на главную
об игре

Директор The Witcher 4 ответил на опасения игроков по поводу будущего даунгрейда

Технодемка The Witcher 4 оказалась отличной рекламой возможностей Unreal Engine 5. Однако, когда пыль после показа осела, возникли сомнения относительно железа, способного достойно представить приключения Цири. На предположение о возможном графическом "даунгрейде" Себастьян Калемба - директор и исполнительный директор игры - ответил коротким "спокойно ;)".

Цири выходит на охоту! Зрелищная демонстрация "Ведьмак 4" на мощностях Unreal Engine 5 - геймплей и тизер Ковира

Это заявление может говорить о том, что разработчики не ожидают ухудшения визуального качества. Демоверсия была запущена на базовой PlayStation 5 и работала при 60 fps.

Однако, как подчеркивают разработчики, презентация далека от того, что мы увидим в финальной версии игры. Поэтому некоторые фанаты задаются вопросом, не разрабатывается ли The Witcher 4 с учетом особенностей PS6, а не PS5. Сомнения игроков не должны вызывать удивления из-за проблемного запуска Cyberpunk 2077 на консолях восьмого поколения, которые не справились с игрой.

Эксперты индустрии (в том числе и сайт IGN) также не остались в стороне от этой темы. Однако журналисты убеждены, что The Witcher 4 выйдет на PS5 и Xbox серии S/X, а также на консолях следующего поколения. Новая часть ролевой серии (по заверениям создателей) дебютирует не раньше 2027 года - с учетом возможных задержек в производстве, возможно, нам придется ждать дебюта до 2029 года или даже дольше.

Вполне вероятно, что и Sony, и Microsoft к тому времени уже представят или даже выпустят новые консоли. Ведь с момента выхода PlayStation 5 и Xbox Series X/S прошло уже более четырех лет, а последующие поколения консолей обычно выходят на рынок примерно раз в семь лет.

106
110
Комментарии: 110
Ваш комментарий

Главный даунгрейд уже случился - гг теперь баба...

Дерьмаком то было напряжно играть, а уж бабой...

Лично я одобряю выбор Цири в качестве главной героини, но не хочу, чтобы повесточники её сделали мужеподобной и похожей на транса.

Конечно, нужно разработчикам придумать боевой стиль, подходящий для девушки. Цири не должна быть Геральтом номер два. У неё свои ништяки обязательно должны быть.

Ну....многого ожидать не стоит, учитывая что проджекты единственная крупная кампания, которая на днях поставила радужный флаг...

Ммм, чувствуете??) Это писдеш!!)) Витчера 3 тоже сначала показывали с запредельной детализацией, красотой, дальностью прорисовки и деталями. Что получилось в итоге?- Ну достаточно посредственная графика, даже с Инхейнсд эдишен она слишком мультяшная. Чем ближе к релизу - тем больше графики шло под нож. Добавим сюда Сталкача 2, Вотч Догс и остальных. Даунгрейд будет 100 проц и будет графическая шляпа как во втором Сталкаче, вангую 100 проц!

Не показывали, графика в дебютном трейлере Витчера 3 была хуже релиза.

Ты сравниваешь разные студии разных компетенций, которые делают игры на координально разных движках или движках координально разных версий (если речь об анриле). К слову о вач догсе 2 - на релизе работал буквально везде и работал нормально, хоть и был требовательным. Для "высоких" настроек на пк (с отключением технологий продвинутого тумана) для игры в 60фпс в 1080р, достаточно было gtx1060 на 6гб (крайне доступная карта на то время, стоимостью 25тысяч рублей) Так же как и ведьмак 3. Я вообще проходил его в первый раз на r7 370 2gb ("средние" 1080р, так же 60фпс)
К слову о "запредельной" графике витчера 3 на показах - это так же профанация, потому как на релизе она даже лучше стала выглядеть, чем на роликах (за исключением хбокс 1s). Не спеклируй почем зря.

Про сталкер 2 я даже говорить не буду, там и так уже Сталкаш раскидал у кого и откуда руки растут, кто где не прав, кто что умеет и не умеет, и так далее.

А делать игры на анриле, чтобы они работали везде и не тормозили можно, если руки прямые (экспедиция 33, сплит фикшен, файнлс, дейз ган).

Был ещё геймплейное видео, где Ведьмак просто ходит по живописным местам и графон там был на порядок выше релизного. Помню, я ещё офигивал от фотореализма. А то, что ты выложил, - это скорее всего ранний геймплей.

Порежут графон как в Ведьмаке 3, на презентации красота, а на выходе даунгрейд.

Ну так не играй на ПС5. Витчер 3 порезали, это был их собственный движок -им проще было урезать функционал а не плодить миллион настроек, а тут УЕ, банально понизят настройки для ПС5, растительность, количество нпс и прочее, а на ПК выкручивай что хочешь.

на выходе - в разы красивее чем в трейлере

Вижу не первый такой коммент. Вы на голову реально больные? "Ведьмак3 головного мозга на терминальной стадии"? На выходе лучше? В несколько раз хуже, факт.

"спокойно" - и такое сожрёте! - он хотел сказать))))))

можно вспомнить самый первый трейлера Ведьмака 3 и потом релизный визуал - жесточайший даунгрейд

Дава трилер в студию.

это по твоему геймплейный трейлер? или разницы не чувствуешь?)

Даунгрейд мейкапа вокруг глаз пошел бы только на пользу. С кругами панды явно борщанули.

да как то в 3 части было тоже самое и никто не возникал)

Вот это лицо выглядит намного лучше. Тут Цири похожа на девушку, а не на транса с очень нереалистичным ярким макияжем.

Ты пересмотрел порно с трансами. Поэтому в любом женском лице ищешь их черты. А в технодемке показали красивую взрослую женщину.

Меня смущает официальный геймплей в фул хд качестве на ютубе, даже не 2к
А еще консольное мыло видно которое даже на видео.

Мой дед говорит- какого хрена ведьмак идет в капюшоне через толпу как будто это Ассасин Крид какой то

Да, пахнуло пассасином. И не только как идёт, но и окружение мира, поведение людей, тот упавший ящик и т.п. Просто это привычно по пассасину, потому как в пассасине всё это было уже давно. А ещё говорили что в пассасине ничего нового, настолько ничего нового, что ныне все вынужденны идти по их стопам, и по другому то и не получится. )

А ящики только в ассасине падать могут что-ли?

Не только ящики, вообще проработка и физон опенворлда. Свинюшки, нищие и т.д. Та же физика толпы, на которую и обращают внимание типа пассасин. В педьмаке и в кибербаге её попросту нет, там тупо движение сквозь текстуры. И это в большинстве игр так. А если это делать, оно всегда будет папахивать пассасином, потому как базу давно уже запилили в пассасине. И что бы не было такого ощущения, базу надо расширять и дополнять, вводить больше физики, больше вариативности. В пассасине, например, нет физики растительности, там тупо движение сквозь текстуры. Если здесь запилить хотя бы базу этого, это уже будет отличатся от пассасина. Ну и т.д и т.п.

Спокойно, конечно он будет и на релизе игра будет не оптимизирована, что бы не тревожить привыкших к этому игроков.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