
CD Projekt Red подтвердили, что технологические наработки для The Witcher 4 ускорят разработку будущих игр серии, включая The Witcher 5 и The Witcher 6, а также сиквел Cyberpunk 2077 — Project Orion.
В интервью с Яном Германовичем, техническим продакт-менеджером The Witcher 4, стало ясно, что студия пока не готова раскрывать детали сюжета и геймплея новой RPG. Однако переход на Unreal Engine 5 и созданные инструменты значительно упростят производство следующих проектов.
«Чем лучше наши технологии адаптированы под игры такого масштаба, тем быстрее и эффективнее идёт разработка», — пояснил Германович.
Эти улучшения пригодятся не только для The Witcher 4, но и для других проектов CDPR, включая Project Orion, который уже перешёл в стадию пре-продакшена.
«Все наши проекты используют общие технологические наработки, — отметил разработчик. — Технодемо The Witcher 4 — это шаг вперёд не только для нас, но и для всей индустрии, так как улучшения в Unreal Engine 5 смогут применять и другие студии».
Хотя о сюжете и игровых особенностях новой трилогии «Ведьмака» говорить рано, ясно одно: CD Projekt Red закладывает фундамент для будущих RPG, которые станут ещё масштабнее и детализированнее.
забавно будет наблюдать как они в 2027 покажут уровень рдр2, которой 10 лет будет на тот момент
и это мы еще технологий жта6 не видели, которая будет где то в 2030м по уровню проработки
Ага щас, у польских трешоделов нет ни шанса достичь уровня рдр2, максимум гта 3 и то ремастер
Всегда найдутся ретарды и даже через 10 лет после релиза рдр2, что будут все так же фапать на мыло и мультяшность от рокстаров и ставить в пример другим играм по уровню графики :D
А зачем достигать уровня унылой рдр2, когда можно сделать что-то свое?
Помню их заявление, что они не станут распиариваться до того момента когда игре осталось выйти буквально вот вот. Что же видим, условно ведьмак 4 дай бог выйдет в 2027 году, но инфополе они будут занимать теперь каждый месяц. Мб это и хорошо, но я им не простила пиар компанию киберпанка построена на лжи. Ведь благодаря ей руководство стало долларовыми миллионерами и это прокатило. А в новых реалиях ожидаем очередной байкой от поляков в виде отсутствия русского языка.
Как ты думаешь, хороший товар надо пиарить, хвалить и впаривать?
Что ты сделала👀? Не простила😳🫣? 🤣🤣🤣🤣🤣
Какой Ведьмак 5-6 ?? 🤣🤣. Я думаю что четверка то обсрется . 😂. Балаболы
интересно кого они там в Главные Херли возьмут...
Ага, и все эти технологии будут пытаться впихнуть в ущербные консоли.
Замечу,текущего поколения карл...
Каждую неделю что-то новостное вбрасывают. Если честно этот бесконечный поток уже надоедает. И ладно бы что-то по делу но все буквально ни о чем. Какие-то комментарии, какие-то обещания, будет это, будет сё. По делу одна конкретная новость в год, все остальное попробуй проверь и запомни. Ну работают над движком и что. ДЕ словно не работали над ним же. По факту любая студия работающая над любым движком разрабатывая серьезный проект работает над движком тоже ну чтобы достичь своих игровых целей. Заткните их что ли на месяц хотя бы.
Да это нормально, в целом. Презентация прошла, интервьюеры берут интервью у разрабов, те охотно делятся, вот тебе и новость готовая)
Ну это уже классика
А ведь челы обещали не нагонять шумиху задолго до релиза. Получается, уже обосрались и соврали. Но на релизе-то точно будет всё так, как нам обещают, правда же?
Думаю это просто нейронка генерит пустые статьи.
Надеюсь они поиграют в Кодзиму и сделают такую игру
Пока они сделают 4-ку, выйдет уже 6-ка. ))
Я не против прогресса , но если честно жаль что технологии заменяют работу художников , всетаки как бы не был хорош ртх или новая технология отрисовки деревьев -это не сможет заменить человеческий труд, в этих технологиях есть реализм, но нет эстетики , нет взгляда творческого человека.
типа деревья в ручную моделировали? раньше может то и да. вставляли ветки в ствол просто был шов на разветке чтоб разработка не подорожала. в хогвартс легаси смотрю такой по стволу вертикальный шов идет. художнику наверно показалось что кора плоха натянута и он ее растянул больше уви что совпадать перестала либо она просто так развернута что не совпадала. человека надо выкинуть из таких сложных отсвесвенных обьектов просто и чтоб была нормальня процедурная оптимизированная генерация. тоненьке веточки из 4х уголиков а нормалями их круглыми чтоб делать где потоще чтоб постепенно в больший погонаж переходило где ствол очень много понгонсов чтобы было и автоматическая развертка чтобы. на кнопочку нажал чик- чик сгенерировал 150 разных деревьев одного типа с 2 мя вызовами отрисовки.
Прогресс будет тогда, когда всю эту срань оптимизируют до степени, когда для норм игры на нормальных настройках не будет требоваться топовая видеокарта. Но увы, оптимизировать нифига они не будут.
Духота
Сначала бы с этой игрой закончили, а то пиз дежа много, а результат может выйти говеный, сук как дети малые
"Однако переход на Unreal Engine 5 и созданные инструменты значительно упростят производство следующих проектов." Но цены на игры будем подымать рассказывая коровам про невыгодно и дорого делать игры.
Разумеется, потому что при создании универсальных инструментов это становиться уже производством, конвейером, и творчеством только в отдельных случаях, поэтому говорить стоит только о затратах, а реализация идей уже отходит на второй план.