![](https://i.playground.ru/p/8hQnxOgT7ffGqPqhWbx9Yw.jpeg?760xauto)
The Witcher 4 может стать одной из самых амбициозных игр в истории CD Projekt не только из-за решения сменить игровой курс, сделав Цири новой главной героиней, но и из-за особенностей геймплея, в котором наверняка будет улучшено все то, что уже было заложено предшественником. Во многом именно The Witcher 3 стала мерилом того, как должны быть устроены открытые миры, и смогла повлиять на разработку многих видеоигр.
В интервью порталу VGC разработчики рассказали об огромных улучшениях, которые они собираются сделать в The Witcher 4, а также, что вполне предсказуемо, затронули тему открытого мира игры. Ранее CD Projekt подтвердила наличие новых регионов и в ходе интервью пояснила, что намерена создать открытый мир, который еще больше погрузит пользователей в атмосферу:
«Открытый мир не обязательно должен быть все больше и больше, но открытый мир может быть более глубоким, более захватывающим, более систематическим. Я думаю, это будет что-то захватывающее».
Очевидно, что, будучи экшен-РПГ с открытым миром, CD Projekt подтверждает, что это будет огромная игра, но она не обязательно будет такой из-за размера ее открытого мира. По всей видимости, в этом случае разработчики выбрали принцип, основанный на качестве контента, а не на еще большем, но менее проработанном игровом мире: в конце интервью они объясняют, что открытый мир может стать слишком большим, когда возникает необходимость повторять контент.
Это ошибка, которую создатели The Witcher 4 хотят не допустить: предпосылки определенно интригуют, и если у них это получится, то открытый мир может стать одним из самых запоминающихся в истории.
Уже начался спам незначительных новостей, которые за..бут до выхода игры.
а потом выпустят забагованную игру
Сейчас это стабильность!
признак "мастерства" ;)
причём тут сейчас, если абсолютно все игры рэдов выходили багованным и лагованным калищем, начиная уже с 1го ведьмака?
2й ведьмак вообще выпущен линукс-версией для винды, поэтому тупит до сих пор
3й тоже первый год после релиза был адским гомном
ну про киберсрань, которую 3 года фиксили вообще можно не заикаться
The Witcher 4 лучше раскроет темы сексизма и расизма во вселенной The Witcher, пообещал Нарративный директор Филипп Веббер в интервью Eurogamer.
Помянем.
То есть ты за расизм и сексизм. тебе ж норм когда китайцы считают тебя вторым сортом.
Нахер просто эти темы никому не нужны в игре. Вместо игры от поляков будет игра от калифорнии.
а негры не считают тебя таким?
кстати, китайцы это не раса, ты и твой народ тоже не раса. держу, в курсе
Они авторы что считают нужным то и вставляют в игру, да и те же скоятаэли и угнетение нелюдей в игре было с первой части это в тройке почти весь подобный контент почему-то выпилили.
Нелюди сами кого хочешь угнетут)
Игра что выйдет скоро что бы кормили такой лапшой?
Дальше можно не читать.
Костолом, - вижу такой ник, можно комментарий не читать и бить по экрану. Но мы же тебя терпим?
Не надо раньше времени расхваливать, все мы знаем, что получается на выходе
Бла бла бла бла
Главное чтобы там был "более глубокий и захватывающий" сюжет, а открытым миром уже никого не удивишь.
и нет, основной сюжет это на одно-два прохождения. А вот открытый мир со множеством побочных активностей и дополнительных заданий и есть то самое, что позволяет многократно перепроходить "Ведьмак-3".
Попробуй до Туссента побродить по миру Велена, в котором ты два DLC выполнил. Это печальное зрелище, всё, вплоть до последней пещеры пусто, даже конные банды не генерируются, одни утопцы резвятся у водоёмов и всё.
согласен, это плохо, но я не думаю, что сама по себе регенерация мобов решила бы вопрос. В идеале, ведьмачьи заказы должны со временем новые появляться. И что ДЛС должны происходить в тех же локациях в следующем времени года после основного сюжета - вот тогда появится ощущение хода времени и живого открытого мира. Например, когда Геральт встречает Вивиену сначала в Новиграде и на Скеллиге после завершения "Крови и вина", мне кажется, один из самых замечательных моментов игры, потому что он показывает влияние действий игрока на мир.
