The Wither 3 прежде всего должна порадовать игроков открытым миром. Действительно, огромные различия можно будет заметить, сравнив её со 2-й частью, где небольшие участки карты разделены на несколько частей- актов.
В некоторых играх с открытым миром, таких как Skyrim, последний играет немалую роль - без него игра теряет многое в плане шарма. Иногда открытый мир "создаёт" игру, иногда - она его. Наличие открытого мира в The Witcher 3 имеет немалый смысл. Я поиграл четыре с половиной часа, и могу сказать, что он действительно живой. Деревни "стелющиеся" вдоль берега реки, лагерь солдат в руинах башни. Всё это выглядит потрясающе. Многообразие не похожих друг на друга квестов, и прочих заданий так же не даст заскучать.
К вопросу об исследовании мира - у вас есть лошадь по имени Roach(доступна на ранней стадии игры). Исследовать можно буквально всё, причём таких методов исследования нет ни в одной игре. В одном из квестов вам нужно выследить монстра. У вас есть ведьмачье чутьё, активировав которое, появятся разного рода подсказки. Игра в Шерлока Холмса - будет лучшим описанием к тому, чем вам придётся заниматься.
Чутьё поможет лучше охотиться, - применив его, вы получите больше сведений , которые будут записаны в бестиарий, таким образом, имея нужные сведения, вы легко выследите монстра.
Ситуация - "Меня убили где-то в глубокой чаще" будет встречаться часто, но в этом плане игра довольно снисходительна - очень часто буду попадаться чекпоинты
Основой игровой механики является плавность, и сжатость. Боевые пируэты хорошо работают против врагов с оружием. В меню игры нет ничего лишнего - всё сгруппировано так, как полагается. Так же присутствует подменю, где можно выбрать предметы для QTE, в частности - магические знаки, или арбалет.
Течение времени, и динамику мира невозможно остановить, всё в игре. Зелья теперь восстанавливаются сами после первого применения, не нужно больше медитировать, для того, чтобы выпить его, теперь это можно делать в любое время.
Ещё одна особенность, которую унаследовала игра прямиком от Game of Thrones - жестокость: В самом начале игры, проходя по деревне, можно увидеть её жителей, повешенных на деревьях. Мир игры покажется вам жестоким, полным крови, и ужаса, но на самом деле не во всех (их 3) локациях будет царить такое действо.
Да, за четыре с половиной часа я увидел лишь малую часть из сто-часового приключения. Возможно я искал не там, возможно то, что мне было нужно находилось в другом месте. Но мне нужно увидеть больше, чтобы понять суть всего этого.
В самом начале игры, проходя по деревне, можно увидеть её жителей, повешенных на деревьях Так это разве жестокость? Ещё помню с Готики такое было в порядке вещей.
Все уже рассказывали))) Но все равно спасибо.
Нуу ничего нового не рассказали...
Сначала хотел похвалить автора, но потом - "Ещё одна особенность, которую унаследовала игра прямиком от Game of Thrones - жестокость" - дааа... ведь оригинальная книга Сапковского была про радугу и прикольную магию. Автора даже не смутило, что сага о Ведьмаке написана раньше, чем Песнь Льда и Пламени.
Даже журналисты которые хотят казаться максимально мегаадекватными и не стонать преждевременно с влажной промежностью - "шедевр шедевров!!!" и то не могут не восхитится игрой или найти какие-то изъяны, причём журналисты играли не в самый последний билд...
Ещё одна особенность, которую унаследовала игра прямиком от Game of Thrones Что-что-что?
очень часто буду попадаться чекпоинты А квиксейвы куда делись?
ЧЕтыре часа играл и играл, а мы тут высунув языки вчитываемся и облизываемся. Но нет...он сдержан и немногословен. И ему надо еще поиграть, чтобы понять все. Ух ты, за что ты так нас всех... смиренностоящих перед твоей консолью? Нет, милсдарь, увольте, не сложим мы про ваше геройство песню, и Лютик насрал на ваши барские замашки!
ток апетит нагнал
Wlados3d, ты не на автора наезжай, а на того кто писал это превью.