на главную
об игре

CDPR черпает вдохновение из KCD2 и Baldur's Gate 3 при создании The Witcher 4

За десятилетие с момента выхода The Witcher 3 жанр RPG продвинулся вперед, а ожидания изменились. CD Projekt знает об этом, поэтому создатели The Witcher 4 внимательно изучили, какие элементы игр, таких как Kingdom Come: Deliverance 2 и Baldur's Gate 3, понравились игрокам больше всего.

Однако это не означает, что студия намерена устроить великую революцию в дизайне своих игр. Содиректоры Адам Бадовски и Михал Новаковски заверили редакцию PC Gamer, что основной игровой процесс в The Witcher 4 и Cyberpunk 2 останется таким же, как и в старых играх. Бадовски отметил, что в этом аспекте польская студия отличается от BioWare. Каждая последующая часть Dragon Age все меньше и меньше напоминала классическую RPG, двигаясь в сторону ролевых игр в жанре экшен.

CD Projekt чувствует свою сильную сторону в построении повествования, персонажей и истории, но видит место для экспериментов и инноваций в плане игрового процесса.

С момента выхода The Witcher 3 в сфере игрового процесса появилось много замечательных вещей. Так чего же ожидают игроки? За эти годы появились замечательные игры, замечательные механики и улучшения интерфейса. Это направление, в котором мы хотим развивать нашу игру — это то, на чем мы сосредоточены, но в то же время мы твердо верим в то, что является основой нашей работы.

Когда его попросили привести конкретные примеры, Бадовски сослался на серию Kingdom Come: Deliverance и, в частности, на впечатляющий уровень реализма, который она предлагает в симуляции живого мира.

Там так много возможностей, которые позволяют вам влиять на окружение — это действительно здорово. Мы хотели бы сохранить это, следовать этой тенденции. Это, безусловно, будет нашим следующим шагом. В некотором смысле, мы столкнулись с похожей проблемой с The Witcher 3 — из-за повествования и свободы выбора в открытом мире.

Вопрос об уроках, извлеченных из успеха Baldur's Gate 3, более сложен, потому что мы говорим о RPG-игре из совершенно другого поджанра. И здесь, однако, CD Projekt видит определенные элементы, из которых она может черпать вдохновение в своей работе над последующими проектами.

Новаковски сообщил:

Мы определенно не собираемся делать игру в том же стиле, что и Larian . Они те, кто хорош в создании таких игр. Но многое из того, что касается персонажей и того, как они взаимодействуют с миром и имеют определенные эффекты, определенно вдохновило нас.

Техническая демонстрация The Witcher 4 показала, что CD Projekt хочет поднять планку в разработке живого и реагирующего мира.

Цири выходит на охоту! Зрелищная демонстрация "Ведьмак 4" на мощностях Unreal Engine 5 - геймплей и тизер Ковира
76
81
Комментарии: 81
Ваш комментарий

Ну, это зря, не нужно там вдохновение черпать. Им лучше еще Скайрим перепройти и научится делать открытый мир без сотен однообразных вопросиков на карте.

Что же касается повествования и сюжета, их игры и так в этом плане лучше обеих вышеуказанных.

Ты в очередной раз подтвердил, что твой вкус уровня блевотни. В принципе общая черта у фанатиков скайримки. Как там твой сралфилд, кстати, ты верещал, что он выйдет и покажет БГ3, кто там папка. Раскрылся он уже спустя 2 года и показал?

У меня где-то коммент был после выхода Старфилда, что его даже модами никогда не допилят.

А я так ждал. Обсер года, че уж.

Да что там показывать, чтоб превзойти унылую пошаговую дрисню, много не надо, даже старфилда хватит, при всех его недостатках)

Лучше бы взяли пример с рокстаров

Не помню от Рокстар ни одной игры в жанре РПГ. Да и вряд ли методы и особенности Рокстар будут эффективны в играх, которые создает CDPR

Так и ведьмак не РПГ. Или ты не в курсе?

Не там черпают вдохновение, Смута -вот где надо черпать вдохновение:)

А такую отсылочку в кп2077 находил? Кодзима вздохновитель?)))

На фоне этого недоразумения, даже Смута кажется вполне годной игрой

А может всё таки из Ведьмака 3 черпать вдохновение? Нет? Ну ладно, херню сморозил. Извиняюсь.

Действительн, почему то просто хороший сюжет уже мало сделать, ищут что бы испортить) с другой стороны Геральта уже нет, на харизме не выйдешь

Заявления о том, что вдохновение черпается не из художественного и лорного виденья произведений "ведьмак"(игры в первую очередь), а из посторонних проектов напоминают мне мэ андромеда - в то время "разработчики" этой игры уверяли, что вдохновляются ведьмаком 3. Результат был ошеломляющим.

Ну создатели Андромеды чем то явно не тем из Ведьмака вдохновлялись. А может вообще просто для рекламы это сказали. Что то я ничего там из Ведьмака не увидел.

Ясно. Будет таким же мусором как ККД2 и БГ3. Из всего самого убогого решили брать. Только вот ККД2 и БГ3 продались так не из-за их качества, которое очень низкое, а из-за очень талантливы маркетологов и огромного маркетингового бюджета.
А геймплейно обе игры соевый повесточный треш. Примитивный и убогий. Почему это мусор на ютубе немало разборов.

"Почему это мусор на ютубе немало разборов." - ахаха, это у тебя комментарий соевый треш

Какого еще мнения ожидать от клоуна, который ставит на аву тёлку из интернета)

Тёлка на аве = клоун, а пустота на аве = ?

Главное что бы половник не сломали, а то черпать будет нечем.

я досих пор неиграл в ведьмак 3

У тебя ещё есть время в неё поиграть

я досих пор неиграл в ведьмак 3

Много людей не играло, потому что понимают масштабы игры.

Если начинать, то там сюжетка около 50 часов, с дополнениями около 100, а если исследовать и вникать во всё, то не меньше 180 часов.

Они бы для начала меж собой договорились, а то вранье так и прет. То у них все разрабатывается с выхода ведьмака 3, то вдохновение сравнительно молодыми проектами... А завтра скажут что всегда мечтали сделать как в елдер ринг найтрейн?.

У Лариан все игры партийные , кроме первой Divine, а так же Divinity Ego Draconis и его ответвлений.

Там и взаимодействия персонажей друг с другом и миром соответствующие. Что от туда можно подчеркнуть в сугубо персональной одиночной игре, чего не было в 1,2,3 ведьмаках ?

Интересно.

Слишком много болтовни.Сто раз ещё всё поменяют.У Ведьмака 3 была анимация костра для медитации, но перед самым выходом игры её убрали и интерфейс изменили

лучше бы вдохновлялись с первых двух ведьмаков и предрелизным 3м

Кстати, да.Костры,ловушки,капканы,стили,увороты,и чтоб у каждого ингридиента своя масса была.И чтоб ты мог сам выбрать, что нахимичить тебе на костре

Есть видео сравнение? Что там про стили, только что узнал?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