Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Вообще ни разу не Цири -_-
Это Цири в возрасте) спустя 30-40 лет после событий книги))
Да дело то не в возрасте. Косплеерша вполне молодо выглядит, она просто полный мискаст по внешности.
Нет атмосферы, что за привычка вывозить все только за счет внешности...
Сказать что от Цири тут ничего нет, это ничего не сказать. Это что-то по мотивам Ведьмака, но не более. Попадания в образ нет, актёрской игры, за который можно было бы рассмотреть Цириллу тоже. И почему она вдруг в броне одной из ведьмачьих школ?, тоже не понятно.
Возможно не нашлось ни одного костюма Цири.
Тем временем Геральд у себя на хате: "Эй куда делись мои мечи и броня?!"
Слишком губатая, но образ смотрится хорошо, натурально.
Костюм хороший. В целом, достойная работа.
Волосы не белые, а пепельные. Ни разу не цири
Решила отойти от классического образа и прийти,видимо к нетфликсовскому. БДСМ-броня на это намекает
На самом деле больше смахивает на Инквизитора из Драгон Эдж
Вот смотрю я на косплеи эти, и честно говоря, задолбали уже выкладывать косплеи на одних и тех же персонажей. Неужели нельзя что-нибудь новое опубликовать? Ведь игр, равно как и персонажей, хватает в индустрии развлечений. А посему, косплеи должны быть. Но нет. Продолжается одна и та же песня. Каждый раз, косплей на одного и того же персонажа. И ладно там, если косплей толковый, но когда видишь очередной косплей на подрочить, то сразу глаза под лоб закатываются. И я конечно люблю глазеть на красивых девушек, но видеть одни и те же косплеи в миллиард раз, как-то надоедает.
Алло, здравствуйте, я здравый смысл. Напоминаю, Вы просматриваете новостную ленту посвященную игре Ведьмак.
Всего доброго.
Так то я смотрю раздел "мнения" где, практически каждый раз, уже который год, публикуются косплеи на одних и тех же персонажей. К чему это было твоё про здравый смысл, я не понимаю.
Хоть здесь косплей без обнаженки
Прожённая Цири
Тема 18+
не раскрыта -
даже не намекнула на раскрытие тем
Шрам, зеленные глаза, белые волосы...
Ты не шаришь.