на главную
об игре

Для The Witcher 4 готовят чуть более продолжительную рекламную кампанию, чем у Cyberpunk 2077

Один из конкретных уроков, которые CD Projekt извлекла из релиза Cyberpunk 2077 заключался в том, чтобы быть «умнее в том, как мы хотим анонсировать и запускать маркетинговые кампании», об этом сказал глава польских разработчиков Михал Новаковски.

Честно говоря, когда мы официально запускали маркетинговую кампанию с предварительных заказов и появления Киану на сцене E3 в июне 2019 года, план на самом деле состоял в том, чтобы выпустить игру примерно через год. Это просто не сработало. Поэтому мы на самом деле не планировали двухлетнюю кампанию, и я все ещё думаю, что одного года было бы вполне достаточно с точки зрения времени для рекламной кампании этой игры.

Мы извлекли много полезного из этого опыта: объявляйте дату, когда вы действительно уверены в ней. И теперь я думаю, что у нас есть гораздо лучшие инструменты, чтобы быть уверенными в этой дате, что мы — в меньших масштабах — доказали себе с Phantom Liberty.

Хотя эта кампания длилась около шести месяцев, учитывая, что это было всего лишь дополнение, Новаковски добавил, что «для новой игры мы все равно ожидаем немного более длительной — но не двухлетней — кампании».

Сказав это, я хочу подчеркнуть: это не значит, что мы не будем дразнить или выкладывать какие-то крутые материалы перед полным раскрытием. Потому что маркетинговая кампания, немного раньше запуска игры, отличается от фактической, скажем, «массовой атаки».
Массовая атака — это когда вы объявляете дату, вы начинаете собирать предварительные заказы, и с этого момента начинается настоящая гонка до момента выпуска игры.

Если я спрошу вас, что вы знаете о The Witcher 4? Ответ, вероятно, не так уж много — да, есть теории и так далее. Но ничего конкретного нет. Поэтому мы хотим разбросать крошки, чтобы люди — и СМИ тоже — могли уловить это и попытаться понять, что мы пытаемся сказать на этот раз. Так что это то, что мы можем начать делать немного раньше.
169
92
Комментарии:  92
Ваш комментарий

Лучше бы бюджет рекламы тратили на игры, они и так сидят на олимпе среди разрабов, а тут вновь провернут трюк с киберпанком, что игру купили все кто не поподя, от чего ее качество явно можно под вопрос поставить.

Еще с времён В3 у них только маркетологи отрабатывают на 100%

ахахааха запустить многомилионную рекламную компанию киберпанка когда игра не готова и заставить разрабов выпустить как есть ведь автобусы в лондоне оплачены жеж, врать о работоспособности игры на консолях хотя она была неиграбельна, врать выдумывая дорожные карты и тд. а ведьмак 3? зачем нужны были закрытые показы журнашлю...листам, запреты на съёмку и всё такое и при этом говорить что самое важное это игроки и мы вас любим))) ну и судя по всему лучше всех отработало руководство студии ответственное за провалы потому что положила в карманы самые высокие премиальные. ну и ведущие разработчики наверное ушли из студии потому что там слишком хорошо что аж невыносимо)))

Попутного ветра и семь футов, под килем, разработчикам! Очень жду игру, во вселенной The Witcher.

Два года пиарили киберпук, а потом обосрались, а теперь шесть месяцев хватит. Как будто мы забыли, как нам лапшу на уши вешали. Они там свои крошки разбрасывать собрались, чтобы мы, значит, угадывали. угадай-ка, что на этот раз сломается. Лучше бы молча делали игру, а не вот это вот всё.

не ну реклама это конечно нужное дело но когда реклама стоит выше продукта как для них было с киберпанком то это плохо. и видимо так же будет и с ведьмаком 4. как сказал бы геральт - никак вы ... не научитесь

Ну их игры я теперь только с торрента.

После успеха предыдущих частей, особенно третьей, можно было вообще без рекламы обойтись) эталон - есть эталон. Другое дело, что нельзя выпустить хуже чем раньше, планка задрана запредельно

В натуре будет Возьмак👍

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