Авторы YouTube-канала VG Tech провели сравнение производительности The Witcher 3 на PlayStation4 и Nintendo Switch.
Вы удивитесь, но Switch-версия в стационарном режиме довольно неплохо держит 30 FPS во время геймплея. Единственная её слабость это катсцены и болото во время дождя, где FPS перестает быть стабильным.
Производительность в Новиграде что на PS4, что на Switch одинаковая — у обеих версий частота кадров варьируется между 25-30 FPS.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
боже зачем вообще это сравнивать? как вообще в такое можно играть, глаза вытекают просто от такого мыла
Newworld_DESTROYER А что ты хотел от такой крохи? Чудо вообще, что хоть так работает. Мыло можно убрать конфигами.
RFL в том то и дело что эта крошка рассчитана на зельду и марио, играть в такие игры как ведьмак на свище это полный треш. да, ведьмак это длинная и временами нудная игра, пройди ее на пекарни или плойке, выбери время. лично знаю людей, у которых мало свободного времени, так они ведьмака год+ проходили и ничего, хоть и забывали сюжет и квесты, но зато атмосфера мылом не нарушается хотя бы
Newworld_DESTROYER Одни орут, что на свиче нормальных игр нет, вторые орут что такие игры не нужны, определитесь уже, что людям нужно _). И да, конкретно тебя забыли спросить пилить порт на switch или не пилить _). Какая конерктно тебе разница есть этот порт или его нет, если тебя инетесует вопрос - стопорит ли это cd project в производстве - соотвественно нет, потому что порт игры пилиться силами не самих рэдова их подразделений, которые навярняка за работу суберпанка никак не отвечают .
хоспаде , вот же отстой ... глаза берегите
Зачем сравнивать по производительности разные по мощности девайсы? ЗАЧЕМ??!