на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Ведьмачья мощь - краткий обзор обновлённой версии The Witcher 3: Wild Hunt и её производительности

CD Projekt Red выпустили долгожданную фанатами обновлённую версию The Witcher 3: Wild Hunt. Мы вернулись в знакомый ведьмачий мир, протестировали игру на нескольких системах и спешим поделиться своими впечатлениями. В этом материале мы отметим не только технические особенности проекта, но и расскажем о необходимости этого «апдейта» для новичков серии.

Семь лет спустя

Нет, это не титры в середине фильма… Мало кто мог подумать, что разработчики из CD Projekt Red вернутся к улучшению игры для современных консолей и персональных компьютеров и через семь лет выпустят ремастер оригинального продукта. Мысли о глобальных апдейтах зародились в умах фанатов с появлением консолей нового поколения — «Мол, игра любима, давайте нам качественное обновление».

По этому поводу где-то в сторонке уже смеётся Тодд Говард, который вместе с коллегами из Bethesda Softworks за одиннадцать лет выпустил несколько обновлённых версий The Elder Scrolls V: Skyrim и подготовил к релизу популярную игру на многочисленных платформах. За неимением глобальных идей и финансовых возможностей для создания новых проектов такую тенденцию подхватили и другие разработчики. Что же поделать, ждём The Elder Scrolls V: Skyrim The Galactic Edition?

Мы не берёмся строить теорий, но с учётом двухлетней годовщины PlayStation 5 трудно представить, что у разработчиков CD Projekt Red не нашлось раньше времени на преданных фанатов ведьмачьей вселенной. Особенно с теми улучшениями, которые появились в Next-Gen версии игры. О них и поговорим подробнее…

Обновление ради обновления?

Мы всеми фибрами души любим творение разработчиков по миру Сапковского, но у нас закралось неприятное ощущение — разговоров об игре было гораздо больше, чем полученный в конечном итоге игроками масштаб продукта. По первым «душным» ощущениям кажется, что вся эта эпопея вокруг Геральта и его приключений появилась ради отвлечения внимания от провального старта Cyberpunk 2077 и успокоения наиболее разъярённых фанатов обеих вселенных. Так ли это, решать явно не нам, поэтому мы будем очень рады узнать мнение читателей в комментариях.

Для начала перечислим некоторые важные изменения, которые появились в игре. В первую очередь отметим трассировку лучей, новые погодные условия и повышенное разрешение текстур и окружения. С этими доработками игра во всех аспектах выглядит краше, ярче и «сочнее».

Нового контента почти не добавилось — лишь квест «В тени вечного огня», который доступен с самого начала игры и активируется в Дьяволовой яме в Велене. За выполнение задания получим облики из сериала «Ведьмак» от Netflix. Миссия достаточно увлекательная, но сюжетных и геймплейных откровений здесь ожидать не стоит.

Отдельно отметим возможность кросс-прогрессии, с помощью которой можно перенести сохранения между платформами. На Xbox всё очень просто, а вот «сонибоям» достались «танцы с бубном» — на PlayStation 5 можно получить данные с PlayStation 4 только после установки и запуска версии для предыдущего поколения и подключения аккаунта GOG.

Появились и другие мелкие доработки в виде фильтра для карты, режима «Быстрые знаки», вариативной скорости ходьбы, масштабирования субтитров и прочих небольших изменений. Отмечать всё не имеет смысла, так как эти «апдейты» кардинально не влияют на игру.

Несмотря на довольно внушительный список изменений, которые внедрили разработчики, в том числе и с помощью преданного сообщества мододелов, присутствует небольшой нюанс — игра совсем не изменилась. С первых минут глаз внимательного геймера не только обратит внимание на повышенную детализацию изображения и переделанные аспекты геймплея, но и по понятным причинам заметит неизменность основ игры — устаревшие объекты, картинку и прочие второстепенные детали.

