на главную
об игре
The Witcher 4 TBA

Гейм-директор Джейсон Слама обещает обойтись без переработок при создании нового Ведьмака

В связи с анонсом новой саги о Ведьмаке в ближайшее время CD Projekt RED подтвердила, что Джейсон Слама станет гейм-директором следующей игры. Взволнованный тем, что он сможет выполнить эту роль, разработчик пообещал, что под его руководством не будет никаких переработок. Это необходимая оговорка после новостей о разработке Cyberpunk 2077.

В конце концов, Джейсон Слама, похоже, никогда не участвовал в создании Cyberpunk 2077. Анализируя профиль LinkedIn игрового директора, стало известно, что в течение семи лет в CD Projekt RED он занимался исключительно серией Ведьмака. Первоначально в качестве старшего программиста пользовательского интерфейса для The Witcher 3: Wild Hunt, а затем в качестве ведущего программиста для Gwent: The Witcher Card Game, директором которой он стал в декабре 2018 года, Слама всегда следил за вселенной Геральта из Ривии.

Также PR-директор CD Projekt RED Радек Грабовски в своём Твиттере сообщил, что следующая часть Ведьмака не будет называться "Ведьмак 4".

Польская компания также подтвердила, что игра будет создана на Unreal Engine 5, что предполагает запуск исключительно для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X | S.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Да, за это время успеем наиграться — GTA 6, Diablo 4 и новую MMORPG от Riot Games

0

Это ты еще оптимистично сказал)

0

Да плевать на поляков, пусть хоть 24/7 работают, лишь бы нормально все сделали. Нам ещё игру пиратить.😎

6

никогда не понимал нытья по поводу переработок.. такое чувство что они там за бесплатно работают. алё люди. это называется сверхурочные. и они очень хорошо оплачиваются. гораздо лучше чем обычное рабочее время. как правило по 1.5 и 2.0 ставке. а еще есть законодательное ограничение на количество этих самых сверхурочных. хз как в польше но в россии это всего лишь 180 часов в год.

1

Моя бабашка еще просит передать, чтоб не кусочничали и суп горячий на обед кушали.

0

Ну конечно, никаких переработок не будет, если выпустят её через двадцать лет)
Cyberpunk 2077 анонсировали аж десять лет назад в 2012, а вышла она спустя восемь лет в 2020, и уже два года, как её "перерабатывают".
Отсюда делаем выводы: Ведьмак 4 анонсировали в 2022, и если поляки без переработок хотят её выпустить, то им понадобится лет 15-20 точно)

0

Ты ошибаешься. Во первых игра будет на UE5. А мы уже видели что можно сделать за короткое время на этом движке. Во вторых, она не будет на старом поколении консолей, что также ускоряет процесс. Думаю за 3 года управятся. Учитывая вовлечённость Epic в этом.

1

хотя бы новую боёвку пусть зальёт , а то как то не очень , что то от третьего ассасина было бы норм , а то что в сериале и в игре , очень разно идёт , в сериале ниндзя , в игре берсерк неподвижный с перекатами

0

Ага, ага. Всё равно после "релиза" пару лет минимум игру доделывать будут.

-1

если с переработками была куча переносов и убогое качество, то тут тогда вообще не выйдет. Хотя инвесторы потребуют релиз, будут и переработки похлеще тех, что были.

-1

Интересно у нас выпустят нет

-5

Эм, релиз ещё очень не скоро это раз, а во-вторых, у нас он точно релизнится, это я тебе точно говорю, они не упустят возможности урвать свой денежный кусок

7

ну зная как быстро рэды выпускают игры с момента анонса (и не только рэды), всё еще может измениться в любую из сторон.

0
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален