на главную
об игре
The Witcher 4 TBA

Инсайдер: Unreal Engine 5 в новом Ведьмаке позволит существенно упростить разработку и улучшит оптимизацию игры

Среди самых обсуждаемых тем на этой неделе стал переезд новой игры в серии The Witcher на Unreal Engine 5. Разработчики из студии CD Projekt RED уже успели рассказать о преимуществах использования другого движка, обосновав их весьма расплывчатыми заявлениями об открытом мире. Инсайдер с ником LastKnownMeal готов уже сейчас раскрыть конкретные причины отказа от REDengine.

Если верить источнику, причина использовать новый движок весьма банальна. Unreal Engine 5 позволит лучше контролировать все процессы разработки новой игры, а также сильно упростит жизнь разработчикам. Используя популярный сейчас движок, студия может в любой момент запросить помощь у сторонней студии, что позволит быстрее закончить разработку или решить технические проблемы, избежав переносов. Кроме этого, Unreal Engine уже сейчас может похвастаться встроенной оптимизацией, которая также сократит количество проблем будущей игры перед релизом.

LastKnownMeal утверждает, что разработчики даже после нескольких крупных обновлений для Cyberpunk 2077 испытывают трудности с REDengine. Последняя версия движка не справляется с базовыми требованиями команды и только нагружает технический отдел, поэтому переезд на другой движок обсуждался уже давно.

Когда ждать выхода нового Ведьмака не сообщается. Студия только сообщила, что нас ждет новый открытый мир и масштабный уровень погружения.

Комментарии: 58
Ваш комментарий

Думается, что в конечном итоге верное решение.

38

Ну, я погуглил, там UE5 действительно имеет неплохие технологии уже под капотом. По идее, движок очень хорошо умеет оптимизировать графику и требует очень мало ресурсов.

4

Им бы по хорошему, сначала сделать какой-то небольшой, тестовый проект, чисто руку набить и попрактиковаться.

3
Комментарий удален

ну это всё фоновые малозначительные ассеты,всё самое главное,будут делать в ручную.

0

Набили уже, столько лет игры делать, думаю, там опыта и успешного и не очень достаточно, чтобы выпустить очередной шедевр.

0

Одна из самых достойных игр. Надеюсь новая будет не хуже и не через много лет

19

Надейся. Будет очередное кривое гуано с багами и неоправданными ожиданиями.

-6

После КП надежд всё меньше.

-11

Будет. Еще как хуже будет. Все, кончилась пора уже давно. Не стоит ждать чего-то подобного

-8

КП за щеку даёт всем "успешным" эксклюзивам сони, откуда надежды поугасли?

0
студия может в любой момент запросить помощь у сторонней студии

Индусы обрадовались, столько работы к ним скоро придет!

15

Дадут под управление вместо Геральда, чернокожего трансгендера и будет он скакать среди сладких Скоя’таэлей, в поисках ведьмы лесбиянки c феминистическими взглядами.

11

По ведьмаку и киберпанку видно что реды этой херней не страдают. Ведьмака даже ругали как одну из самых нетолерантных игр, и разрабам было на это срать.

0

Ключевое слово БЫЛО, когда еще были у руля создатели Ведьмака. А щас у них 2.0, ты в танке сидел шоли?

2

Что индусы слепят, за то играть у будем XD

0

И в чем это выражается? В какой игре? На словах и я буду кивать за компанию лишь бы всякие ипанутые мне свое мировоззрение не навязывали.

1

Возьми хотя бы тот же Киберпанк. Там должна была быть банда чисто темнокожих. То ли Хищники, то ли Звери. За что на CDPR набросились в сети. И теперь ты такую банду в игре не увидишь, они стали чисто качками, любого цвета кожи

-1

Хватит обещать и всякую чушь пороть - просто берите и делайте молча. Брали бы пример с Беседки - она о играх до релиза если и говорит, то совсем не много.

А то болтают много, обещают и хвастают, а потом выходит такое и оказывается - "а разговоров то было..."

10

Какой пример? выпускать тупую песочницу, которую доделывают мододелы, чтобы хоть как-то игра приятно игралась? хотя фолыч 4 с 3 раза я все-таки осилил и даже понравилось в конечном итоге, но скайрим это просто плевок в лицо, после предыдущих частей, хотя обливион уже был спорным, но да ладно. Особенно убого скайрим выглядил в плане анимаций, устаревшей графики, слабая основная цепочка квестов, хотя были не плохие второстепенные, но как-то игра стала для любителей свитков чуть ли не шедевром

-3

Ты просто хейтер. Скайрим шедевр. Игра века.