The Witcher 3: Wild Hunt преобразилась и не потеряла свой шарм, но назвать её совершенно другой игрой не получится. Это всё тот же любимый фанатами ведьмачий мир, но с более качественной визуализацией, улучшенными деталями игрового процесса и некоторыми новыми фишками. Не больше и не меньше. К тому же по непонятным для нас причинам текущий уровень графики оказался слишком требовательным к «железу» геймера. Боимся, что для комфортной игры без RTX 4090 здесь не обойтись…

Больше оптимизаций богу оптимизаций

К сожалению, текущая тенденция проблемной оптимизации никуда не делась. На этот раз досталось «ПК-боярам», и как всегда разработчики уже активно заняты устранением ошибок. «Олды» наверное помнят, что нечто подобное было и на релизе оригинальной The Witcher 3: Wild Hunt, поэтому вряд ли были особенно удивлены такому развитию событий. На наших тестах жёстких багов не появилось, однако у некоторых игроков встречаются различные глобальные неприятности.

Что до частоты кадров то жёстких просадок не присутствовало, однако на некоторых устройствах показатели были совершенно не играбельными. Начнём с PlayStation 5, где всё закономерно. В режиме качества замечаем красивые отражения с 30 FPS или забываем про них и наслаждаемся 60 FPS с опцией производительности. Довольно обыденно для текущего поколения консолей.

Переходим к PC, выставляем разрешение в Full HD (1920х1080), включаем рейтрейсинг на «ультру» и переходим к The Witcher 3: Wild Hunt. По тестам вся нагрузка ложится на видеокарту, однако мы всё равно отметим некоторые второстепенные спецификации оборудования.

На RTX 3060 (12 Гб) с накопителем M.2, Intel Core i5-12400 и 16 Гб DDR4 (3200 МГц) упираемся в потолок на 40 FPS, а по факту получаем «консольные» 30 в большинстве сцен. Без рейтрейсинга всё немного приятнее, но какой вообще смысл запускать ремастер без качественных отражений? Согласны, железо не самое топовое, но при таких настройках похоже для комфортной игры придётся ждать RTX 5000, PlayStation 6 и Xbox Series XXX (или какой там теперь будет)…

На такой сборке видно, что запаса видеопамяти достаточно, однако The Witcher 3: Wild Hunt с ней не справляется — на экране постоянно что-то дорисовывается и подгружается. Особенно это заметно в кат-сценах. На текущий момент лучше подождать обновлений — без патчей разработчикам не обойтись, а впечатления у геймеров будут уже испорчены. Вроде бы и изменения не такие критичные для «железа», но требования к нему априори закладываются слишком завышенные. К тому же помимо света и ярких дальних планов особых изменений не последовало. В 2022 году опытному глазу игрока явно не хватит плавности движений, сглаживания и детализации волос.

Что до других вариаций «железа», то на старенькой GTX 1050 на DirectX 11 «Дикая охота» запустилась даже не на минималках. Монстр в лице RTX 4090 и Intel Core i9 и вовсе не заметил трудностей — в 4K-разрешении частота кадров достигла 100 FPS. Главное, чтобы провода не поплавились, а то знаете же как это бывает…


Обновлённая The Witcher 3: Wild Hunt — странный продукт, который откроет совершенно разные впечатления у игроков в зависимости от их опыта. Преданные фанаты будут в восторге. Не справившиеся с игрой в 2015 году вряд ли найдут откровения в крупномасштабном обновлении. «Старички», которые прошли «Дикую охоту» и забыли о мире Ведьмака и сейчас там вряд ли найдут для себя место. Единственной категорией без предубеждений остались незнакомые с оригиналом пользователи.

Запускать ли такую игру, но с визуальными улучшениями, решать точно не нам. Скорее всего многие игроки найдут для себя нечто душевное и занимательное в улучшенной версии, однако советовать The Witcher 3: Wild Hunt Next-Gen каждому мы не рискнём, особенно, если вы только закончили выполнять все знаки вопросов на Скеллиге. Скорбим и радуемся вместе с этими отважными игроками...

Комментарии: 164
Ваш комментарий

Переходим к PC, выставляем разрешение в Full HD (1920х1080), включаем рейтрейсинг на «ультру» и 30-40 FPS на RTX 3060 ну да,ну да... если только с длсс и режим точно не "качество",что для фхд просто дно,дна!

30

Тоже удивило, у меня таких показателей иногда и на RTX 3070ti нет

5

Очень много забирает функция тени с используя RTX, не врубать ее, просто оставить на высоких и уже норм играть...

1

Да я вообще не понимаю, нафиг РТХ на видяхах ниже 3080....у меня у самого 3060 12 ГБ, стоит в Ведьмаке включить, так ФПС до 20-30 падает и это при минимальных настройках...

