Все мы знаем, что в RPG часто встречаются тупые задания, в которых вам нужно прийти в какую-то локацию, убить каких-нибудь скелетов, забрать какое-нибудь ожерелье и вернуть какому-нибудь торговцу. Смысла в них нет никакого, как и интереса.
Интересной деталью со времен разработки The Witcher 3 поделился текущий главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077, Филипп Вебер.
"Когда мы работали над The Witcher 3, у меня был большой документ с идеями для квестов. В одном из них нужно было искать письма по всему миру и получать за них награду. Его, в итоге не приняло, но самое забавное, как это прокомментировал ведущий дизайнер квестов проекта - Матеуш Томашкевич - "Мы. Не. Делаем. Квесты. Про. Собирательство!"", - вспоминает Филипп.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Игры жанра РПГ
Местные забавные персонажи пишут про "необоснованный" хейт дефстендинга, сами меж делом токсичат в теме Ведьмака 3)
За квесты в Киберпанке можно не переживать, высокое качество (по крайней мере с точки зрения историй) гарантировано. Если еще и геймплейную сторону подкрутят (что они судя по всему и собираются сделать), то это будет новым стандартом для ААА игр в ближайшее время
Впринципе в геймплейно построении их квесты такое же подай принеси, разница только в интересном нарративе который вытаскивает эту формулу
>В CD Projekt RED ненавидят квесты уровня "Убей-принеси" А что тогда "ведьмачьи заказы" если не "убей-принеси"? Взял заказ, пошел убил монстра, принес голову в качестве пруфа. Понятно что тут по другому вряд ли сделаешь, но не трындели бы уже.
Именно поэтому на Скеллиге есть квест, где нужно собрать книги и принести их мужику на каком-то острове
я ща так в классике делаю
Magnum Boy усрался только ты писать всякую дичь, Киберпанк ещё даже не вышел что бы поляки могли усраться
Книги почитайте , поумнее может станете.
Ответ хейтерам ведьмака.
Leon_K Читал еще до выхода 3й части ведьмака. И? У ведьмака большая часть квестов "убей-принеси" и даже если это обусловлено сетингом, это не меняет факта, ведь любой автор может создать лор который это обусловит. И я крайне сомневаюсь что в киберпанке что-то будет по другому ведь неожидано ГГ "наемник" занимающийся "убей-принеси". А первая демонстрация геймплея в прошлом году в конечном варианте и являлась "убей врагов-принеси робота".
4eburasska Я вообще не об этом. Я о школьниках-хейтерах
Сами же и делали такие квесты в первой части. Да и в третьей есть, хоть и завуалированы весьма
Как же чертежи ведьмаков?
Все токсичное стадо хейтеров ведьмака в 1 блоге- красота. Фанаты, фанатики уже давно прошли и перепрошли ведьмака и их не видно уже в блогах других игр года так с 15. Но наши лицемерные ханжи хейтерасты, всё равно льют говно на неугодную им игру и поют мантру про токсичность фанатов В3. Детки, токсичны тут вы и только вы По теме блога- да в ведьмаке нет квестов подай-принеси. Каждый квест многоступенчен, содержит в себе и расследование и хорошо прописанные диалоги. Даже квесты по ведьмачьим заказам- тут вам и детективное расследование, поставленное довольно неплохо и диалоги (да, даже бегая без других квестовых НПС, нас радуют рассуждениями самого ГГ). Квест про бабку со сковородкой- исключение, которое только поддерживает правило. Наш юный хейтерок "ньюворлд дестроуер" только его и может назвать, в своей поливке токсичности-больше то нечего. P/S Повторю ещё раз- фанатики и фанаты ведьмака больше не живут в блогах других игр. Уже 4 года как. А вы, юные утятки, все никак не уйметесь с хейтом- подумайте своими маленькими птичьими головками- у кого проблемы?
Топовейшие разработчики в плане сюжета и дизайна квестов не только в своём жанре, а по играм в целом. Другие даже не близко. И к тому же не лишены самокритики и самоиронии, всегда в поисках места для подъёма планки качества, которую остальным снизу даже не видно.
весь смысл the вихтора: убей монстра и принеси голову или собери травку
Какая самоирония. Ведь в Ведьмаке квесты именно в таком ключе и сделаны. То, что там есть какие-то диалоги и какие-то персонажи, суть самого "убей-принеси" не меняет.
Your Hair is Beautiful Не рушь мечты фанатиков
Your Hair is Beautiful Любой квест по своей структуре либо убей-принеси, либо приди-поговори. Разница как раз и заключается в каких-то диалогах и каких-то персонажах. Одни делают квесты без каких-то диалогов и каких-то персонажей (привет Инквизиция), другие делают квесты с плохими диалогами и персонажами (привет Одиссея), а кто-то делает квесты с хорошими диалогами и персонажами (привет игры от Рокстар)
Your Hair is Beautiful ну там есть один квест в игре который по сути таковым не является но за счет постановки вытаскивает.Квест в Кровь и Вино про бюрократию в банке с него я ржал единственный запоминающийся квест в игре.Все остальное скукота.
Camper88 Ну ка, малыш! Поведай нам - какой-такой есть гамес, RPG жанра, в котором ты прямо-таки до самого конца не скучал!? Где имеются задания, на первый взгляд "пойди, завали, принеси", а на самом деле, ты идёшь бить какую-нибудь чучундру и в результате нарываешься на хорррошую такую цепочку квестов!? Или же выбор "против кого дружим?" заставляет не один раз перекурить, прежде чем решить!?
illund Из тех что сходу могу вспомнить-Divinity, NWN и Dragon Age
Он там в конец обкурился что ли? Или кокса перенюхал? В дерьмаке все квесты и есть.
убей-принеси.
Матеуш Томашкевич - "Мы. Не. Делаем. Квесты. Про. Собирательство!" Врёт и не краснеет. Два чая этому господину.
Мы. Заспамили. Всю. Мапу. Вопросиками! Мы. Делаем. Квесты. Про. Бабок. С. Сковородками! Мы. Делаем. Рельсовое. РПГ! Мы. Обожаем. Иллюзию. Выбора!