Польская компания CD Projekt RED недавно опубликовала свой финансовый отчет, где поделилась не только успехами студии, но и планами на ближайшее будущее. После долгой и непростой истории с Cyberpunk 2077 команда возвращается к знаменитой саге "Ведьмак", бросив все ресурсы на The Witcher 4. С большой вероятностью это будет первая игра в серии без самого Геральта из Ривии и при этом станет самым масштабным проектом CD Projekt RED.

В опубликованных документах студия CD Projekt RED подчеркнула, что у неё есть весьма амбициозные планы на игровую серию "Ведьмак". Деталей о будущих играх пока ждать не стоит, но главные силы сейчас направлены на The Witcher 4, создаваемую на высокотехнологичном движке Unreal Engine 5. Над игрой уже трудится порядка 400 сотрудников студии, и это не предел. По словам руководства команды, это крупнейший во всех смыслах проект, над которым когда-либо работала CD Projekt RED.
The Witcher 4 — масштабная RPG, как с точки зрения затраченных ресурсов, включая разработчиков и бюджет, так и с точки зрения наполненности игрового контента и возможностей игрока. Судя по словам разработчиков, уже скоро мы сможем получить первый взгляд на игру в виде какого-то тизера. По словам операционного директора Петра Карковского, команда может выпустить что-то вроде «тизер-трейлеров или информационных трейлеров» перед полноценной маркетинговой кампанией. Это позволит игрокам лучше ознакомиться с проектом, однако ничего из этого не стоит ждать, пока команда не будет уверена в своих силах.
не надо масштаб... просто хорошую игру и всё
Масштаб может быть в разных аспектах, не только в размерах открытого мира. Более продуманные побочные квесты, расширенная боевая система, более глубокий отыгрыш и тд.
Согласен! Сделайте хорошо, будет хорошо.
надо масштаб. Вторая и первая часть тоже топ по ведьмаку, но масштаб в третьей части это неотъемлемый атрибут успеха.
Без Геральта уже не будет.
О, новые обещания от CD Projekt RED подошли. Почему просто нельзя делать игры, а не обещать невесть чего, а потом удивляться плохим продажам и отзывам игроков на старте?
а причем тут обещания и факты? Тебе говорят, что это будет самая большая рпг, а
не обещают, что если нам выделят денег мы сделаем самую большую рпг.
Для студии это будет самая большая игра, в плане затраченных сил/средств и масштаба самой игры. Это факт про который они сказали, ничего не обещают.
Здесь нет «это будет революция в жанре рпг», они просто очертили намерения. К тому же, как я знаю, у них с продажами и отзывами все нормально(не считая период релиза киберпанка)
Напомните, через сколько лет послерелизной поддержки проекта игра стала получать положительные отзывы игроков?
А на счёт окупаемости, тут спорить не стану, игра так хорошо была распиарена, что окупиться могла на одних лишь предварительных заказах.
P.S. Официальных сведений не знаю, не слежу за этим, поэтому могу ошибаться, это лишь мои предположения.
Согласно источнику, Cyberpunk 2077 уже окупила затраты на производство и маркетинг.
Формально это ещё не произошло, поскольку студия CD Projekt получит деньги от партнёров не сразу. Однако по подсчётам выручка с продаж новинки, куда входят и предзаказы в размере 8 млн копий, уже превысила все затраты на игру.
Вот нашел такую инфу.Может просто фейк.
Верим, особенно после релиза киберпанка)))
"ВЕДЬМАК БЕЗ ГЕРАЛЬТА"???
НЕТ!!!
В смысле "НЕТ"? Шикарно же вышло:
Кто все эти люди?
