Третий Ведьмак должен был быть таким сразу, слишком аркадно пить зелья прям в бою пи этом не видно как он их пьет. Готовится в бою медитируя перед костром придавало игре свою изюминку, собирая травы для специальных элексиров без которых нельзя было одолеть врага.
Наконец-то до кого то дошло реализовать возможность Геральта видеть в темноте без использования "Кошки". По книгам он спокойно видел ночью. Странно что разработчики начиная с первой части игры это не реализовали как базовую функцию.
О... любители казуальщины хейтят. Это добавляет игре реалистичности. Глупо смотреть на то, как зелья сами пьются и еда сама "естся", кхм... во время боя с толпой врагов. Во-вторых, игра про убийцу подобной нежити\нечисти\просто хищных тварей должна заставлять игрока немного парить мозг подбирая тактику и продумывая свои действия в бою, следить за силами ГГ. А так получается немолодой дядька, бесконечно долго бегающий и машущий мечом без передышки, поглощающий пищу, не понятно, каким местом (не говоря уж про разрубания пополам).
мне тоже не хватает хардкорности . я на уровне сложности боль и страдания специально не юзаю эликсиры и мечи похуже надеваю, что бы хоть как-то было сложнее
Третий Ведьмак должен был быть таким сразу, слишком аркадно пить зелья прям в бою пи этом не видно как он их пьет. Готовится в бою медитируя перед костром придавало игре свою изюминку, собирая травы для специальных элексиров без которых нельзя было одолеть врага.
Все в нем зашибись, кому хочется дарк соулс пожалуйста играйте в дарк соулс!
fuflokaramba85639 Да согласен каждому своё
да кто сказал что будет похожа
Так даже в сериале было
Наконец-то до кого то дошло реализовать возможность Геральта видеть в темноте без использования "Кошки". По книгам он спокойно видел ночью. Странно что разработчики начиная с первой части игры это не реализовали как базовую функцию.
О... любители казуальщины хейтят. Это добавляет игре реалистичности. Глупо смотреть на то, как зелья сами пьются и еда сама "естся", кхм... во время боя с толпой врагов. Во-вторых, игра про убийцу подобной нежити\нечисти\просто хищных тварей должна заставлять игрока немного парить мозг подбирая тактику и продумывая свои действия в бою, следить за силами ГГ. А так получается немолодой дядька, бесконечно долго бегающий и машущий мечом без передышки, поглощающий пищу, не понятно, каким местом (не говоря уж про разрубания пополам).
мне тоже не хватает хардкорности . я на уровне сложности боль и страдания специально не юзаю эликсиры и мечи похуже надеваю, что бы хоть как-то было сложнее