1

ну так автору чемоданы завезли, у него и фризов и просадок кадров не было, и фпс в просадочных моментах такой же как у меня на 3090 Ти.

1

РТХ на 3070/3070ти вполне себе ок,то что ведьмак по оптимизации киберпанк 2.0,не делает эти карты не для РТХ,даже в 4К можно на них играть,есть же длсс,который и 3080 и 4080 нужен.

2

Надеюсь мододелы смогут выдернуть исправленную озвучку, чтобы можно было только ее поставить, без остального лагодрома.

17

Вот все орут про фпс, это всё понятно конечно, но тут инфа проскочила, что там весь баланс не в лучшую сторону перелапатили. Вот про это было бы интересно размышления почитать.

14

Да игра стала медленее.они добавили мод на баланс. Причем мод делает игру хуже. Режет прокачку. Еда не эффективна и тд. И этот мод не отключить.

20

Вот это и печально. Подожду, пожалуй, может кто озвучку пересоберёт на старый билд. Это единственное, что мне нужно.

6

Смотри ниже, я там все расписал.

1

Если это так, то это прискорбно конечно. Лучше все таки на старой версии погонять, да и в вдобавок с какими-нибудь нормальными модами.

1

Игру нужно патчить , 40 фпс на ртх 4090 позор

9

Подгрузки и лоды с задержкой конечно выбиваю из погружения. Лучше на консоли поиграть как и в случае с Каллисто протокол. Стабильность в играх важнее графики.

2

По сути это версия создана для консоли нового поколение а на пк по этому такие траблы на пс намного лучше будет работать чем на любом пк.

1

Если уж на 4090 40 фпс...то чего мне на 3060 ждать)

2

Хочешь показаться кастрированным разработчикам? Нагнись перед мододелами, что и сделали разрабы. Снимаю шляпу за уничтоженную оптимизацию и за супереалистичнопроссматриваемые ультратекстуры листика который мне **** не сдался. Я пришел убивать чудовищ и искать цири а не листья разглядывать вместе с травой. Идите глубоко в задницу со своими лучами.

7

ну так отключи их или играй в оригинал, с чего пригорает то? отруби вообще обнову, играй на 1.32 патче. мешают лучи? отруби. не нужны листики красивые? снизь графон. ты такую претензию кидаешь, как будто это не исправляется все настройками под себя.

8

Начнем с отката версии - для его осуществления нужны танцы с бубнами, что я не собираюсь и не хочу делать. Мешают лучи и всякая мишура - я не шарю какие настройки снизить что бы вернуть всё как было, а банальное понижение графона приводит к мылу. Я лишь хочу что бы вернули всё как было, если я купил их продукт, я купил их потому что она мне понравилась, мне не нужен их визуальный тюнинг и народная солянка модов которые они впихали в свой продукт. А это они сделали насильно ни кого не спросив. Я готов мешать с грязью каждый мод из-за которого моя купленная игра превратилась в это нечто. Ладно если бы они остановились на графоне, их тупые правки в баланс это маразм, и мне кажется если мы это схаваем из-за того что бесплатная обнова - их следующее творение Ведьмак 4 будет той же солянкой из модов на 3ю часть. Они итак на шею сели после Киберпанка, а теперь они свесили прям на лоб игроку свое причиндало. Довольно делать ремастеры!

3

Какие танцы с бубном? Там 3 кнопки нажать надо в стиме. 3 клика мышкой - это уже так сложно?) Ну так твои проблемы что ты "не хочешь" этого делать, причем разрабы тут то?

Если ты не знаешь какие настройки отвечают за лучи - это не проблема разработчиков как бы. Настройки графики это уже твои личные предпочтения, всегда так было. Возьми тот же rdr2 - там игра разрешает тебе 4 вида сглаживания включить одновременно, чтоб фпс просел в 3 раза) но тут уже проблема игрока, что хочет все ползунки вправо.

Прости, что они у тебя должны спрашивать? В соглашении написано что патчить игру без твоего разрешения нельзя?) Что то ты немного нафантазировал уже.

Бесплатный не обязательный апдейт - но быть недовольным у некоторых как стиль жизни, всегда найдут причину для нытья.

8
Мешают лучи и всякая мишура - я не шарю какие настройки снизить что бы вернуть всё как было, а банальное понижение графона приводит к мылу.

Консоль попробуй, она как раз избавляет от большинства проблем. Стабильный фпс и графика на консолях в 85% случаев на порядок лучше большинства сборок ПК.

-5

К слову киберпанк уже давненько стал играбельной и очень достойной игрой, хоть и на любителя такой темы.

1

Full HD
RTX 3070TI
I7700K
игра на ссд
16 озу
ждём патч .

5

Вот именно, ещё в момент выхода обновления об этом все писали и я в том числе, что ни на 3070ti, ни тем более на 3060 с лучами тенями и отражениями в ведьмака не поиграть. Но, как видно обзорщикам виднее))

1
Комментарий удален

Самое прикольное, что разницы с оригиналом особо нет.

0

Потомучто DLSS включен. Без него с лучами будет 0 фпс.

3

Игра в Full HD на 4К мониторе + DLSS .

0

Подожду пару патчей, и надо будет все-таки залететь, пройти в третий и последний раз. Сделать Цири королевой, замутить с Трисс наконец. Отдать Ольгерда Гюнтеру, сволочь он все-таки, хоть и трагический персонаж. Позволить Детлаффу свершить свою месть. В общем, сделать все, что не делала при "правильном" и "лучшем" прохождении🖤

5

Ольгерд сволочь как раз потому что трагический)

1

Полный кал от CDPD патч. По графике ладно, стало красивей. Но зачем баевку то трогать. И скилы поганить. Знаки уродовать. Интоксикацию урезать. Это б******* на кой х****** они трогали , кто их просил. Грёбаные поляки все испоганят. Сделали "ребаланс" навыков, по факту просто их порезали, те навыки, на прокачку которых требовалось 5 скиллпоинтов, теперь требуется 3, они тупо срезали последних 2 степени прокачки этих самых навыков, уничтожили билд Эйфория, так как срезали всю интоксикацию, теперь полный резист с влитыми эликсирами получить невозможно, максимум это 80%, что есть чушь, учитывая что для максимизации урона необходим всегда максимум, переделали еду, теперь еда восстанавливает здоровье от полуминуты до минуты по 10-15 ед в сек, некоторые мечи перебалансили. Знаки тоже порезали, сами удары замедлили, и мельницу теперь часто не поюзаешь. шмот теперь почти бесполезен, потомучто половина мобов игнорирует его статы и пробивает его!!!! Короче это теперь не ведьмак, а почти солсдорочильня. Из разряда победи боса в одних трусах и голым пальцем. И ладно если бы в меню была-бы настройка вкл/выкл этого мода. Так её б******я НЕТ! Теперь нужен мод отключающий мод реболанса! Или откат на версию 1,32 что я и сделал.

5

Креативная импотенция всё крепчает в современности.

5

ну эйфория была счлишком сильна, сейчас пофиксили, сам не мог понять почему интоксикация упала до 178, думал нг+ залагало и теперь криво работает, а это оказывается пофиксили приобретеную стойкость теперь дает в 2 раза меньше

1

В 2к на 12 директе рабоатет хуже даже с ДЛСС, в Новиграде на 3080ti подтормаживает статтерами. Выбрал 11 директ все норм 144Гц практически везде.

В целом выглядит графонистей оригинала особенно видна разница в природе, лесах, полях, траве.

4

Естественно, потому что на 11 директе у тебя отключены большинство RTX-ных фишек братан

-4

Да забейте вы на этот ртикс... Как секта уже ей богу... Он и без ртикса выглядит вполне достойно и при отличном фпс, а те улучшения что дают лучи, они не на столько значительны что бы жертвовать приличным количеством фпс. Если проджекты смогут по итогу в оптимизацию, в чем я сильно сомневаюсь то врубите себе длсс и будете передергивать на лучи, а сейчас это смех да и только...

3

Особо ничего не поменялось,только 49 гигов дополнительных занял зря)

3

Игра нормально пошла в 600 на 800 на менемалках в 30 фпс. Спасибо разрабам, играю с удовольствием. Ребят с новым годом наступающих. Пусть кайф будет от игр и от лучей рейтресинка.

3

похоже сделали кривое и забагованное потом что моды всякие поставили
а то что производительность упала. в но ман ску на тоже упала после всех патчей по сравнению с релизной и стала требовать больше видеопамяти.

2

Это вообще нонсенс: раньше патчами улучшали оптимизацию, теперь наоборот, после внедрения вулкана НМС мне вообще ручкой помахал, ну и хрен с их гриндилкой

1

rtx 2060 i7 9700k все на ультра кроме RTX и DLSS 40-50 кадров

2

а теперь поставь оригинал, который выглядит реалистичнее и мрачнее, и у тебя фпс будет в 2 раза больше

1

В общем, ждем патча на патч, если он вообще предполагается =))

2

У меня на пи-се-5 странный баг с сохранениями. Старые сохранялки никуда не пропали, но игра предупредила, что их нельзя загрузить. А вот когда сохраняю новые, он не отображаются! Видно только автосейвы.

2

Меня и оригинал устраивает, а это... Это... Может кому-то и нужно было, а как по мне, то не нужно было... Только отмылись поляки от трёхслойного, отборного, вылитого на них дерьма со стороны фанатов за Cyberpunk и вот снова очередная порция вёдрами будет литься. Как бы, не знаю... Можно было бы и без лучиков, куда успешнее выход был бы.

2

Рейтрейсинг на PC версии очень слабый и неоптимизированный, сплошная чернота в тенях. На OLED экранах это совсем неиграбельно в плане визуала. Таже петрушка с RTX была и в Dying Light 2.

2

все на оледе нормально с вин11 и включенным autoHDR (и соответственно активным hdr на самом телике). после этого на обычном своем мониторе вобще играть не прет, вот там "сплошная чернота в тенях"

2

На XBOX SS очень круто идёт 60 фпс и 4к. Что за проблемы с пк непонятно

2

Так без RTX и нет на пк проблем. Как и на XS

2

Возникает закономерный вопрос: а на какой маракуй нам этот Next-gen, когда "народные" мододелы провели гигантскую работу по улучшению игры - модов туева хуча на любой вкус, цвет и запах? И игра с загрузкой большого количества модов выглядит лучше, а "кушает" гораздо меньше ресурсов? Или снова ждать патчи от разрабов, а потом хорошие моды от фанатов, на которых "игра выглядит так, как задумывали создатели"?

2

Почему Геральт больше не говорит "Никак вы б* не научитесь" вырезали?

1

Друже подскажи:

У тебя тоже еда теперь восстанавливает 10 или 15 ед. здоровья, а не 50-80 как в прошлой версии игры ?

4

Сорян не могу сказать. Не играю. Но слышал что много чего порезали и мощь знаков и очки теперь типо что бы то Тусена тратились и про еду тоже мельком что то болтали. Так что вполне может быть то что ты написал. Ну что тут скажешь? Лучше стало!))) ох... Но вот то что такую фразу теперь не слышно...

1

Ну там же какой-то мод с изменением баланса (чтобы было сложнее) сделал один из разрабов, и его походу впихнули в этот релиз, без возможности отключить

2

Нет, на месте, просто он реже её говорит(в оригинале он чуть ли не в каждом втором бою ею спамил). Вот только что слышал эту фразу.

5

У меня i7-11700f + RTX3070 + QHD монитор, с лучами и DLSS (Качество) на максимальных+ 45-55 фпс, и вот в чём прикол, через 10 минут игры фпс падает до 10-15 кадров и не поднимается) Я ору с этой оптимизации))

1

У меня такой же проц и видюха, только K и ti, всё норм вроде шло до корчмы в белом саду, когда вышел из корчмы и нужно было надрать зад троим идиотам, у меня во время драки фпс упал до 9... я вышел и снес игру к чертовой матери

1

очевидно очень слабое железо для некст гена

-2

Может быть это из за 8 гигов памяти, потому что лучи сразу х2 порят её. У меня 3070ти и в Dying Light 2, ремастерах резидента 2 и 3 с лучами через 5 минут фпс падает и не поднимается пока не перезагрузишь сейв. Потом опять по кругу. Правда это в 4к.

1

Видео памяти кушает около 4-6 гигов, и оперативки не более 8-11 гигов, дело не в этом! Такие просадки происходят на ровном месте!