Отряд отбросов :)
Трио "Дружба народов"
Очевидно же, что это не люди, а ЭЛЬФЫ! Представляю, как Сапковский в начале 90-х смотрел какую-нибудь "Полицейскую историю 3" с Джеки Чаном и не подозревал, что вот эта китаянка, бодро размахивающая ногами, однажды снимется в экранизации по мотивам его книг про Ведьмака)))
Еле осилил третью часть, хоть первый две когда-то прошёл. Абсолютно не впечатлила. ХЗ что там может нравится, нудотина форменная, геймплей вообще кривой и не интересный. Наш "дубляж" вообще слушать тяжело. Актёры еле из себя выдавливают предложения, как будто тужатся перед каждым словом. Но даже если в целом брать, в игре абсолютно не интересный вялотекущий сюжет и плоский геймплей. Чем там можно удивить в следующей части? Большой вопрос... Глянуть можно, но в целом не жду.
Ну ок че
Базируешь неистово. Такие же чувства от этой похлёбки. Киберпук вообще мусор неиграбельный - тупо даже игрой не назвать, какая то инди демка с поломанным всем
Мне нравится их политика, красавцы, одни из немногих 👏
Вы ошибаетесь. Сейчас каждый второй крупный разработчик поступает аналогичным образом - сначала наобещает много чего, а на релизе обвиняет игроков в плохих продажах.
Они не обвиняли никого в плохих продажах, а наоборот продолжили работать над игрой, исправив ситуацию(в отличии от других, которые просто забрасывают игры).
К тому же они ничего не обещают, а просто обрисовывают намерения сделать игру, которая по затратам и в целом масштабе будет больше предыдущих игр студии(масштаб ≠ размер карты)
Они может и не обвиняли, зато другие делают это постоянно. И вообще, это было образно говоря, не нужно всё воспринимать буквально.
А у них был иной выбор? В любой крупной компании-разработчике есть люди куда более влиятельнее и выше по статусу чем те, кто непосредственно занимается разработкой. Им сказали - они сделали, всё просто. Поступи они иначе - их бы давно уже распустили.
Это каких это? Быть может разработчики Batman: Arkham Knight, No Man’s Sky или прошлогоднего ПК-порта The Last of Us забросили эти игры? Нет же, и таких игр огромное количество.
P.S. Прошлогодний релиз The Day Before в учёт не берём, ибо там изначально разработка вызывала массу вопросов и только глупец стал бы верить в чудо.
Да, но...подобные заявления, от студии, чей последний релиз прошёл, скажем так, не совсем гладко (и дело тут не только в технической составляющей проекта), выглядят как минимум сомнительно.
Не нужно подобных многообещающих заявлений, просто нужно заниматься разработкой игры и время от времени, лишь выкладывать демонстрацию, в том или ином виде, того, что уже присутствует в игре. А такими темпами, компания лишь роет себя яму, в которую обязательно, в случае провала (в любом виде) своего следующего проекта, обязательно попадёт.
Да, согласен, это выглядит как огласка собственных целей/намерений, тому, к чему хотела бы стремиться компания. Но, опять же таки, современный игрок не всегда может увидеть разницу между обещанием разработчика и публичной оглаской его целей/намерений. Для большинства разницы нет и подобные заявления = обещанию.
Я с Вами не согласен. Во-первых, CD Project никогда и никого ни в чем не винили. Во-вторых, то, во что они превратили Киберпанк, можно вставить в рамку. Все в курсе, что представляла собой игра на старте, но я на старте с огромным удовольствием прошел игру на PS4. Повторюсь, при этом они полностью взяли вину на себя, что справедливо и сделали шедевр. Общение с комьюнити максимально, на сколько возможно, честное. Делают больше, чем обещают. Ведьмак 3, как пример. Я сейчас запустил Ведьмака 3 на XBox SX и влюбился в игру второй раз.
Так что они заработали себе имя и доверие.
А если у кого к ним личная неприязнь, то это не сюда.
В этом нет ничего плохого, у каждого своё мнение, своё видение ситуации. Это нормально.
Так я ведь написал уже об этом выше. Это было образно говоря, не воспринимайте всё буквально.
