на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

В CD Projekt RED ненавидят квесты уровня "Убей-принеси"

Все мы знаем, что в RPG часто встречаются тупые задания, в которых вам нужно прийти в какую-то локацию, убить каких-нибудь скелетов, забрать какое-нибудь ожерелье и вернуть какому-нибудь торговцу. Смысла в них нет никакого, как и интереса.

Интересной деталью со времен разработки The Witcher 3 поделился текущий главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077, Филипп Вебер.

"Когда мы работали над The Witcher 3, у меня был большой документ с идеями для квестов. В одном из них нужно было искать письма по всему миру и получать за них награду. Его, в итоге не приняло, но самое забавное, как это прокомментировал ведущий дизайнер квестов проекта - Матеуш Томашкевич - "Мы. Не. Делаем. Квесты. Про. Собирательство!"", - вспоминает Филипп.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Местные забавные персонажи пишут про "необоснованный" хейт дефстендинга, сами меж делом токсичат в теме Ведьмака 3)

12

За квесты в Киберпанке можно не переживать, высокое качество (по крайней мере с точки зрения историй) гарантировано. Если еще и геймплейную сторону подкрутят (что они судя по всему и собираются сделать), то это будет новым стандартом для ААА игр в ближайшее время

7

Впринципе в геймплейно построении их квесты такое же подай принеси, разница только в интересном нарративе который вытаскивает эту формулу

7

>В CD Projekt RED ненавидят квесты уровня "Убей-принеси" А что тогда "ведьмачьи заказы" если не "убей-принеси"? Взял заказ, пошел убил монстра, принес голову в качестве пруфа. Понятно что тут по другому вряд ли сделаешь, но не трындели бы уже.

4

Именно поэтому на Скеллиге есть квест, где нужно собрать книги и принести их мужику на каком-то острове

4

я ща так в классике делаю

1

Magnum Boy усрался только ты писать всякую дичь, Киберпанк ещё даже не вышел что бы поляки могли усраться

1

Книги почитайте , поумнее может станете.

Спойлер

Ответ хейтерам ведьмака.

0

Leon_K Читал еще до выхода 3й части ведьмака. И? У ведьмака большая часть квестов "убей-принеси" и даже если это обусловлено сетингом, это не меняет факта, ведь любой автор может создать лор который это обусловит. И я крайне сомневаюсь что в киберпанке что-то будет по другому ведь неожидано ГГ "наемник" занимающийся "убей-принеси". А первая демонстрация геймплея в прошлом году в конечном варианте и являлась "убей врагов-принеси робота".

5

4eburasska Я вообще не об этом. Я о школьниках-хейтерах

0

Сами же и делали такие квесты в первой части. Да и в третьей есть, хоть и завуалированы весьма

0

Все токсичное стадо хейтеров ведьмака в 1 блоге- красота. Фанаты, фанатики уже давно прошли и перепрошли ведьмака и их не видно уже в блогах других игр года так с 15. Но наши лицемерные ханжи хейтерасты, всё равно льют говно на неугодную им игру и поют мантру про токсичность фанатов В3. Детки, токсичны тут вы и только вы По теме блога- да в ведьмаке нет квестов подай-принеси. Каждый квест многоступенчен, содержит в себе и расследование и хорошо прописанные диалоги. Даже квесты по ведьмачьим заказам- тут вам и детективное расследование, поставленное довольно неплохо и диалоги (да, даже бегая без других квестовых НПС, нас радуют рассуждениями самого ГГ). Квест про бабку со сковородкой- исключение, которое только поддерживает правило. Наш юный хейтерок "ньюворлд дестроуер" только его и может назвать, в своей поливке токсичности-больше то нечего. P/S Повторю ещё раз- фанатики и фанаты ведьмака больше не живут в блогах других игр. Уже 4 года как. А вы, юные утятки, все никак не уйметесь с хейтом- подумайте своими маленькими птичьими головками- у кого проблемы?

0

Топовейшие разработчики в плане сюжета и дизайна квестов не только в своём жанре, а по играм в целом. Другие даже не близко. И к тому же не лишены самокритики и самоиронии, всегда в поисках места для подъёма планки качества, которую остальным снизу даже не видно.

-2

весь смысл the вихтора: убей монстра и принеси голову или собери травку

-2
В CD Projekt RED ненавидят квесты уровня "Убей-принеси"

Какая самоирония. Ведь в Ведьмаке квесты именно в таком ключе и сделаны. То, что там есть какие-то диалоги и какие-то персонажи, суть самого "убей-принеси" не меняет.

-5

Your Hair is Beautiful Не рушь мечты фанатиков

-19

Your Hair is Beautiful Любой квест по своей структуре либо убей-принеси, либо приди-поговори. Разница как раз и заключается в каких-то диалогах и каких-то персонажах. Одни делают квесты без каких-то диалогов и каких-то персонажей (привет Инквизиция), другие делают квесты с плохими диалогами и персонажами (привет Одиссея), а кто-то делает квесты с хорошими диалогами и персонажами (привет игры от Рокстар)

0

Your Hair is Beautiful ну там есть один квест в игре который по сути таковым не является но за счет постановки вытаскивает.Квест в Кровь и Вино про бюрократию в банке с него я ржал единственный запоминающийся квест в игре.Все остальное скукота.

-8

Camper88 Ну ка, малыш! Поведай нам - какой-такой есть гамес, RPG жанра, в котором ты прямо-таки до самого конца не скучал!? Где имеются задания, на первый взгляд "пойди, завали, принеси", а на самом деле, ты идёшь бить какую-нибудь чучундру и в результате нарываешься на хорррошую такую цепочку квестов!? Или же выбор "против кого дружим?" заставляет не один раз перекурить, прежде чем решить!?

2

illund Из тех что сходу могу вспомнить-Divinity, NWN и Dragon Age

2

Он там в конец обкурился что ли? Или кокса перенюхал? В дерьмаке все квесты и есть.

тупые задания

убей-принеси.

-8

Матеуш Томашкевич - "Мы. Не. Делаем. Квесты. Про. Собирательство!" Врёт и не краснеет. Два чая этому господину.

-11
Мы. Не. Делаем. Квесты. Про. Собирательство!

Мы. Заспамили. Всю. Мапу. Вопросиками! Мы. Делаем. Квесты. Про. Бабок. С. Сковородками! Мы. Делаем. Рельсовое. РПГ! Мы. Обожаем. Иллюзию. Выбора!

-21