1

какой памяти, на 3090 ти просадки до 32 фпс в новиграде. Если только из-за просадок памяти тупых поляков, которые высрали этот кусок говна

1

на пс5 в режиме качества чтото я не чувствую стабильные 30 фпс. такое ощущение, что фпс ниже

1

Потому что там от 25 до 28 в среднем

1

да возможно, т.к. прям чувствовалось, что фпс в заднице

1

Надеюсь, авторство данного текста не принадлежит игрожуру данного сайта. Еле дочитал. С формулировкой мыслей очень все печально.

1

И чего, игра хоть интересная получилась? Ни разу и не играл.

1

На любителя пластелина колец и хобитов.. А так дрисня для додиков и девочек 12 летних.

-18

на возрастной рейтинг игры посмотри, девочка ты 12- летняя.

14

И что там можно написать любое число, от этого игры никогда не станут для взрослых

-5

по трассировке могу сказать одно, включение отражений сильно влияет на плавность игры, если отключить, то игра становится более плавной и резких просадок, что изображение начинает дергаться становится куда меньше, а то и вообще исчезает, остальные трассировки так не влияют на производительность

1

решил поставить на ноут с rtx3050 и i5, вобщем этот ртх тормозит даже если все настройки графики на нуле, обидно.
Интересно на какие игры был расчитан этот ноут когда вышел, какая игра с лучами для него нормально идет?

1

никакая, рт ядра не только для ретрейсинга

1

А на что ты расчитвал покупая самую младшую линейку 30xx карт?

1

Еще и учитывая, что на ноутах они в принципе слабее

1

" «Олды» наверное помнят, что нечто подобное было и на релизе оригинальной The Witcher 3" В свое время, скачал самый первый репак игры. За всю игру наткнулся на 2 бага, которые ещё и на лицензии сохранились. О каких проблемах идет речь?

1

То, что нужно было доделать, так и не доделали. Смысла переноса сохранений с прошлых частей как не было, так и не появилось. Лут как был бесполезен и годен лишь на продажу - так и остался.

1

в чем прикол кто объяснит?

смысл делать все тоже самое но в новой упаковке?

1
Начнём с PlayStation 5, где всё закономерно. В режиме качества замечаем красивые отражения с 30 FPS или забываем про них и наслаждаемся 60 FPS с опцией производительности.

На ps5 в режиме трассировки нет 30 стабильных фпс. 25 в среднем, картинка вообще не плавная.

И на режиме производительности тоже нет 60 фпс. Дропов гораздо меньше, но все-равно.

О каком наслаждении идёт речь...

1

Скоро будут ремастерить игры прошлого года....

1

Развели срач вселенский. Нужно честно сказать Рэды опять сели в лужу как и с Киберпанком. Оптимизация опять говно. Что-то зачастило.Причины сидят в персонале и креативных пи** из петушиного менеджмент угла. Пусть лучами свой хер отрегенят. За то что сломали баланс модами от Саши сантехника-за это им 15 палок

1

А мне понравилось. У меня всего 4 Гига видео, но на средних 1920 и 12 дх работает и красиво. Картинка точно ярче и "сочнее". Кое-что добавили-исправили (мелочи). Знаки работают мощнее (или я подзабыл) , но Игни жжет на ура и Ард сносит щитоносцев на раз. Конечно я не ждал, что будет "Вау", но ожидание вполне себе оправдалось.

-1

Норм человека закидали дизлайками. За то, что ему понравилась обнова, которую можно отключить одной кнопкой в стиме. Стадо баранов

2

его заминусовали не за то, что игра понравилась, а за то, что он издит, по поводу производительности на 12 директе, на видеокарте с 4 гб, там скорее всего 970 ГТХ

-2

1650 Пробовал ДХ 11 - картинка сразу мыльная, а производительность (нагрузка на проц и карту) такая же. У меня лок на 60 фпс и слежу через MSI Afterburner.

1

А я по прежнему продолжаю считать, что если бы не СВО, и не абсолютно идиотское решение забирать у Saber Interactive разработку некстген-ремастера, мы бы получили другой, куда как более технически отполированный, красивый и оптимизированный проект. Я бы не удивился даже, если бы Сейберы исправили кривую и убогую лицевую анимацию, добавили нормальную плавность камеры и человеческую кривую чувствительности стиков, вменяемую анимацию прыжка, отзывчивость и реакцию персонажа на нажатие кнопок и отклонение стиков(господи, вы не могли подглядеть у финнов из Remedy, КАК нужно делать отзывчивость управления на примере чудесного Control? Что с вами не так, пшеки?). Да, возможно, что мы бы не получили пофикшенную русскую озвучку(от которой я сейчас почти что тащусь, пока Гервант или Цири не открывают свои поганые рты). Но я готов с этим смириться в обмен на человеческий ремастер, а не сборник фанатских модов с криво прикрученной трассировкой и мылом. Нет, местами игра теперь выдаёт практически фотореалистичные пейзажи по освещению и цветокору. Но это бывает довольно редко, а в остальном мы получили, в общем-то, ту же самую игру. Скорее всего, рано или поздно патчами залатают присутствующие сейчас дыры в оптимизоне. Но ведь могло бы быть куда лучше. Да, та самая картинка из трейлеров 3 части, я о тебе говорю.
Ну а глобально ничего плохого или хорошего не произошло, пожимаем плечами и расходимся.

-1

Ох да...сотни тысяч убитых, стертые с лица земли города, и санкции - да кому это интересно. А вот то, что забрали у Сейберов игру - вот она, главная причина, чего не начинать "СВО", ага

-18

Началооось...🤦‍♂️

А вот то, что забрали у Сейберов игру - вот она, главная причина, чего не начинать "СВО"

Я это где-то упомянул? Где же? Покажи, а то чот я в упор не вижу.

А перечисленные тобой события очевидны, и не требуют пояснения.

5

А ты знаешь истинные причины отстранения сейберов? Просто по-моему их отстранение вообще никак официально не комментировалось, и никто кроме поляков с ними больше контрактов не разрывал. И с чего ты вообще взял, что CDPR не использовали все их существующие наработки? Нет, такие вбросы действительно существуют, но проблема в том, что их источник - пара известных белорусских балаболов, которые предлагают просто поверить им на слово.

-2

Нет, не знаю, но предположу, что дело именно в сво. Естественно это не комментировалось, иначе цдпр ещё сильнее бы шкваранулись в глазах игроков. По части наработок - вот тут хз, кроме разрабов этого никто не сможет пояснить. Но использование в качестве основы фанатских модов уже как бы намекает, как в цдпр делали этот ремастер. Ну и качество финального продукта, хм, говорит лучше любых доводов.

-1

То есть поляки разорвали отношения с юридически американской конторой с кучей подразделений по всему миру из-за сво? Сильно принципиальные? Тогда почему квест озвучили и кучу времени на исправление русской локализации потратили? Я не представляю, как это возможно без сотрудничества с российскими студиями и актёрами. Как-то это не особо вяжется.

0

А негров, геев, лесбиянок, добавили? То как-то не современно 🤣

-2

Когда ещё в 2015 проходил, помню там гей жил на выселках около какой-то деревни

1

Цири лесбуха еще с книг, в игре об этом можно сказать Скъялю. Геи были и во втором ведьмаке, королевский маг Детмольд прямо в туза со своим рабом развлекался. В третьем вся история Белого сада вокруг геев: призрак в колодце - это убитая женщина, которая уходя от помещика сказала кто еге сын по ориентации. Крестьян убили, сын помещика покончил с собой, охотник стал изгоем, поместье заняли нильфы. "Негры" там офирцы, появились с длс каменные сердца еще.

1

Барнаульцы, как водится, переживают, не добавили ли гея в игру, ведь тогда их fragile heterosexuality предательски даст трещину.

1
но какой вообще смысл запускать ремастер без качественных отражений?

Чел, боже, ну какие нахрен отражения, где?
На лучах глобальное освещение RTGi и тени, ОСВЕЩЕНИЕ. Чё все присрались к этим отражениям?

На кинцольках кстати тоже, пускай и не такое продвинутое, но не отражения.

-2

И ее производительности... Которой НЕТ!

Смешная статья.