Тут немного другой момент. Игра бесспорно неплоха, но лишь спустя три года послерелизной поддержки, разработчикам удалось добиться таких результатов. Нормально ли это? - каждый решит для себя сам. Я же считаю, что это не нормально и так быть не должно. Мы ведь не платим за продукт после нескольких лет его использования (даже в рассрочку иди кредит, мы вынуждены платить, в большинстве случаев, по истечению первого же месяца), так почему же разработчикам дозволено выпускать сырой продукт и доводить его до нормального состояния годами, когда потребитель давно уже заплатил за продукт?
P.S. Прошла уже почти четверть 21-го века, во всех уважаемых себя электронных дистрибьютерах игр, существует понятия "Ранний доступ". Не можете выпустить в срок продукт достойного качества? - выпускайте в раннем доступе. А за релизы, подобно релизу Cyberpunk 2077, я считаю, нужно наказывать прибылью.
Мы ведь не будем сейчас возводить в абсолют то, что по сути должно быть нормой? Просто Вы выставляете это так, будто это какой-то подвиг или достижение, хотя должно быть нормой.
У меня на этот счёт иное мнение, но об этом я писал в самом начале данного комментария.
То есть, по Вашему, обещать одно, а делать совсем другое это честно? Вы, случаем, не депутат? Иначе я не могу объяснить эти Ваши строки.
Ну это только под конец они разогнались, когда, видимо, стало понятно, что народ покупает сей продукт, вот и подлили масла в огонь, дабы лучше продавалось при минимальных затратах.
В принципе, не следил за разработкой игр серии, после выхода второй части, поэтому сказать мне Вам нечего.
Как и благополучно его потеряли, после релиза Cyberpunk 2077.
А что для Вас личная неприязнь? Думать своей головой и смотреть на вещи трезвым взглядом - это считается за личную неприязнь?
Начинается прогрев на предзаказы. Не ведитесь, ждите нормально работающую версию.
Скорее анонс мультиверса или ММОРПГ
Как говорится, это как об стенку горох. Люди как делали предзаказы - так и будут продолжать это делать, а разработчики этому только рады.
о да, любители ждать по 2 года после релиза игры, когда весь интрнет уже будет кишить спойлерами через одну наносекунду после выхода игры.
Нормально работающая будет году к 2030-у примерно, если судить по опыту разработки Киберпанка...
Только бы не баба что б главгероем было, честно надоело. А так вообще жду
Да, тоже этого очень не хотелось бы…
надеюсь сделают возможность создания или выбора пола… но только бы не за телку
и не обезьяна или петух.
Я бы поиграл за Цири с новой механикой боя. // Александр Чуркин
а я нет, и не хочу. это игра называется Ведьмак. Пусть делают игру цири и кто хочет покупает и играет
Зашел под пост про Ведьмака чтобы почитать комментарии людей которые хейтят Киберпанк и больше не доверяют CDPR, игру кстати они скачивали на торренте и деньги не платили, поэтому имеют полное право на выражение своего недовольства (сорян перед теми кто покупал, к вам претензий нет:)
ПС Такой же хейт был до выхода киберпанка за постоянный перенос даты релиза
с большой долей вероятности, 90% этих "ценителей" вообще не играли в эти игры, а смотрели их на ютубе у богов летсплея. так сказать, игровые куколды - кайфуют от просмотра, а не от действия.
я купил (предзаказал) киберпанк и он мусором оказался
ну у тебя консоль я так понял, консольщикам сложнее в этом плане - игры дороже и пиратку не скачать, думаю ты бы поступил как и все, если бы играл на пк - скачал с торрента) а то что игра мусор оказалась так это было и будет происходить независимо от разработчика, пока существует игровая индустрия) у меня например было что я купил хитман 2016 и миссии должны были выходить по сезонам, ну так вот первый сезон я купил сразу с игрой (3 или 4 миссии), а второй сезон не вышел вообще и проект закрыли. Потом был перезапуск, но это уже как отдельная игра и если хочешь играть то покупай отдельно) дота2, кс го и пубг тоже покупал, а они стали бесплатные по итогу. ничего не обеднел от этого)
я предзаказал кибер чуть ли не за год до выхода. прошел за недели 2, сразу после выхода первого патча и закончил. оказался отличной игрой, гораздо интереснее ведьмака и скайрима.
никогда не понимал в чем кайф от просмотра стримеров как они проходят игру)
Они уже погнались за масштабностью в своём кибер выкидыше в итоге получился кривой шлак с неработающим механиками,кучей тупых активностей и дрочильней уровня Юбисофт с совершенно не проработанными локациями и левел дизайном на уровне днища, доп квесты тоже на уровне хрени от юбисофт, лучше пусть это будут несколько локаций но максимально проработанных и наполненных нормальным контентом и квестаим.
Вообще не понимаю кого могут привлекать такие заявления это наоборот сразу настораживает, когда говорят у нас будет огромный открытый мир, самая масштабная игра то скорее всего в итоге выйдет хрень, как уже неоднократно писали в том числе и в этой тебе главное не количество а качество, для меня лично пусть это будет игра на 20-40 часов но она будет максимально проработана чем мне подсунут очередную унылую дрочильню на 100 часов в которую играть будет тупо не интересно.
киберхрень бросил через час игры. скукота
разрабы оторваны от игроков бездной, решают все маркетологи.
А миллионы проданных копий не решают? У игры до сих пор высокий онлайн и она до сих пор на слуху.
После провала киберпука пусть засунут в жопу свои обещания. Я этот кал ещё по предзаказу брал и очень разочаровался этой компанией и всеми в принципе, ведь если CDPR вертел своих фанатов на одном месте, то все остальные и подавно.
если бы вертел фанатов то забили бы и не стали бы допиливать киберпанк, сейчас играется комфортно
А когда киберпанк успел провалиться?
не парься. они сами это так долго повторяли, что теперь считают это аксиомой.
А когда киберпанк провалился? Он вроде как в огромном плюсе по продажам.
благодаря олигофренам вроде большинства
Кому нужны ваши сраные масштабы? Сделайте маленький проработанный живой мир, почему так сложно?
Почему подобным тебе, так сложно понять. Что им нужно отчитываться перед инвесторами, и увеличивать стоимость акций. Игры это лишь активы, которые приносят деньги. Чем больше шума тем больше стоимость. Повзрослей
Да я уже и не надеюсь на хорошее, золотой век игр уже прошел
Ты просто зажрался.
ну точно, он же не играл в роблокс и гейшин
А причем тут гейшин?
А The Witcher 3 разве был RPG??? это приключенческий экшен в открытом мире но точно не rpg, мне лично игра вообще не понравилась, попса с плохим геймплеем, мимо точно, вот дополнение к Elden Ring жду прям сильно.
Спасибо что ты есть. Современный геймер - тот ещё калоед
А кто сказал что это The Witcher 4? Это игра во вселенной Ведьмака, но не четвертая часть. Это как Half-Life Аликс вместо HL3. Ведьмак без Геральта уже выглядит странно, тем более он не умер в конце 3 части.
Почему странно? Во вселенной ведьмака не только Геральт есть. Сколько можно одних и тех же героев обсасывать.
Вот ты нормальный? После 10 лет отношений с девушкой ты еë бросаешь и находишь новую? Девушек же много, зачем быть с одной и той же да... Вся сага крутилась вокруг Геральта, это просто неуважение взять и просто найти другого, тем более что это не они придумали Геральта, они взяли всë из книг! Они придумали киберпанк, который оказался полным.... по сюжету. Вот теперь и думай что выйдет из новой игры, придуманной именно ими. Можно вполне ждать кучи хейта и дизлайков.
Неуважение по отношению к кому? По отношению к додикам, которые реальную девушку с персонажем из компьютерной игры сравнивает? Так на хейтеров можно и наплевать - они в истории игр от редов погоды не делают. Да и сюжеты дополнений ведьмака выдуманы разработчиками. Да и Геральд, после завершения основного сюжета должен погибнуть по лору саги о ведьмаке. А раз история уже переделана, то можно создавать игру и о других ведьмаках. Например о тех, которые появились задолго до Геральта. А что с сюжетом киберпанка не так? Всё там как раз хорошо. Не хуже чем в Ведьмак 3.
Боюсь это будет для тебя откровением, но для фанатов ведьмака Геральт это и есть единственный ведьмак, вокруг которого всë построено - дикая охота, Енифер, Трисс, Цири, Лютик и этот список можно продолжать. Убери первое звено и всë рассыпется! Это уже больше не будет сага ведьмака, это будет обычная игра юбисофт песочница. Вот в чëм разница! И вот эти миллионы игроков, которые были влюбленны в идеологию Геральта, не забывай что это ведьмак с огромной историей, будут очень и очень злы! А по поводу сравнения если тебе не нравится возьми другой пример - выброси из Форсажа Вин Дизеля и кому он будет нужен? Тоби Магуайр был выбрашен из человека паука после 3й части и что? Сейчас весь мир ждëт и требует его возвращения) Так что история должна либо продолжаться либо вовсе умереть.
Вот только по Масс Эффекту я почему-то не вижу просьб вернуть Шепарда, кажется я один такой. О том чтобы V был во втором Киберпанке. Гарфилда так же просят вернуть на роль Паука. С одной стороны прекрасно понимаю твои эмоции на счет любимого героя и продолжений с ним. А с другой... Они все равно сделают как считают нужным. К выходу игры подрастет новое поколение, бахнут рекламой и все. И не стоит путать реальных людей, реальные отношения с персонажами.
Ведьмак без Геральта...
Сегодня ты смотришь батлы без панчей,
а завтра порнуху без баб.
Ведьмак это профессия, а не фамилия Геральта. Ведьмаков в это вселенной много. Тот же Лето из Гулеты.
Хуже Ведьмака без Геральта только Ведьмак с Геральтом-геем.
НЕ верю. от тех самых разработчиков уже ничего не осталось. Очередная помойка уровня киберсранья выйдет, а то и хуже
Только вот миллионы игроков как раз и ждут продолжение киберпанка.
то есть нормального продолжения киберпанка они не сделают?
Киберпанк клепает американское отделение, они сотрудников еще только набирают
Дурачки. Надо было сосредоточится на сиквеле и триквеле киберпанка и сделать уже норм игру. А они начали скакать от одного крупного проэкта к совершенно другому. Не учатся ничему некоторые и учится не хотят.
а ты умнее всех? все студии чаще всего скачут между 2-3-мя франшизами. от беседки до убисофта.
Сравнил юбиков, которые конвееры десятилетиями налаживали, беседку которые раз за разом выпускают забагованый редактор карт, а не игры. А дурачки покупают за фулл прайс и за свой счёт чинят и проджектов у который вообще руководство в жопе и каждый проект череда проблем, кранчей и превозмоганий)
у убиков не налаженный конвейер, а наЛАЖАный.
Во во)
Почему подобным тебе, так сложно понять. Что им нужно отчитываться перед инвесторами, и увеличивать стоимость акций. Игры это лишь активы, которые приносят деньги. Чем больше шума тем больше стоимость. Повзрослей
Неужели дадут наконец внешность и пол выбирать а не снова за старпера играть?
Говорили вроде, что да, хотят сделать именно так. Главное чтобы редактор персонажа норм был )
Из старой гвардии, кто работал над ведьмаками в редах ни кого не осталось, а те кто есть смогут только масштабно навалить в штаны
Сдаëтся мне что с этой новой игрой без Геральта будет столько хейта на выходе... Там о юбисофт даже забудут с их количеством дизлайков) Ничего всë равно не забудут, они зря это сделали. Это просто колоссальная ошибка из игры, в которую влюбились миллионы выбросить главного героя и это ещë много много раз им припомнят. Это пока бури нет, пока нет никакой информации. С первым же трейлером там польëтся......
я думаю 400 человек делают машину времени что бы возвратится в прошлое и не делать Сауберкалл а начать сразу выпускать ведьмака 4 а сейчас бы делали ведьмака 5)
Я думаю что там будет уже всем понятно. Можно будет играть за черножпую эльфийку с огромным мечом и унижать белых рабов-мужиков. Черножопые же гномы будут прислуживать этой госпоже.
Интересно в каком году вы думаете игра может выйти? Я думаю в 2026-2027
Они еще не начали производство. Я бы поставил на 28 год или конец 27го, точно не раньше
ща 24й, если что. За 4 года думаете игру сделают?
''Над игрой уже трудится порядка 400 сотрудников студии, и это не предел'' новость читал хоть?
Над концептом игры и созданием инструментария для разработки, почитай предыдущие новости на пг по теме. Сама по себе разработка игры начнется во второй половине этого года .
Надеюсь хотя бы до 30го выпустят...
без русской озвучки, игра не зайдет... надеюсь когда игра выйдет все устаканится) и озвучку завезут.
я открою тебе маленький секрет, это все уже не устаканится никогда
масштабная рпг... надеюсь хоть с 5й попытки смогут ИИ для нпс прикрутить
Ждём шедевр ♥
А выйдет кал)
уже поиграл?
А ты?
А что,уже был релиз?
Но ты же уверен что будет шедевр)
подозреваю что кроме обрезанного "масштаба" там в итоге ниуя и небудет
Боёвку в стиле Призрак Цусима сделают если, то будет вообще топ.
уныло менять стойки такой бред
*До выхода игры не меньше 8 лет*
CD Project: "Так ну кажется пора начинать ее пиарить, хвалить и давать обещания".
А зачем отказываться от такой иконы как Геральт? Просто если будет ноунейм, вся скрупулёзно выстроенная история и прописанные персонажи будут слиты. Модами вернут же Геральта 😁😄🤣
Так по лору, после спасения Цири, пан Сапковский и так слил Геральта. Либо делать приквел, либо раскачивать другого персонажа.
Пан сапка может идти в очко
Сапковский может идти куда хочет, вот только и реды вряд-ли будут нафталин на гора выдавать.
прям хочу верить что успех будет как у 3 части
Ну что ж, СДПР никогда никого не обманывали, так что...Хотя погодите-ка...
Без Геральта, но, как я понимаю с главной персанажкой. Это уже не Ведьмак тогда, а Ведьма.
Отписка от игры. Не жду.
Да всем пох на твою отписку
....."Самой масштабной во всех смыслах".....
Слова практически любого разработчики , к любой (новой) игре -_- ... та и не только в игре.
Лучше В1 и В2 они сделать все равно не смогут
Уверен, что негров из ривии будет тонна.
"Ведьмак" без Геральта - это как блины без сметаны. Вкусно ли будет? Неизвестно. Масштабный проект - это, конечно, хорошо, но помнится мне, с Cyberpunk 2077 тоже обещали "золотые горы". В итоге получили баги на релизе и тонны патчей.
Масштабный обсер уровня киберпанка наверное да?
Если новый ведьмак будет без Геральта, то скорее всего он будет с Цири
Что-то мне подсказывает что будет генерация персонажа при старте. Выбор цеха ведьмаков возможно не сделают, оставят по дефолту новую школу Рыси, но вот выбор пола и настройка внешности скорее всего будет
Никак вы, ###ть, не научитесь. (с)
Только надеюсь от слова РПГ тут будет не только система прокачки и выборов диалогов.
Можно было бы сделать выбор персонажа на старте. Типа за Геральта одна история, за Цири другая, за Трисс третья... И чтоб они все сливались в одну историю к концу игры. Типа разные пути но цель одна...
А ремастер первых двух частей ждать ? Вроде хотели...
Опять их эффективные совы маркетологи в уши льют как с Киберпанком. Как они к примеру, собираются с приземлённым Славянским фольклором, переплюнуть это?)