0

Может лучше объяснишь почему Скайрим-шедевр?

0

Фоллаут 76 подмигивает твоим словам из-за угла.

Ох, сколько Говард по ушам с ним катал.. а в итоге, вышло УГ.

-1

Для малолеток из 2011 - шедевр, для взрослых - нет

-3

когда там некстген версия должна выйти, что то ни слуху ни духу?

7

После cyberpunk 2077,нет к ним доверия.

5
Если верить источнику, причина использовать новый движок весьма банальна.

И так всем была понятна причина, никакого секрета тут не было и нечего тут мусолить

5

Из студии ушли все ключевые разработчики которые создали атмосферу Ведьмака 1-3. Если кто-то еще на что-то надеется рекомендую об этом забыть, особенно после переориентации студии на игры сервисы, с их witcher monster slayer =) Кто сомневается в сием результате - рекомендую вспомнить серию ассасинов от убейсофта =) Как сюжетное приключение мутирует в гриндилки с аванпостами и "боевыми вертолетами" разной идентичности =)

4

Нууу мне из последних частей лососинов только Вальгалла не понравилась. Но в целом солидарен. Отказ от своего отличного движка и уход со скандалами ключевых людей ставит крест на CDPR.

0

А какие есть нормальные вообще игры на UE5?

2

Ну вряд ли работа с движком кардинально отличается от предыдущих версий, а специалистов много из-за его востребованности, они разберутся. А о нормальных играх на предыдущих версиях и сам знаешь.

3

Как тот кто с ним частично работал, впринципе если работал с UE4 на него пересесть не много времени занимает, немного дизайн изменился, по ощущениям как миним со светом, и оптимизацией моделей стало проще по сравнению с UE4

0

то есть на 5 версии пока игр нет, просто про сам движок инфу вижу уже очень давно. А вот про игры, в которые можно поиграть на 5 движке, найти ни чего не смог

0

Ну потому что движок не так давно вышел. Пока есть только всякие демки, вроде матрицы. А новых игр AAA класса, находящихся в разработке на этом движке, уже хватает.

1

Если убрать эмоции от культовой серии, то можно вспомнить, что каждая часть ведьмака выходила с большим количеством багов и потом в течении минимум года допиливалась патчами. Это на минутку на их собственном движке, который изучался и дорабатывался много лет. Теперь они переходят на абсолютно новый для них движок и есть оптимисты, которые думают, что не появится ещё больше проблем? Не забывайте экономическую модель проджектов - тратить на маркетинг до 1/3 всего бюджета, агрессивно пуская пыль в глаза, вместо доработки своего продукта. Безусловно хорошо, что они переходят на новый движок, но скорее всего опять выйдет сырая игра, которую будут 1-2 года доводить до ума и перекладывать вину друг на друга

2

Угу, а некоторым простое наличие прямых рук облегчает разработку и оптимизацию, лулз.

1

По итогу правда все равно получится The Witcher - The Trilogy - The Definitive Edition.

Вот кста примеры оптимизации игр на UE:

Пример 1

Без комментариев.

Пример 2

Персонаж (Тифа) превращается в мыло в двух шагах от главного героя. (Включен шарпен. Динамическое масштабирование выключено. 2560*1440. Пробовалось с включенным и выключенным TAA - результат аналогичный)

Так что разработка может и станет легче, ведь спецов для работы с UE найти явно проще, ввиду его распространенности, только вот проблемы горбатых и плохих танцоров всегда решались вполне себе конкретными и проверенными методами и смена игрового двигла к ним не относится.

1

Пусть делают!Лишь бы за основу не взяли сериал!🤮

1

UE и Оптимизация??? Да не бред какой-то

1

Ну движок проще оптимизировать, да и баги находить и фиксить быстрее, тем более есть контакт с Epic Games они могут помочь и в решении некоторых проблем.

0

упростит разработку - да

улучшит оптимизацию - нет

0

Проект с крупными финансовыми потерями

0

оптимизация они говорят. Если в системках минималка будет требовать 6 гигов видюхи, то это нифига не оптимизация

-2

согласен, раньше же как-то работало на 256 мб

15

признаем честно: у поляков движок уже не тянул даже в Ведьмаке 3, про киберпук вообще молчу.

-2

улучшит оптимизацию игры

Оптимизация в играх CDPR?

Спойлер
-6

Нууу есть такое. У моего друга комп слабоватый но третий ведьмак на 20 с лишним фпс тянет, а вот у второго Ведьмака нужно уже считать не кадры секунду, а секунду на кадры

0