-2

Если вкратце о данном "шедевральном" "некстген" ремастере. Кусок неоптимизированного, фризящего, лагающего, подгружающего, засвеченного, мыльного, сжирающего фпс говна. Картинка перезасвечена, раза в 2, особенно на закате и рассвете, на небо лучше не смотреть, там просто сливающееся в один белый фон пятно, занимающее половину экрана. Отражения при ртх в воде просто муть, в большинстве игр пре рендер выглядит лучше. Дальность видимости похерена раза в 1.5 по сравнению с оригиналом. Все задники дикое мыло, при включении любого вида сглаживания, а если его не включать, то картинка разваливается на мельтешащие пиксели и лестницы, чего не было в оригинале. И при этом при всем, игра постоянно фризит, на ровном месте, а общий фпс с ртх на максимум ниже оригинала в 4 мать его за ногу раза, а без оного на 11 директе, ниже на 50%, при том кроме перезасвеченной и недонтрастной графики, визуальных изменений я не заметил.

-2
Запускать ли такую игру, но с визуальными улучшениями, решать точно не нам

А только звёздам, ибо у меня, несмотря на соответствование системным требованиям, DX 12 не загрузилось. Разрабы в своём репертуаре...

-2

Отдельное спасибо что не последовали за модой у многих конкурентов и в обновлениях забивать на винду ниже 10. Хотя в последнем случае иногда танцы с dxvk-бубном помогают.

Хотя фризит игра Windows 7 в паре с GTX1080+i7-2600. Впрочем не удивительно оригинал меньше конечно фризил но бывало особенно когда была сложная сцена в плане игры тени и света. Ну или когда была куча мала. )

-2
Боимся, что для комфортной игры без RTX 4090 здесь не обойтись…

Играю с комфортом на слабенькой GTX1070ti в разрешении Full HD 1920х1080, DX12. Стабильно 60фпс. Графика стоит запредельная. У меня ноль претензий к обнове. Единственное НО... волосы Нвидиа сразу отключил - похоже они вызывают иногда микрофризы и падения фпс. В целом обнова шикарная. Так Ведьмак 3 должен был выглядеть в 2015 году!

Хотя, конечно, по графону эта обнова до Ассасина Вальгаллы не дотягивает. Вальгалла даже на средних настройках выглядит лучше, чем Ведьмак 3 на запредельных +.

По хорошему, разрабам следует сделать ремейки всех трёх ведьмаков и выпустить их в едином издании. Наподобие того как это было сделано с Mass Effect - все три игры подтянули под единый стандарт и теперь вся тройка играется как единое целое, а не отдельные игры. Вот бы ведьмакам такое!

Обновлённая The Witcher 3: Wild Hunt — странный продукт, который откроет совершенно разные впечатления у игроков в зависимости от их опыта.

Он не странный. Он устаревший. Ибо качество уступает даже Ассасину Вальгалле не только по графону, но и в плане боевой системы. Единственное, почему игроки до сих пор играют в ведьмака - это очень мощные харизматичные хорошо продуманные диалоги персонажей по ходу сюжета. Мощные диалоги вытаскивают со дна всю игру, ибо даже второстепенные персонажи благодаря этому смотрятся живыми, а не болванами, чья цель выдать квест и больше ничего.

Обновлённая игра не странная. Она красивая, качественная. Но устаревшая. Такое должно было в 2015 году быть, но походу разрабы игру в то время порезали, чтоб игроки не ныли, мол компы не тянут, оптимизация дно, у разрабов руки кривые... Достаточно вспомнить демонстрации ведьмака 3 на выставках до релиза, до 2015 года - он там выглядил практически также, как сейчас в обнове.

Я доволен.

-4

Ты бестолковый 1070 толком не тянет дх12.На дх 12 играют те кто играет с трассировкой.Тебе надо играть на дх11.

1

У меня 3070, но с лучами не тянет (ни 3440х1440, ни 2560х1440, ни 1920х1080), играю на dx12, т.к. освещение базовое тоже меняется. На dx11 оно более контрастное, на dx12 более темное. На dx11 пусть производительность и лучше, но лучше уж тогда откатить до 1.32 и поставить моды, т.к. производительность всё же ниже на dx11 в 4.0, чем в оригинале

1

ryzen 5-1600 Так у тебя проц кукурузен не тянет

-2

Там в профиле был старый конфиг, у меня 5600х сейчас. Нагрузка на в\к почти всегда максимальная, проблема не в процессоре.

1

Так 5600х слабый считается.Плюс озу 3200 медленная не настроенная.Так бы фпс менялся.

-2