А причём тут фольклор и разговоры о масштабности RPG составляющей в игре? Да и вопросы возникают, насчёт твоей игры в Ведьмака, раз ты настолько в лоб сравниваешь почти что не сравниваемое
Ведьмак3 как РПГ полнейший мусор проигрывающий даже сраным ассасинам, в которых механик больше, миры больше и прокачка интересней
Держи в курсе, сравнить Возьмака и Ассасинов - это сильно, конечно, если учесть, что ведьмак тебе даёт 200 часов геймплея, а Ассасин тебе даёт 400 часов СУПЕР РПГ ОТЫГРЫША(дрочева)
Какого геймплея? 200 часов перекатов и пуков знаками - это геймплей? В пососине хотяб асортимент оружия больше, их комбинаций, щиты есть, луки там.
Согласн, ведь геймлпей это только нарезка максимально тупых болванчиков на протяжении 300 часов
Надо сделать только одно - исправить всратую боёвку!
самым повесточным продуктом в истории игр, трансформерфеминаторша и лезбогейнегр будут "осваиваивать" пещеры Ривии
Масштабная игра на Unreal Engine 5. Эк замахнулись. Интересно, а сохранения от 3 части пойдут или нет, как продолжение истории.
Жду, находясь в позе Дзен.
опять будут циферки?)
уже тонну лапши про всю грандиозность нам насыпали)) посмотрим что по факту будет хех) снова баги лаги глюки арты итд итп)) и на несколько лет работы патчеделам для исправления оного чуда))
тоже самое говорили про свой кибер пук....
Вот не нравится мне когда разработчики хвастаются тем что их последняя игра самая большая в серии. Почему я не слышал чтобы кто-то хвастался бы тем на сколько живо реагирует мир на игрока, тем на сколько большая вариативность
будет круто, если главной героиней будет Цири, но чтоб угодить всем, лучше всего сделать чтоб был выбор между разными персонажами, нужно просить у разработчиков именно дать выбор между несколькими персонажами, а не просто сделать главным героем кого-то определённого!
Лучше все же, чтобы персонаж был прописан, либо сделать возможность игры за нескольких персонажей с пересечением в сюжете и во время квеста, например, возможность играть за Геральта и Трисс в одном квесте.
чтоб угодить ВСЕМ, у каждого игрока должна быть возможность играть за того персонажа, за которого ему/ей хочется играть, вот например ты хочешь играть за Геральда и Трисс, а кто-то хочет играть ТОЛЬКО за Цири, а кто-то только за Геральда, или ещё за кого-то. Конечно, с точки зрения сюжета, наверное будет лучше, если он будет прописан под каждого персонажа свой, ну хотя бы с некоторыми отличиями, тогда будет интереснее проходить игру за разных персонажей, но даже если разработчики не станут с этим заморачиваться и не станут делать никаких отличий в сюжете за разных персонажей, это будет тоже не плохо, ведь для различных игр есть моды позволяющие менять главного героя на различных персонажей игры, и люди их скачивают, проходят игру за других персонажей даже не смотря на то, что в некоторых играх эта замена не полноценная, ну например меняется только моделька персонажа, голос остаётся прежним...
Именно это они попытались сделать в кб и мимо. Ничего не вышло
что такое "кб"?
Киберпанк
прекол
а зачем они столько лет ваяли киберпанк на собственном redengine?) Типа, вы уже разобрались, набили шишки, получили опыт работы с двиглом и по итогу отказываетесь от него и берёте абсолютно новый?) У поляков точно чет с головой того
Им то похоже виднее. Нет?
Ну главное вновь не обосраться. Но зная Редов они на старте скорее всего обосрутся. // Артур Авдеев
больше не верю редам
Ну вот опять на те же грабли... Щас расхайпят, а выйдет забаганный ахтунг котрый будут еще года 3 допиливать.
Главный герой черномазое транс чудовище?)) // Александр Мясников
Ведьмак без Геральта не Ведьмак. Оставьте его в диалогах, квестах, в Лоре игры. Понятно, что не гг. Но не то, что б совсем без него.
Будем с сабами играть ...или ждать когда наши любители озвучку запилят ...
...лет через 10.