да мы уже видели, что ведущим сценаристом там стала фемка и лесбуха, которая наяривает на свит бейби и прочий шлак
так что ничего там не будет, кроме кала
Ага. Вертикальный геймплей, бег по стенам, невиданная до селе нелинейность. Кто-то из разработчиков недавно кукарекал что они не повторят ошибок кибервсранка. Но как вижу все тоже самое "это наша лучшая игра" "все будет больше и лучше чем когда либо"
Как бы не получился сралкер 2 на все том же UE на котором CDPR еще не делала игоръ
Магия с двух рук)
Дно тоже захватывающее и глубокое.
Если новость, не очередная конспирологическая иди0тия, то проджекты "умерли", а новая команда, как всегда пытается пробить очередное дно.
интересная тема - типа через дофига лет разработки различных успешных проектов и понимания аудитории типа приходит помешательство чтоли или кризис жанра ? что хочется про сексизм вспомнить и гг бабой сделать понимая что бабы в выдьмака играют кратно меньше… вроде в Полонии к вокнутым относятся так как и должно , однако почему то одна из крупнейших компаний разработчиков так и жаждет чтобы мальчишки за телку ноги раздвигали 👌🏻даже не на жепку смотрели как в корейских поделках и не в ниере под юбку не обращая внимания на сюжет и геймплей 🤌 а тут именно чтоб играющего мужчину поставили в позу другие 🤣сколько от вокнутых или из китая получили любопытно?
есть игры чисто за женских персонажей в которых играли мальчиши.
не вижу в этом вобще проблемы. какой то маразм.
если говорить что когда то там девочки играли в играх где есть женские персонажи просто игр особо небыло. они были ососредоточены на мужской аудитории.
женская аудитория скорее играет где есть какие то социальные взаимодейсвия в виде сюжетной болтологии например и гендер гг тут думаю не принципиально сильно влияет. еще незвесно что там за игра в конечном итоге будет.
другой вопрос что много или мало игр с гг женским персонажем - у меня статистики нет. я не знаю. может в какой то момент по некоторому совпадению их стало много. т.е ситуация перевернулась.
если какой то системный открытый мир то интересно. а так как бы современные технологии скорее подталкивают к тому чтобы делать миры больше потому что они плохо выглядят когда маленькие из за высокой точности и дальности прорисовки. и не особо приятно когда мир заканчивается достаточно быстро метрически. никогда этого не любил пожалуй. всегда хотел получить какой то опыт типа фантазий о даггерфоле но не сам даггерфол пек-пек.
Эх на мой личный вкус лучше бы выпустили официальное дополнение к ведьмаку 3 в честь юбилея 10 лет игре.., чем 4 ведьмак с Цири. И да дело в сексизме за девушку ещё в линейную игру ради сюжета бы поиграл, но в открытом мире сотни часов наигрывать..., как говорится я слишком стар для этого дерьма)
Хочу в Зериканию и Ковир
Судя по постеру играть придётся за старую бабку.. тогда это уже не Ведьмак, а ведьма)
Вообщем понятно, РПГ жанр убит окончательно "борцами" против сексизму.
ну до этого мы играли за старика)
у них это как обычно другое
50 лет Геральту по новому лору. Не старик пока)
Что другое? В игре Геральт выглядел как крепкий мужик лет за 40. Цири в трейлере даже тридцатник не дашь, выглядит как синячка.
а ей под тридцатник наверное в 3й части было)
Ну да точно. Сделать игру, называющаяся номерной частью ведьмака, из которой этого ведьмака выпилили, заменив гг. Браво, че. Это как из Индианы Джонса выпилить Индиану, как из Джеймса Бонда выпилить Джеймса Бонда.... Ой точно, это уже сделали. Ну и как результат?😂 // Вячеслав Мазовецкий
Поглядите ролик Сонника про четвертого Ведьмака. Годные вещи говорит.
// Алексей Евреинов
технически чтобы быть ведьмаком и оправдывать название и номер должна быть какая то игра про какагото ведьмака, продолжающая хронологический порядок или экспозицию мира. по большому счету даже ведьмак может не быть привязан к ведмаку и его спосбоностям и геймплею с этим связанным. в этом случае ведьмак просто является узнаваемым брендом этой игровой вселенной. и выбор цири в качесве главного героя логичен так он продолжает хорологию.
сам по себе ведьмак не сильно привязан к геральту из ривии и контент может быть без него. тот же масс эффект сильнее привязан к командеру шепарду, событиями с ним связанными и сложнее предсваить какую-то игру в той же вселенной без него.
единсвинсвенный пока справелдиливый возникающий вопрос почему цири ведьмак.
Это уже активная рекламная компания началась?)
Никакой повесточки в «Ведьмаке 4» не будет. Нарративный директор Филипп Вебер рассказал, что в игре будет сексизм и расизм, поскольку «Ведьмак 4» – это мрачное фэнтези, где действия разворачиваются в средневековой эпохе. Именно поэтому разработчики не собираются обходить стороной сложные темы как и в прошлых частях.
Посмотрим когда выйдет что там будет.
Отличная новость, в третьей части много матерились, бухали, ксенофобили, угрожали расправой, хорошо бы сохранить эту атмосферу в новой игре.
надеюсь так, а то как пример, по одисее было бегать в ас очень утомительно
Обязательно. Мне понравилось как сделан открытый мир в Киндом Кам. Там попахивает даже чем то натуральным, в том плане что смотришь с сопки на замок на другой сопке, кажется до него рукой подать, а пока доедешь упреешь, особенно на лошади пешком. При том что там расстояния не такие больше, и хотелось что бы оно было ещё больше. Просто есть разница, открытый мир или песочница. Это в песочнице, в которых гоняют по кругу по одним и тем же локациям, большие расстояния напрягают, а то и бесят. А в открытом мире повествование должно идти последовательно. Доехал до какой нибудь деревни, выполнил все задания в округе, и поехал дальше. А не так что с одного конца карты постоянно гоняют на другой конец карты, да ещё и непонятно зачем, вот это дичь да.
Тема интересная, но малосодержательно...
Будет ли распорядок дня у НПС в этом открытом мире сделан лучше, чем в Ведьмак-3? Будет ли интерактивность при исследовании этого мира организована лучше, чем в Ведьмак-3? Будет ли хоть какое-то влияние фактора времени на геймплей, или лето будет вечным всё также, и задача "спасти мир" будет ждать, когда же игрок соберет все карты гвинта? Одни вопросы и никаких ответов. Смысл тогда вообще поднимать тему, если ничего неизвестно определенного.
Ага, верим (нет).
показали бы лучше анонсом системные требования.
на 4070 надеюсь всё гладко будет.
В ведьмаке 3 был красивый мир но малость пустоват, а его активности в виде вопросиков не добавляли ему интереса. В киберпанке прожекты немного более проработали этот минус. И я надеюсь что в ведьмаке 4 они вообще откажутся от мусорных активностей а сделают больше интересных квестов, мест для исследования и случайных событий
Они сказали, что квестов станет меньше, но сами отдельные квестовые линии станут проработаннее и длиннее
Началось, быстро же они забыли свои обещания. Так и хочется сказать фразу из Ведьмака "Никак вы не научитесь"
Семпай, так глубоко!!! (с)
Снова ведьмак будет со свитками конкурировать. IIIчасть c V(2011 и2015)
А тут уже IV с VI... Обе игры во многом похожи
Скорее всего, опять нагенерируют пустых полей с одинаковыми вопросиками и будут это выдавать за глубину
Что она на всех скринах с недовольной мордой?
Я конечно выпендриваюсь, но я буду в это играть, так как наши ничего не создают и близко подобного… придется играть в западное
Сомневаюсь что это будет амбициозная игра) Там ещё продолжение КиберБага ждет)
Открытый мир - худшее, что можеь быть с Ведьмаком после повестки
Я не сомневаюсь, что в плане квестов мир будет очень глубоким. Но как только квесты закончатся, мы увидим мёртвый мир, в котором нечего делать, к сожалению. Мир наверняка будет на уровне Ведьмака 3 + Киберпанк, но не глубже... В принципе, меня это устраивает.
Вот вы описали аболютно все игры ориентированные на одиночное проходжение. Когда прошел все квесты в игре и завершил прохождение на 100%, то мир будет условно мертвым, так как все уже пройдено. Это же экшн-рпг, а не какой-нибудь симулятор с бесконечной генерацией повторяющихся событий.
Даже если останется возможность качать уровни/зарабатывать деньги, то зачем это надо, если ты уже достиг все чего возможно в игре?
Ведьмачка - пародия на ведьмака, похожа в этом кадре на сериального дерьмака-качка: