Один из конкретных уроков, которые CD Projekt извлекла из релиза Cyberpunk 2077 заключался в том, чтобы быть «умнее в том, как мы хотим анонсировать и запускать маркетинговые кампании», об этом сказал глава польских разработчиков Михал Новаковски.
Честно говоря, когда мы официально запускали маркетинговую кампанию с предварительных заказов и появления Киану на сцене E3 в июне 2019 года, план на самом деле состоял в том, чтобы выпустить игру примерно через год. Это просто не сработало. Поэтому мы на самом деле не планировали двухлетнюю кампанию, и я все ещё думаю, что одного года было бы вполне достаточно с точки зрения времени для рекламной кампании этой игры.
Мы извлекли много полезного из этого опыта: объявляйте дату, когда вы действительно уверены в ней. И теперь я думаю, что у нас есть гораздо лучшие инструменты, чтобы быть уверенными в этой дате, что мы — в меньших масштабах — доказали себе с Phantom Liberty.
Хотя эта кампания длилась около шести месяцев, учитывая, что это было всего лишь дополнение, Новаковски добавил, что «для новой игры мы все равно ожидаем немного более длительной — но не двухлетней — кампании».
Сказав это, я хочу подчеркнуть: это не значит, что мы не будем дразнить или выкладывать какие-то крутые материалы перед полным раскрытием. Потому что маркетинговая кампания, немного раньше запуска игры, отличается от фактической, скажем, «массовой атаки».
Массовая атака — это когда вы объявляете дату, вы начинаете собирать предварительные заказы, и с этого момента начинается настоящая гонка до момента выпуска игры.
Если я спрошу вас, что вы знаете о The Witcher 4? Ответ, вероятно, не так уж много — да, есть теории и так далее. Но ничего конкретного нет. Поэтому мы хотим разбросать крошки, чтобы люди — и СМИ тоже — могли уловить это и попытаться понять, что мы пытаемся сказать на этот раз. Так что это то, что мы можем начать делать немного раньше.
Новый скам готовится
Лучше бы бюджет рекламы тратили на игры, они и так сидят на олимпе среди разрабов, а тут вновь провернут трюк с киберпанком, что игру купили все кто не поподя, от чего ее качество явно можно под вопрос поставить.
Еще с времён В3 у них только маркетологи отрабатывают на 100%
ахахааха запустить многомилионную рекламную компанию киберпанка когда игра не готова и заставить разрабов выпустить как есть ведь автобусы в лондоне оплачены жеж, врать о работоспособности игры на консолях хотя она была неиграбельна, врать выдумывая дорожные карты и тд. а ведьмак 3? зачем нужны были закрытые показы журнашлю...листам, запреты на съёмку и всё такое и при этом говорить что самое важное это игроки и мы вас любим))) ну и судя по всему лучше всех отработало руководство студии ответственное за провалы потому что положила в карманы самые высокие премиальные. ну и ведущие разработчики наверное ушли из студии потому что там слишком хорошо что аж невыносимо)))
Попутного ветра и семь футов, под килем, разработчикам! Очень жду игру, во вселенной The Witcher.
Два года пиарили киберпук, а потом обосрались, а теперь шесть месяцев хватит. Как будто мы забыли, как нам лапшу на уши вешали. Они там свои крошки разбрасывать собрались, чтобы мы, значит, угадывали. угадай-ка, что на этот раз сломается. Лучше бы молча делали игру, а не вот это вот всё.
Прогрев гоев начался.
не ну реклама это конечно нужное дело но когда реклама стоит выше продукта как для них было с киберпанком то это плохо. и видимо так же будет и с ведьмаком 4. как сказал бы геральт - никак вы ... не научитесь
Ну их игры я теперь только с торрента.
После успеха предыдущих частей, особенно третьей, можно было вообще без рекламы обойтись) эталон - есть эталон. Другое дело, что нельзя выпустить хуже чем раньше, планка задрана запредельно
В натуре будет Возьмак👍