До выхода обновлённой версии The Witcher 3: Wild Hunt осталось меньше суток, но представители СМИ уже её опробовали и оценили крайне положительно. Некоторым создателям контента также удалось заполучить обновление раньше обычных игроков. Так автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits сравнил версии для ПК и консолей.
Разрешение:
Xbox Series S:
- Режим качества: динамическое 2560x1440p и 30 к/с (обычно 1440p)
- Режим производительности: 1080p и 60 к/с
Xbox Series X:
- Режим трассировки лучей: динамическое 2560x1440p и 30 к/с (обычно 1188p)
- Режим производительности: динамическое 3840x2160p 60 к/с (обычно 1548p)
PS5:
- Режим трассировки лучей: динамическое 2560x1440p и 30 к/с (обычно 1188p)
- Режим производительности: динамическое 3840x2160p и 60 к/с (обычно 1548p)
Детали:
- PS5 и Xbox Series X предлагают два режима: трассировка лучей или производительность. Xbox Series S также предлагает два режима: качество и производительность.
- Режим трассировки лучей на консолях применяется только к глобальному освещению солнца, луны и огня. Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей. Этот режим также улучшает качество отражений SSR.
- PS5 имеет лучшие отражения SSR в режиме производительности по сравнению с Xbox Series X в некоторых областях.
- Xbox Series S имеет более низкие настройки. Режим производительности уменьшает дальность прорисовки, качество растительности и тени.
- Трассировка лучей на ПК PC демонстрирует ощутимую разницу. Это единственная версия с трассировкой лучей для глобального освещения, теней и отражений.
- На ПК трассировка лучей имеет некоторые визуальные ошибки в тенях и отражениях. Ожидается, что они будут исправлены в будущих патчах.
- PS5 имеет более заметное появление объектов, чем другие версии.
- Series X работает лучше с трассировкой лучей, но PS5 предлагает лучшую производительность в режиме производительности.
- У PS5 лучшее время загрузки.
- В некоторых областях разрешение Series X выше, чем у PS5, и наоборот, но в целом обе имеют одинаковое среднее разрешение.
- Hairworks по-прежнему имеет преимущество в версии для ПК с точки зрения меха на некоторых моделях. Однако этот метод не работает корректно с глобальным освещением с трассировкой лучей.
Быстро консоли вернулись на 30 фпс.
Про режим без РТР в 60 ФПС вы тактично умолчали)
Некстген без теней. Не плохо придумано
Такие всегда найдут к чему придраться, им не угодишь
Лучше бы показали как она теперь на рекомендованной GTX 980 в Full HD работать будет. Чую придётся с лицензии на Repack переходить. Мод HD Reworked Project в старой версии на производительность практически не влиял. Отрубал HairWorks и комфортно играл. Сильно удивлюсь если Next-Gen Update не просадит FPS.
Просто не включай новые настройки и все
Версия игры, выходящая в конце 22-го года и не должна работать нормально на карте 2014, прикинь.
Ты б еще ныл, играя на целероне 2000🤣🤣🤣
"Трассировка лучей на ПК PC демонстрирует ощутимую разницу. Это единственная версия с трассировкой лучей для глобального освещения, теней и отражений."
PC, ничто не истинно, всё дозволено.
Всё дозволено конечно, но, к сожалению не сразу.
Не работает корректно. Это значит, что можно и сразу, но скорее всего будут какие-то графические артефакты. Возможно даже незначительные.
Один я не вижу значительных изменений плане графики, ремастера с оригиналом? Показали 10 минутное сравнение, я а заметил только само глобальное освещение затронули, темное затенение убрали вместо него слегка добавили светлый фильтр освещение, странно что не подкорректировали красно кровавый закат солнца, глаз режет сильно или как он называется правильно. Все остальное выглядит как оригинале сильно замтеных улучшений детализаций нет, единственное исправляет все это мод The Witcher 3 HD Reworked Project делает текстуры четче, игра вышла давно мне казалось ремастере сильно изменят графон
это не ремастер
пускай допустим не ремастер, игра 2013 года, сколько времени прошло и выпустить просто обновление, дальше что ждать ремастер еше раз. Почему бы сразу не выпустить нормально, чтобы и моды все поддерживались
нет, 2015-го
GPU загружен не полностью и при этом просадки fps - плохой звоночек.
