на главную
об игре
The Witcher 4 TBA

Digital Foundry сомневаются в правильности выбора Unreal Engine 5 для следующего Ведьмака

В недавней обстоятельной статье под редакцией Ричарда Лидбеттера журналист Digital Foundry не скрывал своего недоумения по поводу выбора, сделанного CD Projekt для разработки Новой саги о Ведьмаке на Unreal Engine 5.

По словам редактора технологий переход от REDengine к новой экосистеме разработки, основанной на последней итерации Unreal Engine, представляет собой настоящие «сейсмические изменения» для компании-разработчика, которая за последние несколько лет инвестировала время и ресурсы в обновление своего кросс-платформенного движка.

Сам Лидбеттер, однако, считает, что изменения, внесенные в движок RED, являются одновременно и силой, и слабостью графического движка, который, если бы он был выбран для реализации видения нового поколения Новой саги о Ведьмаке, все равно должен был бы пройти новую трансформацию после Cyberpunk 2077.

Таким образом, для представителя Digital Foundry компания CD Projekt не случайно объявила о сотрудничестве с Epic и ее Unreal Engine 5 как о вехе в долгом путешествии, не направленном исключительно на разработку новой серии The Witcher, но связанном, на самом деле, к более широкой стратегии.

Если не считать недоумений, вызванных отказом CD Projekt от REDengine, Лидбеттер считает, что Unreal Engine 5 — это «графический движок будущего» и что синергия между польской компанией и Epic приведет к тому, что последняя улучшит инструменты разработки, в пользу сторонних производителей программного обеспечения, желающих создавать свои собственные видеоигры с открытым миром на UE5.

Размышляя о перспективах недавно анонсированной Новой саги о Ведьмаке, только со временем мы сможем понять, приведет ли переход CDPR на Unreal Engine 5 к ощутимым преимуществам в разработке, как в плане сроков, так и в строго графическом или игровом аспектах (не говоря уже об оптимизации).

Комментарии: 41
Ваш комментарий

начало заметки по смыслу противоречит ее же предпоследнему абзацу...

79

Жесткий кликбейт. Где в новости написано, что DF сомневаются в правильности выбора движка? Что за тупой заголовок. Все, что было написано никак нельзя назвать сомнением. Редактор порассуждал и признал правильность перехода, о чем написано в статье несколько раз.

16

со стороны будущей перспективы - решение правильное, со стороны количества вложенных ресурсов в старую технологию - неправильное

-1

На самом деле все проще. Это идея статьи позаимствована с сайта gameguru, но для получения прибыли авторам приходится перелопачивать часть информации для сохранения статуса авторского материала. Если бы автор с сайта PG перелопатил информацию и не потерял смыл, который был у gameguru, то я бы слова не сказал. В самом деле DF действительно усомнились в выборе нового движка, но все сомнения остались на сайте gameguru, а до сайта PG дошел только заголовок.

4

А мне нравится движок Проджектов, даже несмотря на то что он кривоват. Перепрохожу Ведьмака 3 и какая же чёрт возьми красивая игра, даже сейчас.

13

Digital Foundry сомневаются в правильности выбора Unreal Engine 5, а что может предложить тогда Digital Foundry? Али позвездеть нужно и вставить своё слово...

6

Без разницы на чем делают но повторить успех Witcher 3 будет нелегко, все таки решает не движок а опыт и руки разработчиков

6

На анриле, хоть на 5м хоть на 10м мир ведьмака замучаються воспроизводить. Движок для фоptнайtо

-1

вичнерка 3 думаю можна на уе4-5 воспроизвести. единственная сложнасть на мой графический взгляд эта тени на воде. ждело в том что в уе4 используется своя система освещения для прозрачных материалов и она работает недалеко. ее так понимаю можна заделать далеко но там еще проблема с точностью. у меня не получалось легко заделать нормальную воду нестандартным уе4 в общем. а у вичнера ждва и ассасинов другой тип освещения. есть модификация для уе4 которая завозит непрозрачные материалы с г-буфер прозрачность без сортировки правда то понимаю так что в 1 слой прозрачность. так же в поздних версиях есть такой материал но там нет буфера глубины. еще сложна думаю будет сделать облака крови. тама когда моба убиваешь вода в болоте кровная становится и это объемный эффект но в принципе эта решаемо стандартными средствами движка и не опытном програмістом если как в вичнере 3 делать. в остальном там графически все примерно воспроизводимо на мой взгляд. плс в ведьмаке 3 плоская вода и небо что сильно упрощает разработку и объемное текстурирование отсутствует. хаир воркс можна добавить. жбао можна добавить, инструмент объединяющий модели с целью снизить запросы на отрисовку есть и платный но для сд прожект ред бесплатный потому что их. освищение в вичнере не супер какое. мир тоже не супер большой.

0

Боюсь представить какие будут системные требования.

5

Минимум как у Матрицы.

1

PS5, Xbox SX, RTX 3050 (3060).
RX 6600.
Насчёт rtx 3050 - для фуллHD как и Xbox SS, но это будет мыло, просадки и далеко не всегда 1080.

-1

Переход на прогрессивный движок и прогрессивные повестки неизбежен, вобщем F, но до 3 части держались молодцом

2

Не прогресивный, а модный, для которого не нужно обучать людей, а в аутсорс цыган набирать, которым пофиг чо делать лишь бы башляли

1

Ведьмак изначально "прогресивен", плохо ты лор знаешь. Даже игровой, молчу о книжном

0

1 часть не осилил, но во 2 и 3 не было негров

-1

Какой бы движок они не выбрали, всё равно выйдет багованная альфа, и будет допиливаться еще полтора года после релиза

1

хороший графон научились делать уже давно, а вот хорошую атмосферу и интересную сделать могут не многие. Не надо брать этот перепиареный движок и лучше работать с чем умеют. А то сейчас делают хороший графон(только по их мнению) и думаю что больше ничего игре не надо.
Мне 3й ведьмак не особо зашел, но по качеству он лучше почти всех новинок

0

С другой стороны, выйдя Ведьмак таким же как и киберпанк можно будет свалить все на умение работать с анриалом и его новизну.

2

На форуме cs в ветке киберпанка было сообщение, что основные разработчики, которые занимались REDengine. покинули CD Projekt и основали собственную компанию. Именно этим и объясняется переход на новый движок. Но пруфов там приведено не было, так что на уровне слухов.

0

Отчасти они правы. REDEngine заточен под DirectX 12 и использует такие возможности, которых в предыдущих API нет. Unreal же использует и DX11, и DX12, причём оба API он использует неэффективно.

0

скорей всего просто несколько немного дешевле будет разработка даже с учетом лицензионных отчислений. поэтаму и выбран сторонний двиджок.

0

Молодцы разрабы,уважуха,не спешат с выбором игрового движка,я тоже считаю что надо продолжать разработку игры на предыдущем движке,в игре не графика важна, а хорошая оптимизация учитывая что карта будет большая и интересный сюжет,а то слепят на новом, а потом будут патчить бесконечно исправляя оптимизацию и игровые баги.

-1

Кек. Всё, что ты понаписал про баги/оптимизацию/патчи они делали на старом движке, что во 2-м ведьмаке, что в 3-м, что в киберпанке.

4

Unreal Engine для создания игр в открытом мире, очень ресурсоемкий движок. Опасения вызывают и сами Поляки, которые не могут в оптимизацию. В итоге получается сомнительная затея...

-1

А ведь, разработка Сталкера 2 идет не один год..

-1

если бы Digital Foundry знали какие-то специфические аспекты разработки на UE5, то я бы еще их слушал, а так, это все равно, что водители будут журить мерседес за использованное оборудование, та и главный аргумент - потраченное время и деньги на REDengine ... ну такое, мы потратили время и деньги на Киберпук - это намного хуже, к тому же потраченные материальные ресурсы игра уже возместила

-1

Анрил энжин это ваще шляпа. Только для казуалок. Графон на нём малодетальный, пластмасовый, консольный, не технологичный . Всегда выглядел ущербно, ограниченый вечно какой то. Во времена анрил энжин 3 мож и нлрм был, но с 4 версии это просто залепа для ленивых разрабов. Игор выглядящих норм и нормормально работающих с полной поддержкой современных ультрашироких мониторов на ue4 - раз, два...

-1

По мне так хорошо, что перешли. Не хочется увидеть 4 ведьмака похожим на КП год назад.

-2

Так будет похож на чото мультяшное типа фортнайта либо с большими ногами как в герс оф вар.))

-2

Что-то я и не припомню на Unreal Engine игр с открытом миром: RPG, ролевые. В основном это экшены и шутеры. На ум приходит Batman, но это не совсем открытый мир. Знаю что Hogwarts Legacy делают на Unreal Engine 4. Хотя недавний The Matrix Awakens показал, что на данном движке можно делать большие открытые миры. The Witcher 4 будет первой масштабной игрой на Unreal Engine 5, они фактически станут первооткрывателями, поэтому есть риск, но в случае правильного использования движка, они наоборот могут задать новую планку эпичности, и на момент релиза у них не будет конкурентов.

-2

движок был не плох у поляков, но уже не вывозил, а UE5 более универсален и лучше оптимизирован.

-2

Что там сомневаться? Правильно сделали что выбрали тру некст ген движок, а не оставили этот деревянный ред

-4

Результатов ещё не видели, а уже сомневаются. Смешные однако люди... Быть может для начала результатов дождёмся, да на игру посмотрим? Выводы потом? Не?

После Ведьмака 1 разрабы перешли на новый движок для создания Ведьмака 2. Это пошло на пользу. Учитывая сей факт, я не вижу никаких причин сомневаться в правильности решения перейти на более совершенный технологичный движок Unreal Engine 5. Зачем изобретать велосипед и продолжать вкладывать средства в собственный RedEngine, если эпики уже изобрели велосипед. Просто бери и пользуйся новым Unreal Engine 5, не вкладывая ни копейки. Как по мне, это очень умный поступок CD Project RED. Тем более, что нового ведьмака лет 5 ждать будем точно.

-13

Судя по CP2077 результат предсказуем !

0

С одной стороны да, Unreal Engine 5 уж точно лучше RedEngine, с другой стороны он еще не отполирован, нет людей мастерски в нем работающих и т.п. А это уж точно не скажется хорошо на проекте.

-1