на главную
об игре

Художник Call of Duty показал, как может выглядеть графика The Witcher 4 на Unreal Engine 5

Художник Паскуале Скионти, ранее работавший над Call of Duty, продемонстрировал, как может выглядеть The Witcher 4 на движке Unreal Engine 5.5.0, используя новейшие технологии Lumen и Nanite.

На недавно опубликованных изображениях и в видео Скионти показывает виртуальный мир, созданный на основе глобального освещения и микрополигонального рендера. По его словам, процесс рендеринга работал в реальном времени с частотой 60 кадров в секунду и нативным разрешением 3K на видеокарте NVIDIA RTX 4090.

Освещение в концепте сочетает HDR-купольное изображение и компоненты Sky Light с направленным светом и объемным туманом, что создает детализированные и глубокие эффекты освещения и теней, добавляя визуальную реалистичность каждому кадру. Однако Скионти отметил, что его работа является исключительно фанатским проектом и не связана с официальной разработкой The Witcher 4, над которой сейчас трудится CD Projekt RED.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Ну, то есть никак , с тонной мыла

12

Все мы знаем, что она не будет так выглядеть, ибо вот эти урны, электроплитки и колонки такое не потянут

7

Понятно что будет лучше, но и в 3 ведьмаке все ещё очень достойная графика и скорее всего разница не такой большой будет

2

Последняя версия третьего Ведьмака,на 12 директе получше выглядит.

2

Ну, листва дробная, цвета неестественные, что в этом хорошего - только что много ее? Текстура камня в статуях неубедительная, слишком однообразная. Да и вся гамма одинаково серая, как в некст-ген издании Ведьмака-3, когда туман в игре включается...

Вообще ничего хорошего, даже свет от костра в классической версии Ведьмак-3 на порядок лучше, чем здесь.

1

Лучшая графика по мнению многих - это замылить картинку к чертовой матери и выдать это за хорошую графику.

1

Как может лагать и статерить на UE5 покажет?

0

чот персонаж передвигается как будто ему плохо

0

Режим от первого лица, было бы очень хорошо, ибо реализм и иммерсивность, а то для дикой охоты, мне пришлось самому делать мод на первое лицо.

0

А какой фпс на видео все прочувствовали?)))) А про 60 фпс в 3к он явно напи3дел, ибо просадки до 30-40 фпс прям чувствовались и очень часто

0

прикольно, скриншоты похожи на калофдути в сетинге мир воюет два или 1.

-1

там рядом со статуей череп валева чтоли лежит?
схренали он такой большой? // Евгений Черномазов

-1

Будет выглядеть хорошо, но не на столько хорошо, чтобы прямо вау., а настолько, чтобы не вызывало чувство отторжения, то есть местами (в ключевых сцена) симпатично, местами обычная приемлимая картинка.

-1

УРА! невероятно рад, что они выбрали унреал энджайн. Как по мне это лучший движок, создает реалистичную картинку, органичый и естественный. Все выглядит живо, и красиво, и максимум фотореализма. Уверен Ведьмак будет потрясающе выглядет в этом движке. Старый движок был ужасным, словно пластик, в котором мир игры задыхается. В киберпанке так было.

-3
показал, как может выглядеть графика The Witcher 4 на Unreal Engine 5

Может, но совершенно точно НЕ БУДЕТ. Иначе консольки от такой картинки попросту взорвутся.

-4

Компы тоже потянут подобное разве что в синематиках, в реальном геймплее просядут даже топы.

0

при повороте камеры уже тошнит =)))

-4

Графика на Unreal Engine 5 крутая конечно, как по мне самая красивая графика на этом движке

-7