потому что нагрузка в основном на видеокарту, запустил старую версию на ультрах в 2к, она использует озу 4-5 гб)))
и где связь? гпу не грузит , а ты говоришь что нагрузка в основном на видеокарту?
Патчи патчи фиксы-ладно подожду доедая чипсы
А какие сис требования для некстген версии? В инете вбиваю, а там для старой версии выдает.
если судить по Портал РТХ, то 4090 в минималках)
Щяс кенту своему покажу он выпендривался "-мол ту купил видяху на стоимость моего бокса x ".
ждём моды на новую версию ведьмака :D , ибо править ещё тысячи текстур. достаточно посмотреть на сцену с волками где на заднем плане лежат трупы лошадей у разбитой повозки. Я подумал текстура не прогрузилась, оказывается - нет. Это такие текстуры. :D Да и купить 4080 для того что бы в 4к в 60 фпс играть , ну такое. Про воду на консолях я вообще молчу.
Забавно сравнивать консольные версий с пк. Конечно плане графики значительных улучшений не сильно. Немного трассировки, стабильные выше 60 fpc. И все остальное добавят. И все смысл сравнивать и пытаться найти разницу графику. Если рс версию выпустили реально детализированную, современную графику ни чем не отличимую от реальности с оптимизацией, конечно консоли перестали бы покупать с ее не раскрытым потенциалом. На пк есть все возможности выпустить что то нормальное что-то годное, раз люди покупают дорогое оборудование (имеют же права) выжить соки из своего мощного пк. А ну да хоть как то продать приставку разработчика деваться не куда коненчо идут на такие шаги как одинаковую картинку выпускать на всех платформах скорее через лупу или микроскоп рассматривать сравнение, чтобы пк железо хоть как то продавать, опять завышают системные требование современных играх. i9 rtx2080 rtx3080 rtx 4090, что будет cистемными требованиями дальше rtx 9090 или rtx 100900 intel core 15? Почему рдр2 красивой картинкой могут выпустить так чтобы шло на всех платформах а картинка без просадки фпс и при этом не имея дорогостоящее железо. Либо просто выпустить аналог облачного гейминга с адекватной ценой 500 рублей аренда железо и играй сколько хочешь, запускать игры 4к на ультрах. Может быть не нужно будет покупать бессмысленное количество выпускаемого конвейерного железа, разрешаю минусить комментарий. Вспомните к примеру Юбисофт, на презентаций показали что-то, стоящее на тот момент Е3 Tom Clancy's The Division - E3 Gameplay reveal [EUROPE] Все сидели восторге хлопали аплодировали с надеждой на то, как юбисофт может задать планку качество, и выпустить действительно что-то годное, и люди реально начнут покупать ихнее продукты. Только сравните на момент уровень детализаций открытого мира, а потом спустя какое то время при повторном показе трейлера 2014 году, юбисофт реально выкатили уже замыленными забагованными текстуры продукт низжего качество, И значете что убрали красивое освещение, все чем таки удивили нас пропали все мелки детали, даунгруйднули по полной текстуры, потому что консоли не вытянут такой масштаб, итоге выкатили помойную пластмассовую игру, мне жалко тех кто сделал предзаказ. Но чтобы отполировать игру, вернуть ей ту старую картинку, которую все видели, вместо этого начали ставить на конвеер продолжение 2 3 части. От былой показанной на выставке и следа не осталось.
Да тут все по делу. Но рынок любит расти во всех направлениях и новые технологии, и новые стандарты качества, и упрощение производства, и мультиплатформенность, и несколько пресетов, и топовая или младшая модель. Такая катавасия неизбежна, обидно что за этим теряется много технической работы по оптимизации игр для конкретной архитектуры и мощностей (что было иногда своего рода искусством) и ручное выставление эмбиента и света-тени под настроение сейчас скорее исключение (только в киберпанке и последнем метро RT реально проработан и добавляет художественности пейзажам и отдельным сценам).