да не.. хогвартс за 1 год сделали ... тут тоже 1.5 года максимум.
В Ведьмаке диалогов будет в разы больше в отличии от Хогвартса, соответственно оценят данный перевод минимум миллионов в 10.
Посмотрим. Как говориться , время покажет.
Hogwarts Legacy - в 2017 начали разрабатывать. Должна была выйти ещë в 2021 году. В результате несколько раз переносили.
6 лет в разработке игра
Началось. Ждем ежедневные выпуски "Wyzima city wire" из каждого утюга
Unreal Engine 5! Погодите у них же собственный движок REDengine 3 весьма неплохой. На кой ляд туда пихать анреал и переучиваться, плюс часть денег отдавать создателям движка.
Такого, как тизер Киберпанка? не, спс) лучше хорошие кинемаографичные ролики, как это было в Ведьмаке 3.
Где-то я это уже слышал.
Новый проект будет больше предыдущего, апупеть новость, так ведь никогда не было
Поди лет 10 пилить будут.
Гусь, груз не твой родственник?
Ты не доживёшь
Вот только не надо загадывать наперёд, как это было уже! Потом пришлось извиняться, исправляться...
А если честно, то уже надоели эти долгие, масштабные игры! С удовольствием пройду что-то старое, чем днями напролёт мусолить одно и тоже. Хочется больше игр пройти, поиграть и прочувствовать на себе сюжет, как книгу прочитать, а не бегать туда-сюда, прокачиваться постоянно до совершенства. Хочется чего-то попроще уже и уделить внимание другим проектам, но они все, бл#дь, такие масштабные стали, что лучше в старые игры играть!
Так это минус. Надо наполненность.
Пускай с начало сделают а потом уже говорят, как говорится, тише воды нижы травы. Деньги любят счёт и тишину, а игры любят хорошую оценку и высокую прибыль.
мне кажется без ведьмака она может не зайти многим)
Доживем увидим
Лучше бы сделали просто РПГ а Ведьмак остался бы аутентичной игрой про ведьмака. Все эти примазывания к раскрученой франшизе с целью превлечения новой аудитории обычно выглядит как попытка усидеть на двух стульях, что часто заканчивается предсказуемо.
Старфилд уже стал масштабным
Главное что бы их огромный мир не был пустым и скучным
Еще одна новость ни о чем
От слова масштаб становится страшно
Спасибо убейсовт
Главное, не релизить раньше времени.
ёпрсть масштаб не для студии а для геймеров пилите качественный , тогда и превознесут их и деньгофф срубят норм ...!!
Надеемся что не будет как с Старфилдом, который тоже называли РПГ нового поколения)
Калометы наизготовку!
Да выйдет игра и там видно будет, главное чтоб хорошее и масштабное было.
Я не сомневаюсь, что получится сделать хорошую игру, но с маштабам это рисковано, серия выезжала на геральте и цири. Если без геральта - игра будет про то как создай своего ведьмака перемещайся по миру участвуй в квестах и тд. Скорее всего будет добавлен офир, нильфгард и др. Временная дата 100% будет про зарождение цеха ведьмаков. Возможен даже "мультик".
не будет 4 часть приквелом, там намечается новая триллогия, зачем показывать то, что и так всем известно. Цири будет ГГ, 99% а Геральт будет как наставник фоном в квестах. Если ГГ, будет ноу нейм, создаваемый игроком, без истории и бекграунда, игру ждет провал
масштаб как рдр 2 путешествуй скока влезет
Интересно конечно, кого они назначат главным протагонистом четвёртого ведьмака.
Пора создавать NPC и квесты с участием нейросетей. Чтобы диалоги были интерактивными, а неписи более живыми. Полная физика тел и материалов, чтобы одежды "одевались" физически. Бесконечная детализация при приближении объекта с помощью числовых рядов Фибоначчи....
Массу всего можно "углубить", "расширить" и "отмасштабировать". Работы не початый край.
Детский каприз, но я всё равно не хочу Ведьмача без Геральта из Ривии...какой-то он родной уже