Художник Паскуале Скионти, ранее работавший над Call of Duty, продемонстрировал, как может выглядеть The Witcher 4 на движке Unreal Engine 5.5.0, используя новейшие технологии Lumen и Nanite.
На недавно опубликованных изображениях и в видео Скионти показывает виртуальный мир, созданный на основе глобального освещения и микрополигонального рендера. По его словам, процесс рендеринга работал в реальном времени с частотой 60 кадров в секунду и нативным разрешением 3K на видеокарте NVIDIA RTX 4090.
Освещение в концепте сочетает HDR-купольное изображение и компоненты Sky Light с направленным светом и объемным туманом, что создает детализированные и глубокие эффекты освещения и теней, добавляя визуальную реалистичность каждому кадру. Однако Скионти отметил, что его работа является исключительно фанатским проектом и не связана с официальной разработкой The Witcher 4, над которой сейчас трудится CD Projekt RED.
Ну, то есть никак , с тонной мыла
Все мы знаем, что она не будет так выглядеть, ибо вот эти урны, электроплитки и колонки такое не потянут
Понятно что будет лучше, но и в 3 ведьмаке все ещё очень достойная графика и скорее всего разница не такой большой будет
Последняя версия третьего Ведьмака,на 12 директе получше выглядит.
Ну, листва дробная, цвета неестественные, что в этом хорошего - только что много ее? Текстура камня в статуях неубедительная, слишком однообразная. Да и вся гамма одинаково серая, как в некст-ген издании Ведьмака-3, когда туман в игре включается...
Вообще ничего хорошего, даже свет от костра в классической версии Ведьмак-3 на порядок лучше, чем здесь.
Лучшая графика по мнению многих - это замылить картинку к чертовой матери и выдать это за хорошую графику.
Как может лагать и статерить на UE5 покажет?
чот персонаж передвигается как будто ему плохо
Фпс просто был 20-30 макс
Режим от первого лица, было бы очень хорошо, ибо реализм и иммерсивность, а то для дикой охоты, мне пришлось самому делать мод на первое лицо.
А какой фпс на видео все прочувствовали?)))) А про 60 фпс в 3к он явно напи3дел, ибо просадки до 30-40 фпс прям чувствовались и очень часто
прикольно, скриншоты похожи на калофдути в сетинге мир воюет два или 1.
там рядом со статуей череп валева чтоли лежит?
схренали он такой большой? // Евгений Черномазов
Будет выглядеть хорошо, но не на столько хорошо, чтобы прямо вау., а настолько, чтобы не вызывало чувство отторжения, то есть местами (в ключевых сцена) симпатично, местами обычная приемлимая картинка.
УРА! невероятно рад, что они выбрали унреал энджайн. Как по мне это лучший движок, создает реалистичную картинку, органичый и естественный. Все выглядит живо, и красиво, и максимум фотореализма. Уверен Ведьмак будет потрясающе выглядет в этом движке. Старый движок был ужасным, словно пластик, в котором мир игры задыхается. В киберпанке так было.
Может, но совершенно точно НЕ БУДЕТ. Иначе консольки от такой картинки попросту взорвутся.
Компы тоже потянут подобное разве что в синематиках, в реальном геймплее просядут даже топы.
Анрил как был овном так и остался // Александр Скоморохов
при повороте камеры уже тошнит =)))
Графика на Unreal Engine 5 крутая конечно, как по мне самая красивая графика на этом движке