Digital Foundry опубликовала первоначальный анализ технической демоверсии The Witcher 4, ответив на вопрос, который задавали многие пользователи: действительно ли она работала на стандартной PS5?
Прежде всего, пояснил Алекс Батталья, на карту поставлен вопрос доверия, учитывая, что Epic Games выбрала эти сцены в качестве главной демонстрации State of Unreal, мероприятия, призванного продемонстрировать потенциал своего графического движка.
Если бы они лгали, это было бы большой проблемой как для инвесторов, так и для компаний, которые платят за использование Unreal Engine. Другими словами, слишком многое поставлено на карту, чтобы это было предварительно отрендеренным роликом или ПК, маскирующимся под консоль.
Кроме того, при внимательном рассмотрении видео в его высококачественной версии обнаруживается несколько графических недостатков, и это не случайные дефекты: мы говорим о небольших визуальных артефактах и деталях окружения, которые вряд ли присутствовали бы в сборке, разработанной, чтобы произвести впечатление любой ценой.
Очевидно, что мы не смотрим на что-то специально созданное для презентации на ПК. Даже в версии 4K при 30 кадрах в секунду презентации была определенная мягкость изображения, почти как если бы мы смотрели игру, которая стремится к 1440p с использованием масштабирования.
Для Алекса Баттальи демоверсия The Witcher 4, показанная на State of Unreal, похоже, ведет себя так же, как и другие недавно выпущенные на PS5 игры, такие как Alan Wake 2 или Avatar: Frontiers of Pandora, которые используют динамические разрешения и методы масштабирования для поддержания 60 кадров в секунду.
Впрочем, следует соблюдать определенную степень осторожности, учитывая, что показанное не обязательно представляет собой финальную игру, и сама CD Projekt RED ясно дала понять об этом, говоря о «технологической презентации». Это означает, что многие из показанных решений могут не найти своего места в финальной версии.
Однако один факт остается фактом: демоверсия отлично работала на 60 кадрах в секунду, без падений или статтеров.
Я также проанализировал её с помощью наших инструментов, и она безупречна от начала до конца.
пс5 уже на момент выхода унылым днищем было, о чем вообще разговор то?
ты видимо не играл в демку матрицы
судя по видосику демка матрицы ничего особоу интересного чтобы взбукнуло могз
когда научатся маришировкой луча делать тени под машинами и колесами праям очень хорошо тогда крутаткнь будет. там по моему в экранном простраве просто отражения и все
с чего это она такая????
Ага, так они и ответили честно ))))) вся демка какая то дерганная - видать же что там ниже 30 кадров, кому он в уши льёт? )))
Может быть это у тебя трансляция дергалась? ))
Я ничуть не фанат консольного мыльца, но должен признать, что было плавно.
Хрень же очередная,видать снова занесли Соньки, ибо уже не первый раз их ловили на том, что они говорили мол "Игра работает безупречно", а на релизе в большинстве случаев "Сталкер 2".
Одна из самых спорных контор в принципе. Дали бы демку игрокам пощупать, на PS5, около 30 минут и проверили бы. А так, пустобрехи очередные.
так это пререндер))) показуха как и всегда
А действительно ли CDPR никогда не найо*ывали своих фанатиков?
Да ты шо, это же святые люди
Звучит как брехня.
Это они показали, что листочки на деревьях из отдельных элементов состоят. На которые рисуется нужный листочек.
Надо было слушать звуком :(
" Digital Foundry" - этим уже давно доверия нет
Ой, да ладно, были там заикания, видно-же на видосе, как там на секунду идет пролаг.
Никада такого не было , чтобы Рэды не врали ! Особенно тогда, когда они нам рассказывали (ссали в уши) перед релизом как удивительно хорошо работает Киберпанк на PS4 ... И че-то кампании не отказываются от UE5 несмотря на то , что игры , выходящие одна за другой на UE5, фигово оптимизированы, а разрабы движка не особо об этом заботятся , раз столько игр на этом движке вышло с каловой оптимизацией (если бы им было не пофиг, то они помогали бы оптимизировать игры на их движке, чтобы те работали хорошо ) . А тут они , вдруг, испугались за репутацию после стольких неоптимизированных игр . Фигня. Баталье явно денег занесли или как-то по-другому на него нажали, чтобы он сказал что-то в защиту презентации
PS
А в видео собеседник Батальи прямо говорит, что мы видим ассеты специально подготовленные для презентации, потому что аналог ryzen 3600 , который стоит в PS5, просто не способен обрабатывать такие потоки данных на лету ( это он говорил про пролеты камерой) , следовательно , либо это все мультик и потому PS5 его тянет либо демонстрация была сделана не на PS5 , а на ПК-ном девките или на ПК ( что скорее всего) Да и обратите внимание на то, как аккуратно и плавно (медленно) поворачивается камера . Видимо, чтобы не было заметно , что игра не в 60фпс идет . Кто видит разницу в играх между 30 и 60фпс тот поймет.. И почему они скрыли на чем " играют" во время презентации ? Геймпад и к компу можно подключить
Угу прям чесно сказали, они КР2077 на пастген пытались засунуть и все мы знаем, что из этого вышло.
Пусть сонибойчики меняют видюху на своих мыльницах , а то сидят на своем старье по 10 лет )