 - нет, в первой части алхимия была намного продуманнее, интереснее, чем в последующих играх. В третьей части алхимия слишком примитивна, отвары бессмысленны по свойствам, кроме двух, казуальное автоматическое восстановление зелий это очень тупо.

Снаряжение да, в третьей части достаточно разнообразно по характеристикам и дизайну. Хотя мечей слишком много. Под конец игры, даже если продавать копии, одних реликтовых мечей в сундуке собирается несколько десятков. Было бы интересно, если бы у оружия был расход, так чтобы мечи ломались постепенно по мере использования, но общий дух современных игр казуальный, потому, к сожалению, такого не сделают.

1:02:31 - и нет, то, что ведьмак может не попасть по противнику, или тот отобьет удар - это как раз реалистично и хорошо в боевке первой части. Плохо то, что анимации не совпадают с эффектами, и то, что игрок не контролирует приемы и многие действия ведьмака. Причем вторая из этих проблем осталась и в третьей части - постоянно, когда мне нужно добить или атаковать определенного противника, ведьмак без видимых причин разворачивается и бросается в непредсказуемую сторону. На это всегда говорят, что мол, есть фиксация выбора цели. Но она работает отвратительно - она, опять не позволяет повернуться в бою, и заставляет получать удары в спину. В боях со стайными противниками игра кривая и в классике, и в некстген.